Garry's Mod

Garry's Mod

HL2 CUSDE Gamemode (Beta)
 This topic has been pinned, so it's probably important
Ahriневший  [developer] 19 Nov, 2024 @ 4:13am
Bug Reports
If you found a bug, I will fix it sooner or later..
< >
Showing 1-15 of 25 comments
internetuser1337 20 Nov, 2024 @ 4:13am 
1. если выкинуть монтировку то можно будет подобрать любое оружие ближнего боя без ограничений
2. иногда у некоторых гранат черный квадрат
3. некоторые противники когда идут могут просто встать в t-pose и нечего не делать
4. гравипушка в лаборатории илая поднимается но не выдается
5. некоторые переходы ломают игру из-за чего она вылетает в меню либо на рабочий стол
6. газовые гранаты иногда не работают, нечего не делают
7. некоторые анимации просто сломаны и из-за этого некоторые моменты игры просто невозможно пройти
8. некоторые переходы на локацию сломаны иногда меня спавнит за телепортом или в потолке
9. заряженный выстрел страйдера убивает через стены
10. некоторые чекпоинты могут просто спавнить в стене, потолке
11. комбайны и метрокопы могут просто стоят и смотреть и не стрелять, так же в некоторых моментах игры они могут стать бессмертными
12. в моментах с обороной комбайны не спавнятся
13.звук удара трубой не воспроизводится
Last edited by internetuser1337; 27 Nov, 2024 @ 12:34pm
Gunter 22 Nov, 2024 @ 7:47am 
Баги:
1.Если пнуть игрока пока тот находиться в воздухе, то он улетит с большой скоростью.
2.Другие игроки когда заходят к хосту, не могут в начале игры нажать "Start game", из-за чего им приходиться перезаходить.
3.Когда противники кидают гранату, с некоторым шансом по верх неё находиться чёрный квадрат, скорее всего связано с этим(но это не точно):
KeyValues Error: RecursiveLoadFromBuffer: got NULL key in file materials/cusde/models/props_combine/combine_explocell.vmt
4.В локациях с катером и багги появляется только один транспорт, из-за чего другим игрокам приходиться идти пешком.
5.После возрождения у игроков из оружия только кулаки и гранаты, другие оружия появляется только после смерти другого игрока, даже если у погибшего игрока не было этого оружия при смерти.
6.На карте d3_citadel_04 если игрок умрёт во время поднятия лифта, то лифт после подъёма не активирует чекпоинт, из-за чего игрок продолжает спавниться снизу, у кнопки вызова лифта.
7.Ошибки в консоли без конкретики.
[HL2 CUSDE Gamemode (Beta)] gamemodes/hl2cusde/gamemode/cl_healthbar.lua:245: attempt to index a nil value 1. HealthBar_HUDPrint - gamemodes/hl2cusde/gamemode/cl_healthbar.lua:245 2. unknown - gamemodes/hl2cusde/gamemode/cl_init.lua:125
KeyValues Error: RecursiveLoadFromBuffer: got NULL key in file materials/cusde/models/combine_drone/drone_rockets.vmt VertexLitGeneric, Failed to load custom font file 'e:\steamlibrary\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\cache\workshop\resource\fonts\clearsans-medium.ttf'
Last edited by Gunter; 22 Nov, 2024 @ 7:49am
аБИБАс 23 Nov, 2024 @ 12:01pm 
чтож, подведем итоги, режим для мультиплеера сломан.
1. Когда ты умер а твой друг дошел до конца карты, его встречает триггер, у него менюшка с запуском следующей карты появляется, а у умершего нет (в моем случае я хост и я умер), и в итоге нужно либо перезапускать карту, либо самому запускать следующую.
2. Когда ты подбираешь оружие, то дается оно другим игрокам (тоесть когда ТЫ подобрал оружие дается оно ДРУГОМУ).
аБИБАс 23 Nov, 2024 @ 12:02pm 
3. когда начинается игра, то высвечивается менюшка со стартом карты, но хост может нажать на кнопку старт, а вот уже товарищ который на сервере, нажимает кнопку, но менюшка не закрывается, и приходится ему перезаходить на сервер.
4. когда друг перезаходит на сервер и стоял на одном месте до перезахода, то после перезахода он спавнился вообще в другом месте.
Ahriневший  [developer] 23 Nov, 2024 @ 12:10pm 
:sadpanda:
Ahriневший  [developer] 25 Nov, 2024 @ 10:48am 
Ну, большинство проблем я решил, вроде
Lmao Zebong 27 Nov, 2024 @ 10:45am 
The mp5 navy (and prob more weapons) are purple when mat_specular is on.
Jack5 30 Nov, 2024 @ 6:36pm 
Dual wielded pistols flicker rapidly when held.
Owie 3 Dec, 2024 @ 3:29pm 
when i die i lose ALL of my weapons
Owie 10 Dec, 2024 @ 10:53am 
when you throw a crowbar (and by extension, the stunstick and lead pipe) an error shows up.
Originally posted by console:
[HL2 CUSDE Gamemode (Beta)] gamemodes/hl2cusde/gamemode/cl_hudpickup.lua:332: bad argument #1 to 'HasWeapon' (string expected, got userdata)
1. HasWeapon - [C]:-1
2. DrawWeaponIcon - gamemodes/hl2cusde/gamemode/cl_hudpickup.lua:332
3. DrawPickup - gamemodes/hl2cusde/gamemode/cl_hudpickup.lua:670
4. HUDDrawPickupHistory - gamemodes/hl2cusde/gamemode/cl_hudpickup.lua:713
5. unknown - gamemodes/hl2cusde/gamemode/cl_init.lua:193 (x122)
this error also shows up when you throw a grenade without quickthrowing it
Owie 10 Dec, 2024 @ 2:20pm 
got this when i picked up a warhammer shotgun
Originally posted by Console:
[HL2 CUSDE Gamemode (Beta)] gamemodes/hl2cusde/gamemode/cl_hudpickup.lua:159: bad argument #1 to 'SetFont' (string expected, got nil)
1. SetFont - [C]:-1
2. GetAmmoIconHeight - gamemodes/hl2cusde/gamemode/cl_hudpickup.lua:159
3. DrawPickup - gamemodes/hl2cusde/gamemode/cl_hudpickup.lua:673
4. HUDDrawPickupHistory - gamemodes/hl2cusde/gamemode/cl_hudpickup.lua:713
5. unknown - gamemodes/hl2cusde/gamemode/cl_init.lua:193 (x26)[/console]
Trogdude 10 Dec, 2024 @ 2:51pm 
I have gotten this error after throwing a melee then picking it back up.

[HL2 CUSDE Gamemode (Beta)] gamemodes/hl2cusde/gamemode/cl_hudpickup.lua:332: bad argument #1 to 'HasWeapon' (string expected, got userdata)
1. HasWeapon - [C]:-1
2. DrawWeaponIcon - gamemodes/hl2cusde/gamemode/cl_hudpickup.lua:332
3. DrawPickup - gamemodes/hl2cusde/gamemode/cl_hudpickup.lua:670
4. HUDDrawPickupHistory - gamemodes/hl2cusde/gamemode/cl_hudpickup.lua:713
5. unknown - gamemodes/hl2cusde/gamemode/cl_init.lua:193
DarkX5 10 Dec, 2024 @ 4:00pm 
[HL2 CUSDE Gamemode (Beta)] gamemodes/hl2cusde/gamemode/cl_hudpickup.lua:332: bad argument #1 to 'HasWeapon' (string expected, got userdata)
1. HasWeapon - [C]:-1
2. DrawWeaponIcon - gamemodes/hl2cusde/gamemode/cl_hudpickup.lua:332
3. DrawPickup - gamemodes/hl2cusde/gamemode/cl_hudpickup.lua:670
4. HUDDrawPickupHistory - gamemodes/hl2cusde/gamemode/cl_hudpickup.lua:713
5. unknown - gamemodes/hl2cusde/gamemode/cl_init.lua:193

erm what the ♥♥♥♥
Endy 25 Dec, 2024 @ 11:13am 
[HL2 CUSDE Gamemode (Beta)] gamemodes/hl2cusde/gamemode/shared.lua:49: attempt to perform arithmetic on local 'duartion' (a nil value)
1. ShowMessage - gamemodes/hl2cusde/gamemode/shared.lua:49
2. unknown - gamemodes/hl2cusde/entities/entities/cusde_func_emitter.lua:24 (x2)

Seems like a simple typo
Stand_Up 27 Jan @ 9:37pm 
you should use the map transition from Lambda (HL 2 Coop) because the current version doesn't save props after transition which broke some map like when the game remove a vehicle from the game session making the players get stranded on the level
< >
Showing 1-15 of 25 comments
Per page: 1530 50