Garry's Mod

Garry's Mod

JMOD: Tiberium Wars
Багрепорты и предложения
Товарищи, поможем отечественному разработчику сделать этот аддон лучше!
P.S. Я знаю, что уже писал БР в коментах, просто дискуссия будет удобнее.

Баги:
1) Нельзя положить инжекторы ни в инвентарь ни в ящик. Очень неудобно для добытчиков тибериума.
2.1) Можно подхватить споры через противогаз. (Хотя, может, так и задумано)
2.2) Без противогаза заражение быстро убивает. В противогазе урон не наносится, но заражение продвигается.
3) Заражение тибериумом работает странно. Тебериум не расходуется, даже если стоять в максимальном отдалении от любого его источника.
4) После второй фазы заражения, отрыгивание тибериума происходит даже после смерти, что требует перезахода на сервер.
5) У многих кристаллов не правильная коллизия. Можно легко застрять в мелких кристаллах, пока их не сломают, или можно проходить сквозь большие кристаллы.
6) После смерти во время мутации, плеермодель возвращается в норму, вместо того, что бы быть мутированным.

Предложения:
1) Добавить возможность выливать жидкий тибериум, создавая споровые (газовые) теракты.
2) Если от тибериума нельзя защититься обычными противогазами, то добавить детектор, который сообщает от наличии спор тибериума неподалёку.
3) Сделать несколько консольных команд для админа, одна разрушает все неконтролируемые залежи тибериума, другая отменяет последствия бомбы.
4) Сделать последствия бомбы более серьёзными, на пример, спавн спор тибериума на поверхности. Для оптимизации, можно разрешить спавн только когда игрок находится на поверхности.
5) Сделать маяки или иные конструкции, которые за топливо или энергию будут видны сквозь туман, позволяя ориентироваться хоть как-то в тибериумовом тумане (Тепловизионные очки полностью игнорируют туман, но это баг движка, по словам разрабов JMod)
6) Дать мутантам более лучшую видимость на зараженной поверхности, компенсируя плохое зрение в других зонах