Install Steam
login
|
language
简体中文 (Simplified Chinese)
繁體中文 (Traditional Chinese)
日本語 (Japanese)
한국어 (Korean)
ไทย (Thai)
Български (Bulgarian)
Čeština (Czech)
Dansk (Danish)
Deutsch (German)
Español - España (Spanish - Spain)
Español - Latinoamérica (Spanish - Latin America)
Ελληνικά (Greek)
Français (French)
Italiano (Italian)
Bahasa Indonesia (Indonesian)
Magyar (Hungarian)
Nederlands (Dutch)
Norsk (Norwegian)
Polski (Polish)
Português (Portuguese - Portugal)
Português - Brasil (Portuguese - Brazil)
Română (Romanian)
Русский (Russian)
Suomi (Finnish)
Svenska (Swedish)
Türkçe (Turkish)
Tiếng Việt (Vietnamese)
Українська (Ukrainian)
Report a translation problem
Например, в пятом дне после воспоминаний длиною минут в 30 (если вкачать воспоминания до 6 и 7) читателю сразу же показывается карта лагеря с вариантами дальнейшего выбора. Я, как читатель, уже 10 раз успел забыть о чём там был лагерный сюжет, поэтому не помешало бы вставить хотя бы пару промежуточных абзацев между этими эпизодами.
Например эпизод от лица Комсомольца и Пионера в зависимости от выбранной девушки по сути не меняется, при этом без исключения каждый абзац эпизода приходится заново прокликивать. И такой пример далеко не единичный.
Проматывать всё вне зависимости от повторения сцены тоже не вариант, читатель ведь заранее не знает изменится ли той или иной диалог или даже отрезок эпизода.
С другой стороны, если делать рефакторинг, то, по идее, собьются все сейвы и тогда придется добавить ещё и возможность выбора дня. Чтобы все работало более или менее корректно, после выбора дня стоило бы удалить все сцены, кроме ключевых выборов, чтобы по итогу в начале выбранного дня игрок имел такое количество поинтов, как если бы он пролистывал сюжет заново сам и делал соответственные выборы.
Ну или можно не париться и сделать возможность перехода сразу в Эпилог с вариантами выбора ачивки, которая в свою очередь и будет переносить на нужную концовку.