Jagged Alliance 3

Jagged Alliance 3

[RU] JAZZ
Kpoji4er  [developer] 23 Oct, 2024 @ 2:30pm
JAZZ Новости
Обновление JAZZ Version: 0.02-3781
Новая система брони
Все предметы надеваемые предметы экипировки начиная от очков и заканчивая тяжелыми бронежилетами теперь имеют показатели:
- Разделенная защита от пуль/взрывов/холодного оружия. Защита от пуль разных классов разная и показывается отдельно для 1/2/3/4/5 класса.
- Процент покрытия: Чем выше, тем больше у брони шанс остановить пулю
- Камуфляж: влияет на заметность наемника. Лучше работает в скрытности, лежа и в кустах
- Вес: Чем тяжелее броня, тем заметнее она влияет на запас ОД и ОД для свободного перемещения. Сильные наемники меньше подвержены влиянию веса брони
- Бонусы к зрению, ночному зрению и защиту от бури: ПНВ и солнцезащитные очки дают бонус ночью и днем соответственно. В Тяжелых шлемах наоборот хуже видно
- Дополнительно, бронежилеты могут иметь слот для бронепластин. Закрытые шлемы, соотвественно, блокируют слот лица.
- Всего на данном этапе добавлено около сотни разновидностей брони
- Некоторые бронежилеты и шлемы можно утяжелять/облегчать с помощью системы крафта
- Все характеристики брони зависят от ее состояния и износа
Распределение снаряжения по фракциям
- Все инвентари всех фракций были полностью переделаны - теперь меньше пересечений у фракци. Оружие, патроны и броня разбиты теперь между фракциями
- У Легиона качество снаряжения растет от прогрессии в игре: от оружия второй мировой до современного.
- Инвентари AIM также подверглись изменениям
Прочие изменения
- Переработаны составы отрядов врагов - Теперь они состоят из врагов разного уровня. Пока только для легиона
- Изменены механики видимости: Теперь лежачих юнитов видно хуже, особенно в траве. Влияние разных элементов брони.
- Переработка перка "Ночные операции" - теперь он доволнительно улучшает зрение ночью, даже в пнв
- Изменены иконки оружия
- Первые итерации новых наемников - Рысь и Тоска. Пока без текстов, озвучки и своих перков
- Очередной раз переработан ИИ
- Исправления ошибок и изменения в картах
< >
Showing 1-3 of 3 comments
Kpoji4er  [developer] 21 Nov, 2024 @ 11:47am 
Обновление JAZZ Version: 0.03-4127
Новая система расчета попаданий
- На базовый шанс попадания (без кликов) теперь влияет не только меткость наемника, но еще и ловкость и уровень. Также введена новая характеристика оружия - эргономика, которая тоже влияет на базовую шанс попадания
- В ванили шанс попадания оружия начинал падать параболически после прохождения середины от максимальной дальности оружия. Теперь за дальность, с которого начинает падать шанс попадания отвечает параметр настильности (баллистическое падение пули и т.д.)
- Введен параметр кучности оружия. Кучность уменьшает и лимитирует шанс попадания стрельбы от расстояния. В параметрах оружия он расчитан при стрельбе на 10 клеток. С увеличением расстояния кучность падает.
- На шанс попадания стрельбы теперь также влияют бонусы видимости цели: чем дальше цель от наемника и чем хуже ее видно, тем ниже шанс попасть. При этом влияют также бафы/дебафы видимости: Ночью в пнв стрельба точнее чем днем, а силуэт юнита в кустах или траве будет хуже виден противнику, а значит, на шанс попасть тоже накладывается штраф. Старые дебафы при стрельбы ночью и в туман убраны.
- Клики прицеливания теперь считаются так: шанс попадания оружия умножается на **меткость **наемника, вместо того чтобы давать статичный бонус + бонус ловкости
- Оптические прицелы теперь работают только на определенном клике прицеливания. У разных прицелов разный параметр кратности, который пропорционально уменьшает дебаф за видимость
- Переделана механика клина. Теперь у разного оружия разный базовый шанс клина. Патроны плохого качества также увеличивают шанс клина
- Состояние оружия теперь расчтиывается в десятых процента
- От износа оружия увеличивается шанс клина и уменьшается кучность оружия
- Клины работают также у ИИ
Last edited by Kpoji4er; 21 Nov, 2024 @ 11:48am
Kpoji4er  [developer] 23 Dec, 2024 @ 11:31am 
Version 0.04-4484
Новая система инвентаря:
- Общий отрядный инвентарь теперь недоступен в бою
- Уменьшены стеки патронов и гранат
- У наемников появились слоты под патроны (разгрузка), гранаты, взрывчатку, ножи и инструменты (пояс) - компоновка зависит от навыков и перков
- Оружие можно заряжать только из разгрузки
- Гранаты и ножи можно кидать как с пояса, так и с рук
- Инструменты и медицину можно использовать с пояса или из рюкзака
- Переделан интерфейс инвентаря
Last edited by Kpoji4er; 23 Dec, 2024 @ 12:36pm
Kpoji4er  [developer] 17 Apr @ 12:11am 
JAZZ 0.05-4729
Новая характеристика: сила воли
Добавлен новый стат — сила воли.
Определяет устойчивость бойца к стрессу, подавлению и страхам. Используется в новых механиках.
Механика подавления (экспериментально)
Пять уровней подавления, каждый со своими эффектами:
- подавление влияет на поведение, точность, и доступность действий;
- статус виден на бойце и обновляется в бою динамически.
Подавление накапливается от:
- пролетающих рядом пуль — сила эффекта зависит от урона и шанса попасть;
- огня и взрывов рядом с юнитом.
Сопротивляемость подавлению зависит от:
- Характеристики силы воли;
- защитных эффектов от брони и снаряжения (например, защита от подавления и светошумовых гранат);
- наличие лидера рядом — ускоряет восстановление силы воли союзников;
- от трейтов (описание в разработке)
- На психопатов механика подавления пока не действует - будет другая механика от силы воли
Восстановление воли:
- происходит постепенно в бою в зависимости от характеристики Силы воли;
- зависит от перков, например: зоофоб — снижает восстановление воли при виде гиен рядом, Одиночка - повышает восстановление если рядом нет союзников и т.д.
- может быть ускорено за счёт лидерства или перков/трейтов.

Механика в активной разработке. Баланс и механики будут доработаны.

Изменения в работе морали:
Мораль больше не влияет на ОД.
Теперь она влияет на:
- точность стрельбы
- все проверки навыков при взаимодействии с окружением, модификации оружия, в диалогах и в бою
Изменение отображения шанса попадания в интерфейсе
- Теперь шансы попасть показываются разным количеством + и - в зависимости от силы влияния. Базово считается от 50% шанса попасть. Каждый + или - это от 1 до 10%
- Визуальное отображение прицелов
Изменения в AI:
- ИИ должен активнее применять разные типы гранат и осветительных средств
- Должен лучше выбирать позицию
- Фиксы для милишного ИИ
Прочие изменения
- Ранения теперь отнимают ОД, а не точность стрельбы
- Мелкие фиксы баланса и багов
Last edited by Kpoji4er; 17 Apr @ 12:11am
< >
Showing 1-3 of 3 comments
Per page: 1530 50