Install Steam
login
|
language
简体中文 (Simplified Chinese)
繁體中文 (Traditional Chinese)
日本語 (Japanese)
한국어 (Korean)
ไทย (Thai)
Български (Bulgarian)
Čeština (Czech)
Dansk (Danish)
Deutsch (German)
Español - España (Spanish - Spain)
Español - Latinoamérica (Spanish - Latin America)
Ελληνικά (Greek)
Français (French)
Italiano (Italian)
Bahasa Indonesia (Indonesian)
Magyar (Hungarian)
Nederlands (Dutch)
Norsk (Norwegian)
Polski (Polish)
Português (Portuguese - Portugal)
Português - Brasil (Portuguese - Brazil)
Română (Romanian)
Русский (Russian)
Suomi (Finnish)
Svenska (Swedish)
Türkçe (Turkish)
Tiếng Việt (Vietnamese)
Українська (Ukrainian)
Report a translation problem
Идея с интерактивными задниками понравилась, хотя отыскал оба довольно просто
Теперь о том, что нашел
Виола. Антон её назвал Виолетта Колайдеровна. Да, она, по сути, Коллайдер-сама, но ведь полное имя Виолетта Церновна Коллайдер.
Хочется попросить уделить больше внимания смене фонов (написано, что мы вернулись в домик, но стоит фон дороги между домами), а так же звукам, а именно: не забывать их отключать (а то сцена закончилась, фон сменился, а эмбиент ещё звучит). Ещё момент - накладывание эмбиента на музыку. Возможно, так задуманно, но местами не очень уместно имхо.
Если нужно, то я могу найти точные моменты с недоработкой фонов и звукового сопровожедния и составить их список
Это займет какое-то время, так как надо будет пройти все сцены (негоже браться за дело, недоводя его до конца).
Готовый список отгружу в группу вк
Разберёмся.
1. Первая интерактивная карта Совенка, выбор "идти в лес". Текст начинается словами "через некоторое время деревья расступились, и мне открылся..." Текст занимает 4 строки, возможно стоит его распополамить.
2. Первая интерактивная карта, выбор пляжа. Текст "а если смотреть на это все вместе, в объеме..." также занимает 4 строчки