Установить Steam
войти
|
язык
简体中文 (упрощенный китайский)
繁體中文 (традиционный китайский)
日本語 (японский)
한국어 (корейский)
ไทย (тайский)
Български (болгарский)
Čeština (чешский)
Dansk (датский)
Deutsch (немецкий)
English (английский)
Español - España (испанский — Испания)
Español - Latinoamérica (испанский — Латинская Америка)
Ελληνικά (греческий)
Français (французский)
Italiano (итальянский)
Bahasa Indonesia (индонезийский)
Magyar (венгерский)
Nederlands (нидерландский)
Norsk (норвежский)
Polski (польский)
Português (португальский — Португалия)
Português-Brasil (португальский — Бразилия)
Română (румынский)
Suomi (финский)
Svenska (шведский)
Türkçe (турецкий)
Tiếng Việt (вьетнамский)
Українська (украинский)
Сообщить о проблеме с переводом
https://steamhost.cn/steamcommunity_com/sharedfiles/filedetails/?id=737978665
https://steamhost.cn/steamcommunity_com/sharedfiles/filedetails/?id=737978628
https://steamhost.cn/steamcommunity_com/sharedfiles/filedetails/?id=737978593
2-ой баг я до сих пор не могу исправить, т.к. на func_illusionar'е некорректно работают оверлеи и декали. В последующих обновлениях будут применены модели, поэтому эта проблема должна исчезнуть. Да и вообще, неужели настолько нужно вытаскивать оттуда пропы?)
https://steamhost.cn/steamcommunity_com/sharedfiles/filedetails/?id=738099449
А вот твоя карта:
https://steamhost.cn/steamcommunity_com/sharedfiles/filedetails/?id=737978593
Получается лишняя текстура - белая похожая на бетон. Ну ты принципе должен заметить.
Окей. Пофикшу. Не думал, что кто-то будет там ставить прозрачный цвет.
Этот баг уже решен - будет в следующем обновлении.