Install Steam
login
|
language
简体中文 (Simplified Chinese)
繁體中文 (Traditional Chinese)
日本語 (Japanese)
한국어 (Korean)
ไทย (Thai)
Български (Bulgarian)
Čeština (Czech)
Dansk (Danish)
Deutsch (German)
Español - España (Spanish - Spain)
Español - Latinoamérica (Spanish - Latin America)
Ελληνικά (Greek)
Français (French)
Italiano (Italian)
Bahasa Indonesia (Indonesian)
Magyar (Hungarian)
Nederlands (Dutch)
Norsk (Norwegian)
Polski (Polish)
Português (Portuguese - Portugal)
Português - Brasil (Portuguese - Brazil)
Română (Romanian)
Русский (Russian)
Suomi (Finnish)
Svenska (Swedish)
Türkçe (Turkish)
Tiếng Việt (Vietnamese)
Українська (Ukrainian)
Report a translation problem
1 день: Площадь +1 ЛП.
2 день: А можно Славю с собой взять? +1 ЛП
Спросить о том, куда она ходила с вожатой +1 ЛП
3 день: Рассказать +1 ТП
Предложить свою идею +1 ЛП, не предлагать +1 ТП
Настаивать на помощи +1 ЛП
4 день: Попросить Славю прикрыть меня и спать дальше +1 ТП, пойти на линейку +1 ЛП.
5 день: на карте не важно куда идти.
В руте 3 концовки. Для выхода на хорошую нужно набрать 5 или больше ЛП, чтобы выйти на True концовку нужно набрать 2 или больше ТП, чтобы выйти на плохую концовку, нужно набрать меньше пяти ЛП.
1 день: пойти к лене +1 ЛП
2 день: выбрать лодочную станцию +1 ЛП
5 день: сопротивляться голосу +1 ЛП
Для выхода на хорошую концовку нужно набрать больше 2х баллов.
1 день: Лес(+1ЛП)
2 день: Дурочка, я ни за что так не поступлю(выход на тру концовку)
Я не оставлю тебя(+1ЛП)
2 ЛП - выход на хорошую. 1 ЛП - на плохую.