Garry's Mod

Garry's Mod

RP_Bangclaw (Optimized)
 This topic has been pinned, so it's probably important
Satton(RU)  [developer] 1 Aug, 2024 @ 6:10am
VMF | Технические отличия | Technical differences
English
Q: Is it possible to get/view the VMF?
A: Possible, but for now only from directly contacting me. I share it at my discretion and can decline the request. It's planned to share it publicly in the future.

Q: Is it possible to get the VMF of the original map?
A: No. Despite the fact that by all indications I really have the VMF that PettZon once published, I'm not going to give the original version when there is a technically optimized one without obvious visual differences.

Q: What are the technical differences in limits/resources from the original?
A: Looks at the table below.

Q: Can I suggest some changes to improve the map?
A: You not only can, but even should do this.

Notes about VMF
If you got the VMF, then...
...be careful with visclusters. They are all placed very pointwise to speed up compilation, but if you change them carelessly, then prepare for a long compilation or poor optimization.

...be careful with hints, areaportals, or occluders, to not accidently make optimization worse.

...if you don't need reflections and you want to significantly reduce the final size of the map, you can delete all cubemaps. They all have seperate visgroup for that purpose.

...the total compilation time (in my case) took a little less than 1 hour and 30 minutes. 95% of them were VVIS. If the compilation "stops" on it, then most likely everything is fine if you haven't broken anything. I recommend trying to compile it in its initial state to check the time.

...if you (for some reason) will remove all hints, occluders and portals, then the map will still be more optimized than the original (if we talk about limits and base optimization). However, then you will have to deal with them yourself.

...do not compile VVIS or VRAD on Fast!

...don't forget to pack all the content in the BSP!

...
Occluder "" straddles multiple areas. This is invalid! Material glass/glasswindowbreak070b is depending on itself through materialvar $crackmaterial! Ignoring...
are false positive. You can ignore them.

...don't use -notjunc ! There is no need for that here.




Русский

В: Можно ли получить/посмотреть VMF?
О: Можно, но пока только при личном обращении ко мне. Предоставляю на своё усмотрение и могу отказать запросу. В будущем планируется добавить в общий доступ.

В: Можно ли получить VMF оригинальной карты?
О: Нет. Несмотря на то, что у меня по всем признакам действительно на руках тот VMF, который PettZon когда-то публиковал, я не собираюсь давать изначальную версию, когда есть оптимизированная в техническом плане без явных визуальных отличий.

В: Какие технические отличия есть в лимитах/ресурсах от оригинала?
О: См. таблицу ниже.

Q: Я могу предложить некоторые изменения для улучшения карты?
A: Не только можете, но и стоит это сделать.

Примечания по VMF
Если вы получили VMF, то...
...будьте осторожны с визкластерами. Они все расположены очень точечно для ускорения компиляции, но если неаккуратно их изменить, то готовьтесь к долгой компиляции или плохой оптимизации.

...будьте осторожны с хинтами, арепорталами или окклюдерами, чтобы случайно не сделать оптимизацию хуже.

...если вам не нужны отражения и вы хотите значительно уменьшить конечный вес карты, то можете удалить все кубические карты (или же кубмапы). Для этого они все выделены в отдельную визгруппу.

...общее время компиляции (в моём случае) заняло чуть меньше 1 часа 30 минут. 95% из них был VVIS. Если у вас «остановится» процесс на нём, то, скорее всего, всё хорошо, если вы ничего не сломали. Рекомендую сперва попробовать скомпилировать в чистом виде для проверки времени.

...VRAD стоит компилировать со следующими параметрами: -final -StaticPropLighting. Lightmap был оптимизирован. Компиляция VRAD (в моём случае), затратила не более 3 минут.

...если вы (по какой-то причине) уберёте все хинты, окклюдеры и арепорталы, то карты всё равно будет более оптимизированной оригинала (если мы говорим о лимитах и базовой оптимизации). Правда, тогда придётся заниматься ими самостоятельно.

...не компилируйте VVIS или VRAD на Fast!

...не забудьте запаковать весь контент в BSP!

...
Occluder "" straddles multiple areas. This is invalid! Material glass/glasswindowbreak070b is depending on itself through materialvar $crackmaterial! Ignoring...
— ложное срабатывание. Можете их проигнорировать.

...не используйте -notjunc ! Здесь это не требуется.




Table / Таблица

Note: the ones with 0% were not included in this table.
Примечание: те, что с 0% не были включены в таблицу.

Name/Название
Original/Оригинал
Optimized/Оптимиз.
models
models 225/4096 10800/196608 ( 5.5%)
292/4096 14016/196608 ( 7.1%)
brushes
7646/16384 91752/196608 (46.7%)
6661/16384 79932/196608 (40.7%)
brushsides
51988/163840 415904/1310720 (31.7%)
45630/163840 365040/1310720 (27.9%)
planes
15918/65536 318360/1310720 (24.3%)
14840/65536 296800/1310720 (22.6%)
vertexes
46775/65536 561300/786432 (71.4%)
37870/65536 454440/786432 (57.8%)
nodes
11611/65536 371552/2097152 (17.7%)
11023/65536 352736/2097152 (16.8%)
texinfos
3174/16384 228528/1179648 (19.4%)
4033/16384 290376/1179648 (24.6%)
texdata
445/8192 14240/262144 ( 5.4%)
898/8192 28736/262144 (11.0%)
faces
26198/65536 1467088/3670016 (40.0%)
20168/65536 1129408/3670016 (30.8%)
origfaces
18693/65536 1046808/3670016 (28.5%)
14233/65536 797048/3670016 (21.7%)
leaves
11837/65536 378784/2097152 (18.1%)
11316/65536 362112/2097152 (17.3%)
leaffaces
32248/65536 64496/131072 (49.2%)
27927/65536 55854/131072 (42.6%)
leafbrushes
27090/65536 54180/131072 (41.3%)
22598/65536 45196/131072 (34.5%)
areas
3/1024 24/8192 ( 0.3%)
34/1024 272/8192 ( 3.3%)
surfedges
205323/512000 821292/2048000 (40.1%)
156468/512000 625872/2048000 (30.6%)
edges
132828/256000 531312/1024000 (51.9%)
104368/256000 417472/1024000 (40.8%)
LDR worldlights
789/8192 69432/720896 ( 9.6%)
789/8192 69432/720896 ( 9.6%)
waterstrips
2979/32768 29790/327680 ( 9.1%)
2534/32768 25340/327680 ( 7.7%)
waterindices
55647/65536 111294/131072 (84.9%) VERY FULL!
47451/65536 94902/131072 (72.4%)
cubemapsamples
4/1024 64/16384 ( 0.4%)
461/1024 7376/16384 (45.0%)
overlays
423/8192 148896/2883584 ( 5.2%)
422/8192 148544/2883584 ( 5.2%)
visdata
[variable] 1558154/16777216 ( 9.3%)
[variable] 2409031/16777216 (14.4%)
entdata
[variable] 554578/393216 (141.0%) VERY FULL!
[variable] 586151/393216 (149.1%) VERY FULL!
LDR ambient table
11837/65536 47348/262144 (18.1%)
11316/65536 45264/262144 (17.3%)
HDR ambient table
11837/65536 47348/262144 (18.1%)
11316/65536 45264/262144 (17.3%)
LDR leaf ambient
44884/65536 1256752/1835008 (68.5%)
54429/65536 1524012/1835008 (83.1%) VERY FULL!
HDR leaf ambient
11837/65536 331436/1835008 (18.1%)
11316/65536 316848/1835008 (17.3%)
dtl prp lght
[variable] 1/99 ( 1.0%)
[variable] 1/9 (11.1%)
HDR dtl prp lght
[variable] 1/4 (25.0%)
[variable] 1/4 (25.0%)
physics
[variable] 5527372/4194304 (131.8%) VERY FULL!
[variable] 2327918/4194304 (55.5%)
physics terrain
[variable] 0/1048576 ( 0.0%)
[variable] 62227/1048576 ( 5.9%)

Total triangle count: 78140 / [OPTISAT] Total triangle count: 59189
Last edited by Satton(RU); 25 Nov, 2024 @ 1:19pm
< >
Showing 1-15 of 17 comments
Svtkr.19 15 Sep, 2024 @ 1:34am 
можно VMF карты нам нужно для дарк рп проекта видоизминить проект называется Hamster RP
Satton(RU)  [developer] 15 Sep, 2024 @ 7:02am 
Originally posted by Svtkr.19:
можно VMF карты нам нужно для дарк рп проекта видоизминить проект называется Hamster RP
Привет!

Добавил в друзьям, а там видно будет. =)
Satton(RU)  [developer] 19 Sep, 2024 @ 8:52am 
Originally posted by Svtkr.19:
можно VMF карты нам нужно для дарк рп проекта видоизминить проект называется Hamster RP
Заявка в друзья висела более трёх дней, но ты её, к сожалению, не принял.

Если этот вопрос ещё актуален, добавь меня потом самостоятельно.
hoklik 7 Nov, 2024 @ 3:16am 
Здравствуйте, могу ли я получить VMF файл, для дарк рп проекта? Я планирую добавить небольшие изменения в плане увеличения карты и изменения не которых деталей связанных с крышами и тд. Если нужны какие либо условия для использования VMF, то я их выполню.
Satton(RU)  [developer] 7 Nov, 2024 @ 10:44am 
Originally posted by hoklik:
Здравствуйте, могу ли я получить VMF файл, для дарк рп проекта? Я планирую добавить небольшие изменения в плане увеличения карты и изменения не которых деталей связанных с крышами и тд. Если нужны какие либо условия для использования VMF, то я их выполню.
Привет!

Добавил в друзьям, а там видно будет. =)
hoklik 8 Nov, 2024 @ 3:09am 
Принял в друзья
No other way 20 Nov, 2024 @ 9:27pm 
Привет. Хотелось бы получить VMF карты для Dark RP сервера, если надо то подробности о нем расскажу. Отправил заявку в друзья
Satton(RU)  [developer] 21 Nov, 2024 @ 2:00am 
Originally posted by tenЬ:
Привет. Хотелось бы получить VMF карты для Dark RP сервера, если надо то подробности о нем расскажу. Отправил заявку в друзья
Привет!

Принял в друзья. ;)
Добрый день. Хотел бы получить VMF. Я занимаюсь переделкой Бангклава в новом стиле, и расширяю его, что значительно повлияет на ФПС. В связи с этим мне интересн процесс оптимизации. А так как я работаю на Бангклавом, то ваш вариант будет хорошим примером. Так что планирую использовать ваш VMF как пример. Заявку в друзья ранее отправил.
Satton(RU)  [developer] 12 Apr @ 8:34am 
Originally posted by Капуста:
Добрый день. Хотел бы получить VMF. Я занимаюсь переделкой Бангклава в новом стиле, и расширяю его, что значительно повлияет на ФПС. В связи с этим мне интересн процесс оптимизации. А так как я работаю на Бангклавом, то ваш вариант будет хорошим примером. Так что планирую использовать ваш VMF как пример. Заявку в друзья ранее отправил.
Привет!

Принял в друзья. :fshappy:
Phoky 25 Apr @ 7:13am 
Hey man, may I request a VMF of the map of yours. I'm just looking for an example of optimizing Source semi-open maps. Just want to take a glance at its insides, to see how the stuff works. Thanks in advance.
Phoky 25 Apr @ 7:14am 
Originally posted by Phoky:
Hey man, may I request a VMF of the map of yours. I'm just looking for an example of optimizing Source semi-open maps. Just want to take a glance at its insides, to see how the stuff works. Thanks in advance.
Oh, and also Happy Birthday, pal.
Satton(RU)  [developer] 30 Apr @ 2:15am 
Originally posted by Phoky:
Originally posted by Phoky:
Hey man, may I request a VMF of the map of yours. I'm just looking for an example of optimizing Source semi-open maps. Just want to take a glance at its insides, to see how the stuff works. Thanks in advance.
Oh, and also Happy Birthday, pal.
Hi. Add me to friends, and we will discuss that.

Also, thanks. 😉
Phoky 15 May @ 3:41am 
Originally posted by Satton(RU):
Originally posted by Phoky:
Oh, and also Happy Birthday, pal.
Hi. Add me to friends, and we will discuss that.

Also, thanks. 😉

Hi again. Sorry for not answering earlier, for some reason didn’t get a notification. Hope I am not too late ;(
Satton(RU)  [developer] 15 May @ 10:36am 
Originally posted by Phoky:
Originally posted by Satton(RU):
Hi. Add me to friends, and we will discuss that.

Also, thanks. 😉

Hi again. Sorry for not answering earlier, for some reason didn’t get a notification. Hope I am not too late ;(

Hi!

Accepted.
< >
Showing 1-15 of 17 comments
Per page: 1530 50