Garry's Mod

Garry's Mod

Quake 4 Stroggs SNPCs
Проблемы. Что можно пофиксить, добавить?
- Пехотинцы (strogg marine)

* подвид с бластером в оригинальной игре стрелял проджектайлами оранжевой
плазмы. Здесь же, в этом моде он стреляет хитскан с трассерами, как я понял,
от винтовки ar2. Звук оригинального выстрела отсутствует. Выглядит это не очень и
разница между подвидом с пулеметом не ощущается.

* все пехотинцы в моде могут стрелять во время анимации бега, иногда стоя. В
оригинальной игре они не могли стрелять на бегу. Они останавливаются перед
стрельбой, вскидывают или поднимают руку с оружием и стреляют. Выглядит
немного поломано.

* у всех пехотинцев в моде точка стрельбы где-то в районе паха, а не прикреплена к
кости оружия. И все пули у них вылетают из паха. Что то же выглядит поломано.
Возможно, так задумано автором.

* проблема хитбоксов: у всех подвидов пехотинцев немного сломан хитбокс так, что
попадания проджектайлов не регистрируется в большую часть модели. Попадания
регистрируется только в небольшой области ниже живота, а в остальные места они
просто пролетают насквозь. Например, сквозь голову или туловище. Это делает
большинство проджектайл-оружия против пехотинцев неэффективным. Хитскан же
оружие регистрирует попадания корректно по всем частям тела.

- Грант (strogg grant)

* отсутствие трассеров и muzzleflash при стрельбе из наплечного пулемета. В моде
стреляет слабо заметными темными проджектайлами, в оригинальной игре - хитскан.

* возможно не хватает эффекта легкой зеленой дымки при проигрывании анимации
ярости.

- Стрелок (strogg grunner)

* в оригинальной игре этот противник стрелял проджектайлами гвоздей. Здесь же
стреляет хитскан пулями, но трассер пули SMG. Звук оригинального выстрела
отсутствует.

* Модель проджектайла гранаты отличается от оригинальной игры. Выглядит как
ручная, обычная человеческая граната конца 20 века.

* У проджектайла гранаты нет небольшого красного свечения, оставляющего хвост.

* проблема хитбоксов: попадания проджектайлов не регистрируется в большую часть
модели. Попадания регистрируется только в области ниже живота, а в
остальные места они просто пролетают насквозь. Например, сквозь голову или
туловище. Хитскан оружие регистрирует попадания корректно по всем частям тела.

* точка стрельбы где-то в между ног на уровне колен, а не прикреплена к кости оружия.
И все пули вылетают из ног. Что то же выглядит поломано.
Sidst redigeret af Бeлкoнoт трaxни мeня; 6. juni kl. 20:55
< >
Viser 1-3 af 3 kommentarer
S-199 Smirnof  [udvikler] 21. mar. kl. 0:24 
Спасибо за ваши замечания, но хочу сказать что проект всё ещё в разработке, и это первый мой vj base аддон с кастомными анимациями, есть технические проблемы из-за которых я не могу исправить некторые недоразумения. Прошу прощения что аддон не выглядит на все 100%, но мы постараемся его сделать лучше.
Oprindeligt skrevet af S-199 Smirnoff:
Спасибо за ваши замечания, но хочу сказать что проект всё ещё в разработке, и это первый мой vj base аддон с кастомными анимациями, есть технические проблемы из-за которых я не могу исправить некторые недоразумения. Прошу прощения что аддон не выглядит на все 100%, но мы постараемся его сделать лучше.

Да это просто предложения. Все в порядке.
S-199 Smirnof  [udvikler] 30. mar. kl. 3:09 
Я добавил вспышку выстрелов Гранту и также добавил Берсеркеру AOE атаку током.
< >
Viser 1-3 af 3 kommentarer
Per side: 1530 50