Install Steam
login
|
language
简体中文 (Simplified Chinese)
繁體中文 (Traditional Chinese)
日本語 (Japanese)
한국어 (Korean)
ไทย (Thai)
Български (Bulgarian)
Čeština (Czech)
Dansk (Danish)
Deutsch (German)
Español - España (Spanish - Spain)
Español - Latinoamérica (Spanish - Latin America)
Ελληνικά (Greek)
Français (French)
Italiano (Italian)
Bahasa Indonesia (Indonesian)
Magyar (Hungarian)
Nederlands (Dutch)
Norsk (Norwegian)
Polski (Polish)
Português (Portuguese - Portugal)
Português - Brasil (Portuguese - Brazil)
Română (Romanian)
Русский (Russian)
Suomi (Finnish)
Svenska (Swedish)
Türkçe (Turkish)
Tiếng Việt (Vietnamese)
Українська (Ukrainian)
Report a translation problem
UI_EN = {
--b42
UI_CraftCat_ALL = "-- ALL --",
UI_CraftCat_Favourites = "Favourites",
UI_CraftCat_Ammunition = "Ammunition",
UI_CraftCat_Armor = "Armor",
UI_CraftCat_Blade = "Blade",
UI_CraftCat_Tools = "Tools",
UI_CraftCat_Cookware = "Cookware",
UI_CraftCat_Assembly = "Assembly",
UI_CraftCat_Carpentry = "Carpentry",
UI_CraftCat_Carving = "Carving",
UI_CraftCat_Cooking = "Cooking",
UI_CraftCat_Electrical = "Electrical",
UI_CraftCat_Farming = "Farming",
UI_CraftCat_Fishing = "Fishing",
UI_CraftCat_Glassmaking = "Glassmaking",
UI_CraftCat_Knapping = "Knapping",
UI_CraftCat_Masonry = "Masonry",
UI_CraftCat_Medical = "Medical",
UI_CraftCat_Metalworking = "Metalworking",
UI_CraftCat_Miscellaneous = "Miscellaneous",
UI_CraftCat_Packing = "Packing",
UI_CraftCat_Pottery = "Pottery",
UI_CraftCat_Repair = "Repair",
UI_CraftCat_Survival = "Survival",
UI_CraftCat_Tailoring = "Tailoring",
UI_CraftCat_Weaponry = "Weaponry",
UI_CraftCat_Blacksmithing = "Blacksmithing",
UI_CraftCat_Furniture = "Furniture",
UI_CraftCat_Outdoors = "Outdoors",
UI_CraftCat_Welding = "Welding",
UI_Available Items = "Available Items",
UI_Possible Items = "Possible Items",
UI_OpenBuildMenu = "Open Build Menu",
UI_Start_Building = "It will be nice ",
UI_Showed Categories = "Categories for search",
UI_Build in Category = "Fast Build:",
UI_Reward_XP_Exists = "Recipe gives XP",
}
--b42
UI_CraftCat_ALL = "-- Tutto --",
UI_CraftCat_Favourites = "Favoriti",
UI_CraftCat_Ammunition = "Munizioni",
UI_CraftCat_Armor = "Armatura",
UI_CraftCat_Blade = "Lama",
UI_CraftCat_Tools = "Strumenti",
UI_CraftCat_Cookware = "Pentole",
UI_CraftCat_Assembly = "Assemblaggio",
UI_CraftCat_Carpentry = "Carpenteria",
UI_CraftCat_Carving = "Intaglio",
UI_CraftCat_Cooking = "Cucina",
UI_CraftCat_Electrical = "Elettrico",
UI_CraftCat_Farming = "Agricoltura",
UI_CraftCat_Fishing = "Pesca",
UI_CraftCat_Glassmaking = "Lavorazione vetro",
UI_CraftCat_Knapping = "Scheggiatura",
UI_CraftCat_Masonry = "Edilizia",
UI_CraftCat_Medical = "Medico",
UI_CraftCat_Metalworking = "Lavorazione metalli",
UI_CraftCat_Miscellaneous = "Spazzatura",
UI_CraftCat_Packing = "Imballaggio",
UI_CraftCat_Pottery = "Ceramica",
UI_CraftCat_Repair = "Riparazione",
UI_CraftCat_Survival = "Sopravvivenza",
UI_CraftCat_Tailoring = "Sartoria",
UI_CraftCat_Weaponry = "Armamenti",
UI_CraftCat_Blacksmithing = "Fabbro",
UI_CraftCat_Furniture = "Mobili",
UI_CraftCat_Outdoors = "Mobili da esterno",
UI_CraftCat_Welding = "Saldatura",
UI_Available Items = "Oggetti disponibili",
UI_Possible Items = "Oggetti possibili",
UI_OpenBuildMenu = "Apri menù costruzione",
UI_Start_Building = "Costruzioni iniziali",
UI_Showed Categories = "Categorie per ricerca",
UI_Build in Category = "Costruzione veloce",
UI_Reward_XP_Exists = "La ricetta fornisce XP",
}
THANKS A LOT!!!
UI_CraftCat_Miscellaneous = "Varie"
В 42 билде сохраняется проблема с лагом, вызываемым через нажатие правой кнопки мыши на предмете в инвентаре, когда он "забит" (чтобы воспроизвести достаточно повесить через дебаг бесконечный вес и залутать пару сотен зомби (если не хотим упарываться с модами)).
Думал, что проблема в просеивании предметов инвентаря на предмет соответствия рецептам, но нет. При описанном выше сценарии клик правой кнопкой мыши на ноже отрабатывает почти мгновенно и в контекстное меню вываливается пара десятков рецептов. Но если кликнуть на одежду, задержка может длиться до 30 секунд (при этом мое железо далеко не самое слабое и через jvm аргументы я докидывал игре лимит оперативы). Такие же задержки могут происходить, если кликнуть ПКМ на ранении.
Я понимаю, что разрабы "балансят" ваниль так, чтобы этого избежать (лимит веса на контейнеры через хардкод), но все равно это будут обходить, т.к. много кто любит пылесосить локации (особенно с измененной системой крафт).
Мб получится покопать в эту сторону и фиксануть отдельным модом?)
upd - не нифига, дело в том, что для каждого предмета в коде ISInventoryPaneContextMenu.lua проверяется возможность на создание специальных пунктов меню, типа тыкаешь по ветке дерева, то надо проверить есть ли гвозди рядом (условно), а это зависит от присутствия других необходимых предметов в инвентаре и вокруг персонажа, поэтому чем больше предметов в ячейках рядом с персонажем, тем дольше нативный перебор. так что я хз, если только убирать логику эту. либо список какой-то хардкодный делать, для каких типов предметов делать перебор, а для каких не делать вообще.
вот фикс сделали с отключением рецептов, которые ищут нужные предметы
я не понимаю, почему для инвентаря они в какую-нибудь xmlку бдшку не складывают (игра читает xml в реальном времени, я это проверил, когда пытался допилить руками мод на одну из бронек)
ля, азиаты - святые люди) я охреневаю как они код хачат через lua, на примере тех же турелек, вартандеровской либы и прочего. Буду тестить, лаг бесит)
FYI I can build fine using the build UI menu. So I know build thing is working on Steam Deck (I just need navigate the menu using touchpad). But when placing item or roate and move I can use my SteamDeck joystick and button.
Can you look in to it?
after changing the layout, it becomes possible to use the right stick that emulates mouse movement, and I think X was responsible for the left mouse button.
Добавил в твою функцию local function world_context_buildOption(playerNum, context, worldObjects, test)
проверочку
if playerObj:hasEquipped("BlowTorch") or playerObj:hasEquippedTag("Hammer") then
....
И теперь я счастлив :)
С молотком или горелкой в руках появляется удобнейшая опция строительства. Нет их в руках, опция не появляется.
Молоток конечно еще и оружие и может быть в руках по другой причине (но это уже мелочи)
зы. и вот на эту проверку можно добавить вкл/выкл в опциях мода