Everlasting Summer

Everlasting Summer

Эндшпиль
MAYDAY!  [developer] 12 Feb @ 10:46pm
Ваши объемные отзывы (и мои ответы)
Для всех любителей хорошенько прописочить авторов мода или написать небольшое сочинение на тему "Как я провёл это "вставьте время года" в Содоме" посвещается! :mbpraise:
Last edited by MAYDAY!; 12 Feb @ 11:13pm
< >
Showing 1-11 of 11 comments
Lhiz 13 Feb @ 2:55am 
Приятно удивлён таким широким ответом на свою рецензию. Старался обходиться без спойлеров, но сейчас, перечитав, понимаю, что некоторые моменты могут навести на мысли до момента, задуманного автором. Извиняюсь за это, я не профессиональный рецензент, я только учусь)
MAYDAY!  [developer] 13 Feb @ 4:22am 
Originally posted by Lhiz:
Приятно удивлён таким широким ответом на свою рецензию. Старался обходиться без спойлеров, но сейчас, перечитав, понимаю, что некоторые моменты могут навести на мысли до момента, задуманного автором. Извиняюсь за это, я не профессиональный рецензент, я только учусь)

Ничего страшного. Я потому и добавился к вам, чтоб указать на момент со спойлером. В остальном отзыв очень даже отличный!
Lhiz 13 Feb @ 9:25am