Counter-Strike 2

Counter-Strike 2

hns_office
salaleser  [developer] 27 Aug, 2016 @ 4:21pm
Предложения по улучшению карты
Здесь вы можете написать свои пожелания и предложения. У меня идей еще полно, но я всегда рад откликнуться на просьбу подписчиков.
< >
Showing 1-15 of 38 comments
UncleBoB 27 Aug, 2016 @ 4:54pm 
Предложение №1
Бесконечные патроны
У меня появилась идея. Не знаю, возможна ли она или нет, но есть идея поставить бесконечные патроны на все: гранаты, револьвер, тазер, но сделать так, чтобы бесконечные патроны не давались на taggrenade. Эта граната слишком читерская, а если она будет бесконечная, тогда появится перевес у тех, кто ищет.
План B. Если невозможно ограничить бесконечные патроны, то можно сделать так: Поставить sv_infinite_ammo 1, а taggrenade выдавать только на последней минуте раунда, если никого из прячущихся не нашли.
План C. Поставить определенное количество гранат у каждого прячущегося(такое возможно сделать)
Обожаю баловаться с BB кодами xD
Hicoleer 28 Aug, 2016 @ 12:13am 
на карте много мест где можно сделать проходы и комнаты
Hicoleer 28 Aug, 2016 @ 12:14am 
особено в падвале мест много для проходов
salaleser  [developer] 28 Aug, 2016 @ 1:26am 
Originally posted by UncleBoB:
Предложение №1
Бесконечные патроны
У меня появилась идея. Не знаю, возможна ли она или нет, но есть идея поставить бесконечные патроны на все: гранаты, револьвер, тазер, но сделать так, чтобы бесконечные патроны не давались на taggrenade. Эта граната слишком читерская, а если она будет бесконечная, тогда появится перевес у тех, кто ищет.
План B. Если невозможно ограничить бесконечные патроны, то можно сделать так: Поставить sv_infinite_ammo 1, а taggrenade выдавать только на последней минуте раунда, если никого из прячущихся не нашли.
План C. Поставить определенное количество гранат у каждого прячущегося(такое возможно сделать)
Обожаю баловаться с BB кодами xD
С sv_infinite_ammo много проблем. Чтобы его поставить по кнопке (я так уже пытался) надо временно включать читы. Наименьший промежуток времени на который можно поставить читы в этом случае -- 0,2 секунды, но и этого достаточно, чтобы выдать себе пулемет, например (при игре на локальном сервере это некритично, так как там все "свои", но на сервер такую карту заливать уже опасно; более того, на локальном сервере такая кнопка не нужна, ведь там всегда админ на месте).
Last edited by salaleser; 28 Aug, 2016 @ 1:26am
salaleser  [developer] 28 Aug, 2016 @ 1:28am 
Originally posted by UncleBoB:
План B. Если невозможно ограничить бесконечные патроны, то можно сделать так: Поставить sv_infinite_ammo 1, а taggrenade выдавать только на последней минуте раунда, если никого из прячущихся не нашли.
Есть идейка как сделать бесконечный тазер -- также как я сделал бесконечные тактические гранаты, только выдавать его раз в секунду и на протяжении всего раунда, так что ждите в следующем обновлении.
salaleser  [developer] 28 Aug, 2016 @ 1:29am 
Originally posted by UncleBoB:
План C. Поставить определенное количество гранат у каждого прячущегося(такое возможно сделать)
Уже сделано же. У т всегда по одной гранате, если кончились, то придется бежать за новыми.
salaleser  [developer] 28 Aug, 2016 @ 1:30am 
Originally posted by salaleser:
Обожаю баловаться с BB кодами xD
Я тоже
Last edited by salaleser; 28 Aug, 2016 @ 1:30am
salaleser  [developer] 28 Aug, 2016 @ 1:31am 
Originally posted by d9:
особено в падвале мест много для проходов
Подвал скоро открою, там очень болшие пространства, я пока не знаю как это сбалансировать.
UncleBoB 28 Aug, 2016 @ 4:08am 
Originally posted by salaleser:
Originally posted by UncleBoB:
План C. Поставить определенное количество гранат у каждого прячущегося(такое возможно сделать)
Уже сделано же. У т всегда по одной гранате, если кончились, то придется бежать за новыми.
Нет, я имею ввиду, чтобы сразу можно было взять штук 5 флешек и столько же смоков. Так будет легче спрятаться от маньяка. Сейчас эта обнова сделает только хуже, так как перевес уже и так на прячущихся, но когда будет ограничение карты в зависимости от количества человек, тогда это необходимо.
Originally posted by salaleser:
Originally posted by d9:
особено в падвале мест много для проходов
Подвал скоро открою, там очень болшие пространства, я пока не знаю как это сбалансировать.
Появилась идея. Что если поставить в подвале машины, сделать это ввиде парковки и под какой-нибудь машиной будет спуск вниз, в канализацию. А уже из канализации можно будет выйти либо на улицу, либо в туалеты в здании. Эта идея пришла в голову пока писал остальное) Если придумаю, что-нибудь еще, то напишу :D
salaleser  [developer] 28 Aug, 2016 @ 4:44am 
Originally posted by UncleBoB:
Originally posted by salaleser:
Уже сделано же. У т всегда по одной гранате, если кончились, то придется бежать за новыми.
Нет, я имею ввиду, чтобы сразу можно было взять штук 5 флешек и столько же смоков. Так будет легче спрятаться от маньяка. Сейчас эта обнова сделает только хуже, так как перевес уже и так на прячущихся, но когда будет ограничение карты в зависимости от количества человек, тогда это необходимо.
Originally posted by salaleser:
Подвал скоро открою, там очень болшие пространства, я пока не знаю как это сбалансировать.
Появилась идея. Что если поставить в подвале машины, сделать это ввиде парковки и под какой-нибудь машиной будет спуск вниз, в канализацию. А уже из канализации можно будет выйти либо на улицу, либо в туалеты в здании. Эта идея пришла в голову пока писал остальное) Если придумаю, что-нибудь еще, то напишу :D
Спасибо, отличная идея. Канализацию я хотел добавить, но ты дополнил идею.
UncleBoB 28 Aug, 2016 @ 12:39pm 
Идея для комнаты с настройками
После обновы неделю назад произошел своеобразный баг. В самом начале, когда появляешься в комнате настроек, можно сделать следующее:
  • Выдавать всем ножи сразу автоматически
  • Дабы избежать резни в начале поставить god на всех, кто в комнате
  • Убирать god, когда человек выпрыгивает из комнаты
  • Поставить таблички, чтобы не было путаницы кому куда идти
  • Сделать ограничитель, чтобы маньяк не мог выйти в нычку жертв и наоборот
  • Сделать удобные таблички с настройками. Лично я до сих пор не разобрался, что будет если я нажму на какую-нибудь :D
  • Добавить рандомный телепорт, чтобы когда жертва выпрыгивала из комнаты настроек его автоматически телепортировало бы на рандомное место на карте. Для маньяков такое не нужно делать)
  • Добавить телепорт из комнаты настроек после первой минуты раунда. Это поможет избежать хитрецов, которые в самом начале не выпрыгнули из комнаты настроек.
Я уверен во всем, кроме рандомного телепорта, что мои идеи можно воплотить в реальность. Надеюсь, помог решить проблемку.

Идея для камер видеонаблюдения
Также у меня и, думаю, у многих других была подобная ситуация. Когда один заходит в камеру видеонаблюдения (далее "камеру"), то он телепортируется на место этой камеры, а также он может пробыть там все время и никто его не сможет убить. Это конечно же нечестно. А при выходе из камеры есть вероятность того, что можешь застрять в своем напарнике, который решил тоже посмотреть в эту камеру. У меня появилась пара идея, как этого избежать.
  • Сделать комнату для видеонаблюдения, дверь которой нельзя будет открыть, если кто-то уже там находится. Это поможет с застреванием в союзнике
  • Поставить ограничитель по времени для того, кто наблюдает за камерами.
  • Сделать больше камер.
  • Добавить потайной выход из этой комнаты. Это поможет убежать от маньяка.
Пока я это писал, у меня возник вопрос, как смогут маньяки открыть дверь, если там будет жертва. Было бы легко поставить специальный дополнительный проход для маньяков, так как если маньяк и жертва застрянут друг друге, то маньяк однозначно выиграет в поединке и освободится. Но маньяк может также застрять в другом маньяке! Я нашел два выхода из этой ситуации. Первый, который предложил сам создатель (может показаться, что я говорю о Боге), поставить ограничение на вход только для маньяков. Хорошо, но только ныкаться в одном месте бывает скучно, особенно, когда раунд продолжается 13 минут. Иногда жертвам тоже лучше выследить маньяка. И второй. Можно выдавать обычные гранаты для маньяков только в этом месте и сделать небольшое окно, через которое можно кидать эти гранаты. Если бы револьвер был всегда, то можно было бы и обойтись без этих гранат, но когда у маньяка только нож, то он никак не достанет до жертв в этой комнате.
Замудренно объяснил, но иначе не умею xD
salaleser  [developer] 28 Aug, 2016 @ 12:46pm 
Originally posted by UncleBoB:
Идея для комнаты с настройками
После обновы неделю назад произошел своеобразный баг. В самом начале, когда появляешься в комнате настроек, можно сделать следующее:

Спасибо, все учту.
Last edited by salaleser; 28 Aug, 2016 @ 12:47pm
salaleser  [developer] 28 Aug, 2016 @ 12:49pm 
Originally posted by UncleBoB:
  • Поставить таблички, чтобы не было путаницы кому куда идти
Установил плагин с подсказками. Еще для самых одаренных буду таблички с изображениями ставить.
salaleser  [developer] 28 Aug, 2016 @ 12:50pm 
Originally posted by UncleBoB:
  • Сделать ограничитель, чтобы маньяк не мог выйти в нычку жертв и наоборот
Сделаю веселый звук подзатыльника тому кто пошел не туда, затем телепорт обратно в комнату управления.
salaleser  [developer] 28 Aug, 2016 @ 12:52pm 
Originally posted by UncleBoB:
  • Сделать удобные таблички с настройками. Лично я до сих пор не разобрался, что будет если я нажму на какую-нибудь :D
Это да, я сделаю позже более понятные кнопки.
< >
Showing 1-15 of 38 comments
Per page: 1530 50