Stellaris

Stellaris

Warhammer M41
Femboy  [developer] 19 May @ 5:37am
Tyranids / Тираниды
The Tyranids are the most controversial faction on how they should be implemented.
The development of Tyranids is not underway yet, but we want to prepare for future development and get people's opinion in advance about what form they want to see Tyranids in.
So far, we can only say for sure that we plan to make them appear at the player's choice, but we want to know your opinion and maybe reconsider our view.
We suggest that you leave a comment with the code words, and if desired, you can give your comment after them.

Tyranids are a playable country / Tyranids as a crisis
TPC / TC

Tyranids appear at the start / Tyranids appear on a certain date / Tyranids appear under certain conditions (e.g. genestealer survival until a certain date)
TaS / TaCD / TaCC

Combine some Tyranid fleets into one (for optimization), 3-4 fleets / Keep all fleets separate, 6-9 fleets
CTF / STF

--------------------------------------------------------

Тираниды являются самой неоднозначной фракцией в вопросе того, как они должны быть реализованы.
Пока разработка Тиранидов не идёт, но мы хотим к будущей разработке подготовиться и заранее узнать мнение людей о том, в каком виде они хотят видеть Тиранидов.
Пока, что точно можно лишь сказать, что мы планируем сделать их появление по выбору игрока, но хотим узнать ваше мнение и возможно пересмотреть свой взгляд.
Предлагаем вам оставить комментарий с кодовыми словами, и по желанию после них можете дать свой комментарий.

Тираниды играбельная страна / Тираниды как кризис

Тираниды появляются на старте / Тираниды появляются в определённую дату / Тираниды появляются при определённых условиях(например выживание генокрадов до определённой даты)

Объединить некоторые флоты Тиранидов в один(для оптимизации), 3-4 флота / Оставить все флоты отдельно, 6-9 флотов
< >
Showing 1-5 of 5 comments
Femboy  [developer] 19 May @ 5:43am 
Example:

TPC, TaCD, CTF

In this example, I am also showing my real view.
I also think that the Behemoth should not be present, because it does not fit the time of the mod (49969 starting date), and it is simply guaranteed to destroy the Chaoists in the very southeast.
I also think that I will try to unite the Tyranids with the genestealers into one federation, where after some time, the Tyranid fleet will simply annex (if possible) the genestealers.
тиранидов можно реализовать как избранных в ванилке, тоесть, они вылезают из червоточины и довольно мощные
Femboy  [developer] 24 May @ 11:41pm 
Originally posted by Мистер Крутой:
тиранидов можно реализовать как избранных в ванилке, тоесть, они вылезают из червоточины и довольно мощные

Меня в первую очередь волнуют вопросы: они играбельные или нет? Они появляются в определённую дату или на старте сразу? Делать их все флоты или ограниченно?
kamiz 30 May @ 3:58pm 
Тираниды как кризис
Тираниды появляются при определённых условиях (по выбору игрока)
Оставить все флоты отдельно, 6-9 флотов


Я бы всё же первично сделал их сначала как кризисом, который при этом появляется не сразу, а кризисом середины игры или может быть серией ивентов для игрока. Так что вызов по выбору игрока звучит наиболее разумно - развился, готов к челленджу и запускаешь этих ребят во вселенную.

Вообще если ты играешь за тиранидов ты по факту должен сразу стать кризисом, и от этого возникает вопрос играбельности, если ты стал кризисом с первых минут своей игры. Конечно при фундаменте флота, армии и технологий это будет интересно, плюс может быть челленджем для опытных игроков, которые сразу становится самыми главным злодеями во вселенной.

Сразу для понимания, с лором Вархаммера знаком не сильно глубоко, с механиками стеллариса аналогично, но с удовольствием поделюсь мнением, если вы его сейчас для себя собираете
They should appear as Genestealer factions, all part of a massive federation or acting as subjects of a greater will, similar to how Chaos and the impeirum operates. To keep them balanced and compelling, each cult faction should have acrisis path—a late-game evolution where they can ascend into a Hive Fleet . This would let multiple Genestealer empires exist simultaneously. It’s a solution that caters to both players who want to play as Genestealers and those who want to fight them. It also avoids the trap GW is falling into by writing the Tyranids into a narrative corner as a singular, overpowered endgame threat. Thats just my suggestion though! similar to how cellaris did theirs
< >
Showing 1-5 of 5 comments
Per page: 1530 50