Unturned

Unturned

Arid Reborn
Касательно баланса рейда на данной карте.
Честно, я понял, что у разработчика данной карты имеет место быть серьёзная умственная неполноценность, раз он считает, что "кастомные базы должны быть для новичков" (когда их только 3 на такой огромной карте и после нерфа которых они никому не всрались, даже новичкам) при таком ужасно дизбалансе в рейде, где ты не важно, из какого материала, сколько буферок и сколько дней (или даже целую неделю) ты убил на строительство базы из обычных структур, тебя всё-равно зарейдят максимум за 20-30 минут МАКСИМУМ за 12 часов фарма рейды (а то и того кратно меньше на серверах с множителем лута, на которых в основном играют все игроки в унту).

У тебя, гидроцефала, есть в пример такая карта, как escalation, где отлично реализована идея кастомных баз и где рейд сбалансирован, не смотря на то, как там легко достать рейду. Самое минимальное, что ты можешь сделать, для того, что бы хоть как-то сбалансировать рейд - это вернуть возможность строительства в бункеры. пока этого не будет сделано играть на этой карте, кроме как на серверах со 100% защитой от оффлайн рейда невозможно.