Everlasting Summer

Everlasting Summer

Притча о Семёне
 This topic has been pinned, so it's probably important
PRO100_Sasha  [developer] 5 Aug, 2019 @ 4:09am
(полу)Открытое бета тестирование нового мода.
Поскольку до полноценного выхода мода в публику осталось не так много, я принял решение найти бесплатную рабочую силу, которая будет выискивать косяки в моём проекте. Это и называется "открытое бета тестирование". Извини, что иллюзии развеял.
Кстати о приставке (полу). Тестирование открытое только в том плане, что я опубликовал эту тему. Любой желающий может сюда зайти и принять участие в тестировании, ну или просто прочитать новый мод. Но мне бы не хотелось распространять эту версию дальше: не стоит больше нигде публиковать информацию об этом тестировании. Разве что только распространять в индивидуальном порядке среди своих товарищей, но не более. Всё-таки эта версия ещё не отполирована до конца.

Ссылка: https://drive.google.com/file/d/1oMNORXy4rrOGd6EB4PPcWNEpwB4mUN5-/view?usp=sharing

Инструкция: распаковываем файлы в папку с любым названием в папке воркшоп контента БЛ (...Steam\SteamApps\workshop\content\331470). Либо просто в папку игры, в принципе, без разницы.

Называется мод "За кулисами", название утверждённое и не изменится. Название тоже не просто так придумано, ага, угадал. В рамках данной беты есть 5 дней (сейчас я работаю над истинным рутом, который находится вне рамок лагерной недели). Структурно они, кроме пятого дня, завершены, сами события меняться не будут, будут только исправляться косяки. Собственно, эта тема и предназначена для того, чтобы на них указывать. Просьба попытаться обнаружить как можно больше недочётов, достоинства меня не интересуют (сам о них знаю).

Основную задумку мода, основную идею его реализации, основную мотивационную составляющую можно описать двумя словами: "Фатальный недостаток". Я хотел рассмотреть как можно больше недоговорённостей, непоняток, тех самых недостатков оригинального БЛета и показать их в ином, порой неожиданном, ключе, раскрыть их. И при этом составить полноценное произведение, ага. В общем, говоря с чрезмерным пафосом, Риточка надежду убил, а я воскресил. С таким настроением я, по крайней мере, начинал, сейчас же мной больше движет желание развиться как автор.

Сюжетно мод является достаточно обычной лагерной слайсовой семидневкой. Главным героем является (почти) безымянный попаданец, знающий много о БЛете, немного изучающий СССР и занимающийся в основном поисками ответов. Несмотря на слайс и некоторую наивность повествования, межполовых отношений в моде нет вообще, с пионерками герой обращается как угодно, но только не в романтическом ключе. Мотивацией героя является именно покинуть лагерь, не насладиться своим временем здесь, однако он не относится к нему с ненавистью и играет по его правилам всё-таки первый цикл, рано ещё с ума сходить. Всё это вырисовывается в его постоянные попытки что-то обнаружить и что-нибудь понять, исключая участие в лагерных событиях. Порой это приводит его в неожиданные места в неожиданное время.

Структурно мод будет содержать набор рутов, который я до конца ещё не утвердил, но точно будут руты каждой пионерки и несколько одиночных. Каждый рут будет без вариаций, линейный либо близкий к линейному. Реализовывается рут почти как в оригинале: в конце пятого дня начало, идёт вплоть до седьмого. "Истинного" рута как такового среди них не будет, как я уже указал, истинный рут находится вне рамок лагерной недели.

Мод крайне нелинейный, особенно это касается пятого дня. День проходит довольно быстро, но вариантов его пройти очень много. Большинство выборов действительно на что-то влияют, как минимум на поинты рутов (хотя есть и несколько таких, которые просто определяют текущее событие и в дальнейшем ни на что не влияют; от таких я либо избавлюсь со временем, либо они всё-таки начнут на что-то влиять).

Из тех недостатков, о которых я осведомлён:
"Нормального" пролога, а-ля оригинал, нет. Это нормально, так и задумано, читатель и должен знакомиться с героем с порога автобуса. Получилось ли мне это знакомство грамотно реализовать – уже другой вопрос, входящий в рамки тестирования.
По всему моду разбросано много пауз ({w}), находящихся посреди строк. В рамках истинного рута их почти нет. Я ещё не решил, оставлять их или нет, но скорее всего уберу все, кроме реально осмысленных.
Качество, уровень, наивность (даже для рамок невинного слайса) диалогов и повествования в целом в 1-2 днях ощутимо ниже планки в 4-5 днях. Третий, внезапно, находится где-то посередине. Что поделать, я изменился (не рискну сказать "вырос") как автор. Исправляется это только реврайтом, чем я, возможно, займусь, но это точно не первый приоритет. Впрочем, стоит указывать на откровенно идиотские моменты или фразы. Лишним не будет.
В четвёртом дне, почти в начале, есть крайне дурацкая завязка одного события. Не перепутаешь, если наткнёшься. Её я точно поменяю.
Пятый день невероятно запутан. Ну, то есть, реально невероятно. Хотя я его тестировал уже раз двести, всё равно наверняка где-то в нём есть логический косяк. Просьба на него указывать, если наткнёшься.
Я КРАЙНЕ недоволен концовкой всех трудов пятого дня. Ни игрок, ни сам главный герой никак не вознаграждаются по его окончании. Это точно надо будет исправить, но пока идей, как это сделать, у меня нет.
Пятый день структурно не завершён, как я указывал ранее. Если ты наткнёшься на эту недостаточность, мод об этом сообщит. Пока просто идей нет, чем брешь заткнуть, ок, да.
У мода не хватает графической составляющей. И не будет хватать даже после выпуска. Я всё сказал.
В дневнике я писал про множество фич, которые у мода будут. Сюрприз-сюрприз: в нём же я писал, что реализовано из них полторы. Собственно, только эти полторы в бете и есть. Первая из них даёт о себе знать в самом начале, вторая же в пятом дне. Остальные я вырезал (из беты), поскольку они просто не готовы.

Для указания на проблемное место могу посоветовать использовать фильтр "текущая строка кода" из набора фильтров Лолбота https://steamhost.cn/steamcommunity_com/sharedfiles/filedetails/?id=1619641808&searchtext=%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80%D1%8B

Для нелюбителей спойлеров и переигрывания (главный бич того же 7ДЛ, имхо): на эту тему волноваться не стоит, структурно и сюжетно пятидневка не изменится точно (кроме закрытия бреши в пятом дне и исправления завязки в четвёртом – ни то, ни другое ну никак не повлияет на сюжет). Вопрос с удобным выходом на рут также будет решён. Если ты сейчас прочитаешь хоть всю пятидневку до корки, упущенной информации в виде добавленного после бета-тестирования и публикации будет абсолютный минимум, можно будет затем спокойно переходить к истинному руту и остальным, по мере их реализации. Правда, одно исключение тут есть: могут быть и наверняка будут изменения в рутовой системе и их поинтах, что повлияет на варианты выборов, сколько и каких поинтов за них вручается, а также могут быть добавлены новые выборы, не создающие нового события (такие порой в оригинале встречаются, например, в пятом дне Славя-поинт даётся, когда ОД говоришь, что девочки помогали ягоды собирать; этот выбор даёт только один Славя-поинт и ВООБЩЕ НЕ МЕНЯЕТ никаких диалогов). Но прямо структурно новых событий добавляться не будет, это точно.

Что же, на этом всё.
Last edited by PRO100_Sasha; 11 Aug, 2019 @ 9:13am
< >
Showing 1-3 of 3 comments
Ilita 5 Aug, 2019 @ 7:35pm 
ееееее каеф, не зря на тебя подписался
Ilita 10 Aug, 2019 @ 7:33pm 
1 день: вожатая открыто даёт всю инфу, но мы не спрашиваем интересующие вопросы, надписи выбора и последствия непредсказуемы(различаются). В предложение где упоминается дзэн написано Иго(эго?), 2 день: в клубе на обходном написано вместо Мику=Шуре(хотелось бы убедиться что это не опечатка, а то там по смыслу не подходит вроде). Когда прошёл обходной - персонаж боялся показывать обходной ОД, говорит Заполнил обходной собственными руками. 3день: Шурик--коНГитивный диссонанс(очепятка)
PRO100_Sasha  [developer] 11 Aug, 2019 @ 9:25am 
Originally posted by Ilita:
1 день: надписи выбора и последствия непредсказуемы(различаются).
Полдня башку ломаю, не до конца понимаю, о чём речь. Вообще, да, многие выборы значительно меняют ход повествования, по крайней мере в рамках одного дня. Правда, всё ещё есть среди них малозначительные, но этот недостаток я уже указал.

Originally posted by Ilita:
2 день: в клубе на обходном написано вместо Мику=Шуре(хотелось бы убедиться что это не опечатка, а то там по смыслу не подходит вроде).
Таки подходит. мини-пейринг
Впрочем, посмотрел свежим взглядом, фраза и вправду построена криво. Уточню.

Originally posted by Ilita:
Когда прошёл обходной - персонаж боялся показывать обходной ОД, говорит Заполнил обходной собственными руками.
Мда, второй день тоже не обошёлся без логических дыр. Ожидаемо. Перетестирую его.

Опечатки поправил.
< >
Showing 1-3 of 3 comments
Per page: 1530 50