Install Steam
login
|
language
简体中文 (Simplified Chinese)
繁體中文 (Traditional Chinese)
日本語 (Japanese)
한국어 (Korean)
ไทย (Thai)
Български (Bulgarian)
Čeština (Czech)
Dansk (Danish)
Deutsch (German)
Español - España (Spanish - Spain)
Español - Latinoamérica (Spanish - Latin America)
Ελληνικά (Greek)
Français (French)
Italiano (Italian)
Bahasa Indonesia (Indonesian)
Magyar (Hungarian)
Nederlands (Dutch)
Norsk (Norwegian)
Polski (Polish)
Português (Portuguese - Portugal)
Português - Brasil (Portuguese - Brazil)
Română (Romanian)
Русский (Russian)
Suomi (Finnish)
Svenska (Swedish)
Türkçe (Turkish)
Tiếng Việt (Vietnamese)
Українська (Ukrainian)
Report a translation problem
- В ванили шанс попадания оружия начинал падать параболически после прохождения середины от максимальной дальности оружия. Теперь за дальность, с которого начинает падать шанс попадания отвечает параметр настильности (баллистическое падение пули и т.д.)
- Введен параметр кучности оружия. Кучность уменьшает и лимитирует шанс попадания стрельбы от расстояния. В параметрах оружия он расчитан при стрельбе на 10 клеток. С увеличением расстояния кучность падает.
- На шанс попадания стрельбы теперь также влияют бонусы видимости цели: чем дальше цель от наемника и чем хуже ее видно, тем ниже шанс попасть. При этом влияют также бафы/дебафы видимости: Ночью в пнв стрельба точнее чем днем, а силуэт юнита в кустах или траве будет хуже виден противнику, а значит, на шанс попасть тоже накладывается штраф. Старые дебафы при стрельбы ночью и в туман убраны.
- Клики прицеливания теперь считаются так: шанс попадания оружия умножается на **меткость **наемника, вместо того чтобы давать статичный бонус + бонус ловкости
- Оптические прицелы теперь работают только на определенном клике прицеливания. У разных прицелов разный параметр кратности, который пропорционально уменьшает дебаф за видимость
- Переделана механика клина. Теперь у разного оружия разный базовый шанс клина. Патроны плохого качества также увеличивают шанс клина
- Состояние оружия теперь расчтиывается в десятых процента
- От износа оружия увеличивается шанс клина и уменьшается кучность оружия
- Клины работают также у ИИ
- Уменьшены стеки патронов и гранат
- У наемников появились слоты под патроны (разгрузка), гранаты, взрывчатку, ножи и инструменты (пояс) - компоновка зависит от навыков и перков
- Оружие можно заряжать только из разгрузки
- Гранаты и ножи можно кидать как с пояса, так и с рук
- Инструменты и медицину можно использовать с пояса или из рюкзака
- Переделан интерфейс инвентаря
Определяет устойчивость бойца к стрессу, подавлению и страхам. Используется в новых механиках.
- подавление влияет на поведение, точность, и доступность действий;
- статус виден на бойце и обновляется в бою динамически.
- огня и взрывов рядом с юнитом.
- защитных эффектов от брони и снаряжения (например, защита от подавления и светошумовых гранат);
- наличие лидера рядом — ускоряет восстановление силы воли союзников;
- от трейтов (описание в разработке)
- На психопатов механика подавления пока не действует - будет другая механика от силы воли
- зависит от перков, например: зоофоб — снижает восстановление воли при виде гиен рядом, Одиночка - повышает восстановление если рядом нет союзников и т.д.
- может быть ускорено за счёт лидерства или перков/трейтов.
Механика в активной разработке. Баланс и механики будут доработаны.
Теперь она влияет на:
- точность стрельбы
- все проверки навыков при взаимодействии с окружением, модификации оружия, в диалогах и в бою
- Визуальное отображение прицелов
- Должен лучше выбирать позицию
- Фиксы для милишного ИИ
- Мелкие фиксы баланса и багов