Steamをインストール
ログイン
|
言語
简体中文(簡体字中国語)
繁體中文(繁体字中国語)
한국어 (韓国語)
ไทย (タイ語)
български (ブルガリア語)
Čeština(チェコ語)
Dansk (デンマーク語)
Deutsch (ドイツ語)
English (英語)
Español - España (スペイン語 - スペイン)
Español - Latinoamérica (スペイン語 - ラテンアメリカ)
Ελληνικά (ギリシャ語)
Français (フランス語)
Italiano (イタリア語)
Bahasa Indonesia(インドネシア語)
Magyar(ハンガリー語)
Nederlands (オランダ語)
Norsk (ノルウェー語)
Polski (ポーランド語)
Português(ポルトガル語-ポルトガル)
Português - Brasil (ポルトガル語 - ブラジル)
Română(ルーマニア語)
Русский (ロシア語)
Suomi (フィンランド語)
Svenska (スウェーデン語)
Türkçe (トルコ語)
Tiếng Việt (ベトナム語)
Українська (ウクライナ語)
翻訳の問題を報告
LOG : General f:0, t:1751310078337> -----------------------------------------
STACK TRACE
-----------------------------------------
function: create -- file: MapSpawnSelect.lua line # 806 | Vanilla
function: instantiate -- file: MainScreen.lua line # 700 | Vanilla
function: addToUIManager -- file: ISUIElement.lua line # 1368 | Vanilla
function: LoadMainScreenPanelInt -- file: MainScreen.lua line # 2114 | Vanilla
function: LoadMainScreenPanel -- file: MainScreen.lua line # 2004 | Vanilla
ERROR: General f:0, t:1751310078347> ExceptionLogger.logException> Exception thrown
java.lang.RuntimeException: attempted index: ENGLISH of non-table: null at KahluaThread.tableget(KahluaThread.java:1667).
Stack trace:
se.krka.kahlua.vm.KahluaThread.tableget(KahluaThread.java:1667)
se.krka.kahlua.vm.KahluaThread.luaMainloop(KahluaThread.java:479)
se.krka.kahlua.vm.KahluaThread.call(KahluaThread.java:173)
se.krka.kahlua.vm.KahluaThread.pcall(KahluaThread.java:1963)
se.krka.kahlua.vm.KahluaThread.pcallvoid(KahluaThread.java:1790)
se.krka.kahlua.integration.LuaCaller.pcallvoid(LuaCaller.java:66)
se.krka.kahlua.integration.LuaCaller.protectedCallVoid(LuaCaller.java:139)
zombie.Lua.Event.trigger(Event.java:72)
zombie.Lua.LuaEventManager.triggerEvent(LuaEventManager.java:281)
zombie.gameStates.MainScreenState.enter(MainScreenState.java:394)
zombie.gameStates.GameStateMachine.update(GameStateMachine.java:123)
zombie.GameWindow.logic(GameWindow.java:382)
zombie.GameWindow.frameStep(GameWindow.java:916)
zombie.GameWindow.mainThreadStep(GameWindow.java:642)
zombie.MainThread.mainLoop(MainThread.java:76)
java.base/java.lang.Thread.run(Unknown Source)
Братан, мод не работает больше. Я сделал все правильно и в итоге он был мертв в утробе матери зомбойда.
Короче, выдает ошибки прогрузки "Зомби". Тем более из-за того, что изменяются ванильные файлы, придется удалять все через "Проверку игры на целостность".
Нужно походу ждать, когда челик восстановит все.
Я так же попробую установить чисто только этот мод и проверю, что такое. Может получится запустить. Но в целом, скорее всего ...уй там плавал :)
У тебя 1 HHD или SSD ?
Если у тебя на основном диске в стиме нет папки, значит ищи "Steam Libery", эта папка создается, когда ты назначаешь иное место хранения данных скаченных со стима
Я создал небольшой гайд, надеюсь он достаточно подробно все описывает.
Так же решил проблемы, с которыми столкнулся.
Можете тут в обсуждениях найти "ГАЙД + ТЕСТ" или вот ссылка: ГАЙД + ТЕСТ
Command :
rsync -ahP "$HOME/Library/Application Support/Steam/steamapps/workshop/content/108600/3397396843/mods/KnoxEventExpanded/java/" "$HOME/Library/Application Support/Steam/steamapps/common/ProjectZomboid/Project Zomboid.app/Contents/Java/" copy and paste whole command directly into terminal.
is only an example I think.
If your mod is not downloaded into disk C, then you need to change the location manually.
For example, I'm using disk D for steam, then it should be:
I guess that should work, at least I'm not encountering the errors after changing the path.
I'm not a native English user, so maybe I used some wrong words. But I think I'm not getting guys confused?
Find the file ProjectZomboid64.json in the game directory and open it with your favorite text editor e.g. Notepad.
To go to the game directory, in Steam, right-click on the Project Zomboid game and select "Manage"->"Browse local files".
Also in my comment just before yours it could have been deducted where it is to find.^^