Age of History 3

Age of History 3

Metro 2033 [closed]
Sandwich3010  [developer] 9 Feb @ 10:48pm
Bugs and errors
Here you can write down what bugs and errors you have encountered
< >
Showing 1-15 of 16 comments
I cant find a map on the list of maps
Sandwich3010  [developer] 12 Feb @ 12:06am 
Originally posted by fogiel0909:
I cant find a map on the list of maps

Is the mod enabled in the game itself (Editor -> Manage mods)? Are there any pictures from the mod when downloading the game (post-apocalypse)?
Не уверен, что это проблема именно мода, но иногда, некоторые сохранения, после перезапуска игры, удаляются или же на них слетают все постройки.
А еще дублируются события (мб несколько модов в конфликт вступают и из-за этого такое происходит)
Last edited by Просто Минус; 21 Feb @ 11:43am
Sandwich3010  [developer] 21 Feb @ 9:34pm 
Originally posted by ᚢᚹᛜᛈᛠᛜ ᛠᛊᛖᚤ:
А еще дублируются события (мб несколько модов в конфликт вступают и из-за этого такое происходит)
По поводу сохранений не уверен, скорее всего игра багуется. С событиям постараюсь поработать, вероятно, это связано с тригерами ивентов оригинальной игры
Shico 1 May @ 11:17pm 
На 2052 году мод вылетел. то есть игра вылетела в винду и не запускается повторно.
Sandwich3010  [developer] 1 May @ 11:24pm 
Originally posted by Shico:
На 2052 году мод вылетел. то есть игра вылетела в винду и не запускается повторно.
Кажется, такая ошибка из оригинального аоса, что нибудь предшествовало вылету? Может быть захват провинции или ивент?
У меня лишь один вопрос, куда донатить на поддержку разработчика мода?
Sandwich3010  [developer] 23 May @ 4:49am 
Originally posted by Frontline:
У меня лишь один вопрос, куда донатить на поддержку разработчика мода?
@Frontline возможность доната есть в группе Вконтакте :10real:
Frontline 23 May @ 8:30am 
1. Почему ресурсная постройка на пищевые грибы находится строго в столичных постройках?
2. Почему здания на медицину и науку нельзя расположить в трудовых лагерях D-6? Ладно, 3. Школы ещё понятно с музеями, но почему столовую с костром нельзя? Опять же какой-нибудь медпункт в трудовом лагере не кажется логичным?
4. Удивительный ещё момент, чтобы выращивать свиней надо знать как строить Телефонные линии, Бойцовские Арены и Дизельный генератор. Может стоит дать возможность выращивать свиней со старта, а вот первый свинарник уже сделать по технологии?
5.Немного непонятно, зачем давать дополнительные 10-20% баффов от всяких телефонных линий к скорости, если вся местность уже имеет 500% скорость передвижения?
6. Игра идёт очень медленно. С чем это может быть связано? Максимальная скорость ощущается как скорость на 3/4 . Да, я понимаю прикол с населением и армией, но всё остальное происходит достаточно медленно. Например получилось исследовать технологию на добычу довоенного оружия к 2050 году. Кстати, может и оружие сделать доступным для добычи сразу, а с технологией добавить лагеря сталкеров? Лор от этого не страдает? В течении 20 лет Четвёртый рейх не воевал с коммунистами ни под каким соусом.
7. У меня Чёрные заключили Альянс с Орденом "Спарта". КАК?!
8. Возможно болезни происходят слишком часто. У меня население бункера как-то успело упасть до 5 человек из за болезней.
9. Среди ивентов был ивент на удорожание Корицы.
10. Удивительно, что топливо в мире с монстрами ценится больше чем оружие...
Sandwich3010  [developer] 23 May @ 11:43am 
Originally posted by Frontline:
1. Почему ресурсная постройка на пищевые грибы находится строго в столичных постройках?
2. Почему здания на медицину и науку нельзя расположить в трудовых лагерях D-6? Ладно, 3. Школы ещё понятно с музеями, но почему столовую с костром нельзя? Опять же какой-нибудь медпункт в трудовом лагере не кажется логичным?
4. Удивительный ещё момент, чтобы выращивать свиней надо знать как строить Телефонные линии, Бойцовские Арены и Дизельный генератор. Может стоит дать возможность выращивать свиней со старта, а вот первый свинарник уже сделать по технологии?
5.Немного непонятно, зачем давать дополнительные 10-20% баффов от всяких телефонных линий к скорости, если вся местность уже имеет 500% скорость передвижения?
6. Игра идёт очень медленно. С чем это может быть связано? Максимальная скорость ощущается как скорость на 3/4 . Да, я понимаю прикол с населением и армией, но всё остальное происходит достаточно медленно. Например получилось исследовать технологию на добычу довоенного оружия к 2050 году. Кстати, может и оружие сделать доступным для добычи сразу, а с технологией добавить лагеря сталкеров? Лор от этого не страдает? В течении 20 лет Четвёртый рейх не воевал с коммунистами ни под каким соусом.
7. У меня Чёрные заключили Альянс с Орденом "Спарта". КАК?!
8. Возможно болезни происходят слишком часто. У меня население бункера как-то успело упасть до 5 человек из за болезней.
9. Среди ивентов был ивент на удорожание Корицы.
10. Удивительно, что топливо в мире с монстрами ценится больше чем оружие...

Посмотрю, что с этим можно сделать :steamthumbsup:
Frontline 25 May @ 4:51am 
Я заметил ещё странность. Во-первых. У меня есть подозрение, почему игра так медленно идёт. Таймер часов. В оригинальной игре были даты, но тут вставлены часы. Возможно вы хотели таким образом сделать так, чтобы время текло в игре согласно часам, а не дням, месяцам и годам. Но проблема в том, что добавив время вы не изменили формулы подсчёта дохода, очков науки, развития провинций. Они по прежнему имеют зависимость от старого подсчёта времени, где и доход был помесячный и развитие провинции шло согласно дням. Часы пока просто служат декорацией, которая замедляет игру. Возможно стоит отключить их пока что и добавить когда код мода будет доработан под них

А другая странность это проблема с типами войск. Почему снайперы и сталкеры со своими статами защиты находятся во флангах, а не поддержке. В том время как дрезины, со своей защитой выше, чем у защиты сталкеров и снайперов вместе взятых стоит в поддержке. Им стоит поменять линии, чтобы дрезины применялись как фланги (танковать будут), а снайперы со сталкеры, прячась за дрезинами отстреливали бы врага.
Продолжу написывать. Ткацкая мастеркая для товара Одежда из свиной кожи доступна со старта. Хотя даже технологии свинофермы нет. Надо менять Tech ID

Эвенты тоже стоит переделать. Понятно, что ещё не брались, как и за лимиты войск. Работы очень много... Получить внезапные пять тысяч ополченцев за 30 золота от Эвента к Оружию очень странно, учитывая население.

Планируются ли добавляться новые песни? Например, Лучший город земли Магомаева, Миг между прошлым и будущим Анофриева, Постой, паравоз Никулина. Таганка та же Шуфутинского/Шаляпина.

С грибами идёт проблема отображения. Через меню я могу их построить, но при попытке войти в окно строительства конкретной провинции, то мне не выдаёт ничего. Со свинофермой та же петрушка. Проверь, у тебя в BuildingsResources.json некоторые ресурсные постройки имеют GroupID: 3, а должен быть 2, ибо отсчёт идёт от нуля.

Не слишком ли большой бонус для монумента "Курчатовский реактор" ? 125 экономики за 360-400 монет...

Задание на заключение двух пактов о ненападении. Простите, а как сделать два, если по умолчанию их 1 только возможен? Как и Пакт о Взаимозащите. Прокачка наследия Опыт Альянса даёт бонусы только для альянсов, а не для других пактов

Плюс, может мне так только кажется, но не слишком ли много нам насыпает возможных для постройки зданий со старта. Да, я заметил, что основа экономики на старте тут будет именно во вливании в здания, но как-то кажется слишком.

В финальные задания на форму правления надо добавить условие, что другие два не взяты, чтобы нельзя было моментально из, скажем, советского Социализма мгновенно перекатиться в Торговую республику
Last edited by Frontline; 28 May @ 9:45pm
Sandwich3010  [developer] 29 May @ 12:00am 
Originally posted by Frontline:
Продолжу написывать. Ткацкая мастеркая для товара Одежда из свиной кожи доступна со старта. Хотя даже технологии свинофермы нет. Надо менять Tech ID

Эвенты тоже стоит переделать. Понятно, что ещё не брались, как и за лимиты войск. Работы очень много... Получить внезапные пять тысяч ополченцев за 30 золота от Эвента к Оружию очень странно, учитывая население.

Планируются ли добавляться новые песни? Например, Лучший город земли Магомаева, Миг между прошлым и будущим Анофриева, Постой, паравоз Никулина. Таганка та же Шуфутинского/Шаляпина.

С грибами идёт проблема отображения. Через меню я могу их построить, но при попытке войти в окно строительства конкретной провинции, то мне не выдаёт ничего. Со свинофермой та же петрушка. Проверь, у тебя в BuildingsResources.json некоторые ресурсные постройки имеют GroupID: 3, а должен быть 2, ибо отсчёт идёт от нуля.

Не слишком ли большой бонус для монумента "Курчатовский реактор" ? 125 экономики за 360-400 монет...

Задание на заключение двух пактов о ненападении. Простите, а как сделать два, если по умолчанию их 1 только возможен? Как и Пакт о Взаимозащите. Прокачка наследия Опыт Альянса даёт бонусы только для альянсов, а не для других пактов

Плюс, может мне так только кажется, но не слишком ли много нам насыпает возможных для постройки зданий со старта. Да, я заметил, что основа экономики на старте тут будет именно во вливании в здания, но как-то кажется слишком.

В финальные задания на форму правления надо добавить условие, что другие два не взяты, чтобы нельзя было моментально из, скажем, советского Социализма мгновенно перекатиться в Торговую республику

Ивенты из ванильной игры вообще невозможно убрать, только если самостоятелбно их удалить из game/events. У финальных заданий уже стоит проверка, что другие такие же не взяты. Остальное - посмотрю, спасибо!
Frontline 29 May @ 12:08am 
Originally posted by Sandwich3010:

Ивенты из ванильной игры вообще невозможно убрать, только если самостоятелбно их удалить из game/events. У финальных заданий уже стоит проверка, что другие такие же не взяты. Остальное - посмотрю, спасибо!

Никто не говорит убирать ивент, я говорю о его переработке .Слишком большие бонусы. Ивент называется military_mobilization_crisis со следующим текстом:

option_btn
name=CallToArms
ai=20
gold=-25
legacy=-50
manpower=6000
bonus_duration=5
bonus_max_manpower=5000
option_end

т.е. за 25 золота и 50 наследия мы получаем 5000 солдат. Учитывая метро, мы должны по этому ивенту получать 1250 солдат, раз уж один отряд состоит не из 1000, а из 250 солдат.
Sandwich3010  [developer] 29 May @ 12:32am 
Originally posted by Frontline:
Originally posted by Sandwich3010:

Ивенты из ванильной игры вообще невозможно убрать, только если самостоятелбно их удалить из game/events. У финальных заданий уже стоит проверка, что другие такие же не взяты. Остальное - посмотрю, спасибо!

Никто не говорит убирать ивент, я говорю о его переработке .Слишком большие бонусы. Ивент называется military_mobilization_crisis со следующим текстом:

option_btn
name=CallToArms
ai=20
gold=-25
legacy=-50
manpower=6000
bonus_duration=5
bonus_max_manpower=5000
option_end

т.е. за 25 золота и 50 наследия мы получаем 5000 солдат. Учитывая метро, мы должны по этому ивенту получать 1250 солдат, раз уж один отряд состоит не из 1000, а из 250 солдат.

Хм, я не проверял, будет ли замещен модом ивенты из оригинальной игры
< >
Showing 1-15 of 16 comments
Per page: 1530 50