Project Zomboid

Project Zomboid

Context Menu Building [b42]
karimoff  [developer] 23 Jan @ 5:23am
Bugs and other
...
< >
Showing 1-15 of 15 comments
karimoff  [developer] 23 Jan @ 5:31am 
if you need a translation into another language, here is the blank:
UI_EN = {
--b42
UI_CraftCat_ALL = "-- ALL --",
UI_CraftCat_Favourites = "Favourites",
UI_CraftCat_Ammunition = "Ammunition",
UI_CraftCat_Armor = "Armor",
UI_CraftCat_Blade = "Blade",
UI_CraftCat_Tools = "Tools",
UI_CraftCat_Cookware = "Cookware",
UI_CraftCat_Assembly = "Assembly",
UI_CraftCat_Carpentry = "Carpentry",
UI_CraftCat_Carving = "Carving",
UI_CraftCat_Cooking = "Cooking",
UI_CraftCat_Electrical = "Electrical",
UI_CraftCat_Farming = "Farming",
UI_CraftCat_Fishing = "Fishing",
UI_CraftCat_Glassmaking = "Glassmaking",
UI_CraftCat_Knapping = "Knapping",
UI_CraftCat_Masonry = "Masonry",
UI_CraftCat_Medical = "Medical",
UI_CraftCat_Metalworking = "Metalworking",
UI_CraftCat_Miscellaneous = "Miscellaneous",
UI_CraftCat_Packing = "Packing",
UI_CraftCat_Pottery = "Pottery",
UI_CraftCat_Repair = "Repair",
UI_CraftCat_Survival = "Survival",
UI_CraftCat_Tailoring = "Tailoring",
UI_CraftCat_Weaponry = "Weaponry",
UI_CraftCat_Blacksmithing = "Blacksmithing",
UI_CraftCat_Furniture = "Furniture",
UI_CraftCat_Outdoors = "Outdoors",
UI_CraftCat_Welding = "Welding",
UI_Available Items = "Available Items",
UI_Possible Items = "Possible Items",

UI_OpenBuildMenu = "Open Build Menu",
UI_Start_Building = "It will be nice ",
UI_Showed Categories = "Categories for search",
UI_Build in Category = "Fast Build:",
UI_Reward_XP_Exists = "Recipe gives XP",

}
Last edited by karimoff; 23 Jan @ 5:34am
Gabbo990 23 Jan @ 5:56am 
UI_IT = {
--b42
UI_CraftCat_ALL = "-- Tutto --",
UI_CraftCat_Favourites = "Favoriti",
UI_CraftCat_Ammunition = "Munizioni",
UI_CraftCat_Armor = "Armatura",
UI_CraftCat_Blade = "Lama",
UI_CraftCat_Tools = "Strumenti",
UI_CraftCat_Cookware = "Pentole",
UI_CraftCat_Assembly = "Assemblaggio",
UI_CraftCat_Carpentry = "Carpenteria",
UI_CraftCat_Carving = "Intaglio",
UI_CraftCat_Cooking = "Cucina",
UI_CraftCat_Electrical = "Elettrico",
UI_CraftCat_Farming = "Agricoltura",
UI_CraftCat_Fishing = "Pesca",
UI_CraftCat_Glassmaking = "Lavorazione vetro",
UI_CraftCat_Knapping = "Scheggiatura",
UI_CraftCat_Masonry = "Edilizia",
UI_CraftCat_Medical = "Medico",
UI_CraftCat_Metalworking = "Lavorazione metalli",
UI_CraftCat_Miscellaneous = "Spazzatura",
UI_CraftCat_Packing = "Imballaggio",
UI_CraftCat_Pottery = "Ceramica",
UI_CraftCat_Repair = "Riparazione",
UI_CraftCat_Survival = "Sopravvivenza",
UI_CraftCat_Tailoring = "Sartoria",
UI_CraftCat_Weaponry = "Armamenti",
UI_CraftCat_Blacksmithing = "Fabbro",
UI_CraftCat_Furniture = "Mobili",
UI_CraftCat_Outdoors = "Mobili da esterno",
UI_CraftCat_Welding = "Saldatura",
UI_Available Items = "Oggetti disponibili",
UI_Possible Items = "Oggetti possibili",

UI_OpenBuildMenu = "Apri menù costruzione",
UI_Start_Building = "Costruzioni iniziali",
UI_Showed Categories = "Categorie per ricerca",
UI_Build in Category = "Costruzione veloce",
UI_Reward_XP_Exists = "La ricetta fornisce XP",

}


THANKS A LOT!!!
karimoff  [developer] 23 Jan @ 6:09am 
@Gabbo990, its done, thanks you too ) look at "Language inside"
Gabbo990 23 Jan @ 6:51am 
Thanks bro
Gabbo990 24 Jan @ 4:37pm 
Rectification of a translation:

UI_CraftCat_Miscellaneous = "Varie"
karimoff  [developer] 24 Jan @ 11:06pm 
@Gabbo990, its done.
Сорян, что пишу не в кассу и не по теме мода, но если уже начали работать с контекстным меню, не могу пройти мимо.

В 42 билде сохраняется проблема с лагом, вызываемым через нажатие правой кнопки мыши на предмете в инвентаре, когда он "забит" (чтобы воспроизвести достаточно повесить через дебаг бесконечный вес и залутать пару сотен зомби (если не хотим упарываться с модами)).

Думал, что проблема в просеивании предметов инвентаря на предмет соответствия рецептам, но нет. При описанном выше сценарии клик правой кнопкой мыши на ноже отрабатывает почти мгновенно и в контекстное меню вываливается пара десятков рецептов. Но если кликнуть на одежду, задержка может длиться до 30 секунд (при этом мое железо далеко не самое слабое и через jvm аргументы я докидывал игре лимит оперативы). Такие же задержки могут происходить, если кликнуть ПКМ на ранении.

Я понимаю, что разрабы "балансят" ваниль так, чтобы этого избежать (лимит веса на контейнеры через хардкод), но все равно это будут обходить, т.к. много кто любит пылесосить локации (особенно с измененной системой крафт).

Мб получится покопать в эту сторону и фиксануть отдельным модом?)
karimoff  [developer] 2 Feb @ 12:26am 
Привет, ага вижу подвисает, походу у них какой-то цикл запускается лишний для джойстика, посмотрю по дебагу где просадки.
upd - не нифига, дело в том, что для каждого предмета в коде ISInventoryPaneContextMenu.lua проверяется возможность на создание специальных пунктов меню, типа тыкаешь по ветке дерева, то надо проверить есть ли гвозди рядом (условно), а это зависит от присутствия других необходимых предметов в инвентаре и вокруг персонажа, поэтому чем больше предметов в ячейках рядом с персонажем, тем дольше нативный перебор. так что я хз, если только убирать логику эту. либо список какой-то хардкодный делать, для каких типов предметов делать перебор, а для каких не делать вообще.
Last edited by karimoff; 2 Feb @ 12:50am
karimoff  [developer] 2 Feb @ 6:31am 
@Aesarius, https://steamhost.cn/steamcommunity_com/sharedfiles/filedetails/?id=3419399297&searchtext=
вот фикс сделали с отключением рецептов, которые ищут нужные предметы
@karimoff хотелось бы, конечно, чтобы этим разработчики самой ванили занимались, но, очень похоже, что они пошли по пути "сделаем как в жызни, гы", хотя они в 42 сборке наконец освещение допилили, и рендеринг инвентаря

я не понимаю, почему для инвентаря они в какую-нибудь xmlку бдшку не складывают (игра читает xml в реальном времени, я это проверил, когда пытался допилить руками мод на одну из бронек)

ля, азиаты - святые люди) я охреневаю как они код хачат через lua, на примере тех же турелек, вартандеровской либы и прочего. Буду тестить, лаг бесит)
karimoff  [developer] 2 Feb @ 8:12am 
Ну потому что xmlки для локалки хорошо, а для мультиплеера не очень имхо
I'm on SteamDeck and I can use this mod until I need to placed the item. I can't interact with it, can't place, rotate or move. the way to build when playing on SteamDeck was assign my right touchpad as mouse.

FYI I can build fine using the build UI menu. So I know build thing is working on Steam Deck (I just need navigate the menu using touchpad). But when placing item or roate and move I can use my SteamDeck joystick and button.

Can you look in to it?
karimoff  [developer] 3 Feb @ 7:36pm 
Hi, sorry bro, i cant check this, no steamdeck at hands, however, I tested the functionality on a simple joystick, changing the layout to a non-standard version, but I don't know if this works for steamdeck? https://imgur.com/fCHbTjr
after changing the layout, it becomes possible to use the right stick that emulates mouse movement, and I think X was responsible for the left mouse button.
Last edited by karimoff; 3 Feb @ 7:42pm
If you can use it using joystick then it should be working fine on Steamdeck. So I guess the problem could be incompability with others mod. I need to do a few testing. Will report back later.
Greez 5 Mar @ 6:25am 
В продолжении моего нытья по поводу неудобства менюшки строительства, когда она не нужна.
Добавил в твою функцию local function world_context_buildOption(playerNum, context, worldObjects, test)
проверочку
if playerObj:hasEquipped("BlowTorch") or playerObj:hasEquippedTag("Hammer") then
....
И теперь я счастлив :)
С молотком или горелкой в руках появляется удобнейшая опция строительства. Нет их в руках, опция не появляется.
Молоток конечно еще и оружие и может быть в руках по другой причине (но это уже мелочи)

зы. и вот на эту проверку можно добавить вкл/выкл в опциях мода
< >
Showing 1-15 of 15 comments
Per page: 1530 50