Install Steam
login
|
language
简体中文 (Simplified Chinese)
繁體中文 (Traditional Chinese)
日本語 (Japanese)
한국어 (Korean)
ไทย (Thai)
Български (Bulgarian)
Čeština (Czech)
Dansk (Danish)
Deutsch (German)
Español - España (Spanish - Spain)
Español - Latinoamérica (Spanish - Latin America)
Ελληνικά (Greek)
Français (French)
Italiano (Italian)
Bahasa Indonesia (Indonesian)
Magyar (Hungarian)
Nederlands (Dutch)
Norsk (Norwegian)
Polski (Polish)
Português (Portuguese - Portugal)
Português - Brasil (Portuguese - Brazil)
Română (Romanian)
Русский (Russian)
Suomi (Finnish)
Svenska (Swedish)
Türkçe (Turkish)
Tiếng Việt (Vietnamese)
Українська (Ukrainian)
Report a translation problem
У автора есть потенциал, как по мне, из которого с практикой можно слепить что-то клёвое. Но нужно тренироваться.
Как бывает у некоторых начинающих авторов, чаще у тех, кто наделён талантом и торопится побыстрее выбиться в высшую лигу, слог витиеват и пытается искусственно усложнить повествование, чтобы работа не выглядела заурядной. Внутренние рефлексии постоянно заменяют основное действие, из-за чего легко потеряться и начать задаваться вопросом "а что происходит?".
Очень распространённая ошибка, когда экспозиция происходящего разжёвывается словами, а не показывается на деле.
"Показывай, а не рассказывай".
Очень выбивали из погружения жаргонизмы, вроде "терпила", которые сразу вызывают не очень положительные ассоциации персонажа... с определённой группой людей. Сам таким грешил. Могу предположить, что такие выражения вписаны из бунтарского порыва выделяться, но, увы, это действительно чаще всего неуместно и некрасиво. Особенно когда рядом присутствует устаревшее выражение, вроде "чёрт побери".
Мало чего можно о работе сказать.
Хотелось бы дать напутствие автору чисто с читательской точки зрения: "больше сюжета, меньше рефлексий"
Ну и дальнейшего развития на писательском поприще, если хочется идти по этому пути!