Everlasting Summer

Everlasting Summer

7 Дней Лета: Lost Alpha
kvonter 2 Dec, 2016 @ 10:13pm
Прохождение рутов!
Я новичек в деле модов, можете скинуть прохождение на все доделанные руты! Не хочу самому думать, хочу получить удовольствие от игры и чтобы заранее знать на какую концовку выйду, не кидайтесь помидорами пионеры :( помогите пожалуйста)
< >
Showing 1-6 of 6 comments
Regolas 3 Dec, 2016 @ 3:43am 
"Не хочу самому думать, хочу получить удовольствие от игры"
Одно как бы другому противоречит, не? Да тема чуть ниже нужная есть с характерным названием, искать ничего не надо даже.
Last edited by Regolas; 3 Dec, 2016 @ 3:44am
бессилие 3 Dec, 2016 @ 3:46am 
Лучше пройди первый раз сам, так интереснее.
Прохождения рутов есть в обсуждениях, если лень искать, то загугли.
enzage 3 Dec, 2016 @ 3:56am 
В тему "полезные ссылки для прохождения" зайди, там все есть.
朝田 詩乃 3 Dec, 2016 @ 3:23pm 
Originally posted by Xameleon I变色I:
Лучше пройди первый раз сам
Я после четвётого такого прохожения, и в полном когнитивном диссонансе, что постоянно выхожу на рут одиночки, начал расстраиваться... По этому тут дейстительно нужно немного либо тепения чтобы перетыкать во всё, либо немного напрячь мыслительные процессы...
Dissidion 4 Dec, 2016 @ 1:30pm 
Ну, действительно, подобные игры надо, в 1й раз, пройти самому (что-бы прочувствовать себя, так сказать, в шкуре ГГ), а потом уже использовать гайды что-бы увидеть всё и вся, не перепроходя всё по 100 раз, особенно учитывая что не у всех нас есть время (некоторые ещё и работают, надо пожрать приготовить ещё, всё про всё и на игрушки только час-два остаётся, реально обидно то малое время потратить на какую-то ерунду, да и устаёшь ещё, хочешь просто расслабиться и почитать, а не мучиться как именно надо ответить что-бы некая особа не нажралась таблеток)
∫(9x²)dx 5 Dec, 2016 @ 12:08pm 
Вообще для любителей играть с подсказками, но при этом не заспойлерить все, есть такие вещи, как виджет и save'n'load. Работает всегда.
< >