Everlasting Summer

Everlasting Summer

New Mods Menu
 This topic has been pinned, so it's probably important
Eric Kotato  [developer] 21 Feb, 2015 @ 4:20pm
Тэги фильтров и доп. ссылки в описании модов/фильтров
Добавление тэгов к фильтрам
Добавляются они таким же способом, как и теги к модам, с одним отличием: записываются они в переменную filter_tags.

Пример:
filter_tags["test_mod"] = ["gameplay:test", "translation:english"]

Добавление дополнительных ссылок в описание модов/фильтров

Для фильтров:
filter_links["test_mod"] = { "settings": { "name": { None: "Настройки", "english": "Settings" }, "type": "screen", "label": "test_screen", "args": { "prev_menu": "filters" } }, "skip_to_end": { "name": { None: "Перейти к концовке", "english": "Skip to ending" }, "type": "label", "label": "test_mod_ending" } }

  • "settings", "skip_to_end" — ID ссылки.
  • "name" — заголовок ссылки. В нём указываются заголовки ссылки для разных языков (None — русский; english — английский).
  • "type" — тип перехода (screen — экран меню; label — метка в сценарии)
  • "args" — дополнительные переменные, которые будут переданы экрану меню в качестве аргументов. Для меток пока не работает.

    Для модов делается так же, разве что название переменной filter_links меняется на mod_links.

    Работоспособность без установленного мода
    В связи с тем, что переменные mod_links, filter_links и filter_tags не предопределены в игре, и изначально появляются лишь в этой модификации, то для того, чтобы их использовать, оборачивайте перед этим в try...except или предопределяйте её в блоке init с как можно меньшим приоритетом (или предопределите в блоке early).

    Пример с try...except:
    try: filter_tags["test_mod"] = ["gameplay:test", "translation:english"] except: pass

    Пример с предопределением:
    python early: filter_tags = {} init: filter_tags["test_mod"] = ["gameplay:test", "translation:english"]
Last edited by Eric Kotato; 14 Jul, 2015 @ 2:29am