XCOM 2
Long War 2
GoWithApple 29 Sep, 2020 @ 8:22am
Обзор на серию Long war
Если кто то читает это, вот вам краткий обзор на серию модов Long war. Разрабы мода под эгидой "хардкорности" на деле выкатывают дибильный дизбаланс. Лично для меня хардкорность это когда противник не такой тупой, а по сути умнее тебя в плане тактики и стратегии. В данном моде ии все такой же тупой как и в ваниле. Только теперь на вас выкатывают волны врагов ваши оперы еще более кривые чем было раньше. Ресурсы ограничены, я такой с начала подумал. Вау это круто теперь мы реально как партизаны. На деле же добыча ресурсов это просто умора. Проводишь очень крутую операцию с потерями ради ресурсов, а потом смотришь тебе вместо материалов (которые здесь очень нужны и по сути на вес золота) дают блядские сплавы которых тебе и так хватает. Long war если провести аналогию например с боксом это просто цирк. Ты такой готовишься и ожидаешь противника который по подготовке сильнее тебя, но должен быть в той же весовой категории, а имеем против себя двух Тайсонов и три Кличко вооруженные автоматами против тебя с перчатками. Если кому то такое нравится, е6итесь в )і(опу на здоровье. Тут нету ощущения "наконец то победа" после длинного и трудного боя, после боя хочется сказать "наконец то это ♥♥♥♥♥ закончилась" Крайне не рекомендую, это будет худшая трата вашего времени. Всем мир!
< >
Showing 1-9 of 9 comments
Werymag 24 Oct, 2020 @ 4:31pm 
Мне кажется вы просто изначально не поняли, что такое Long War, потому и претензии странные.
GoWithApple 25 Oct, 2020 @ 10:02am 
Originally posted by Werymag:
Мне кажется вы просто изначально не поняли, что такое Long War, потому и претензии странные.
Мод заявляется как хардкор, на деле это просто тупой дизбаланс. Если вы считаете что обойденного с фланга противника в которого мой опер с 95 % шансом на попадание целиться и не попадает, где в миссии по данным разведки в миссии минимальное кол-во противником а там 30 паков сразу со старта, где вместо материалов я получаю не то что нужно (при том что в игре идет уклон на то что не на все миссии надо реагировать) это норма, то флаг вам в руки, играйте я вам не мешаю
При этом бот тупой как валенок, укрытия почти не юзает, не кооперируется и просто дает дохнуть пришельцам без всякого намека на так чтимую всеми "хардкорность"
Как по мне, это тоже самое что пойти биться в рукопашную против парня с автоматом.
Я всего лишь высказал свое мнение и я продолжаю считать что этот мод абсолютно не стоит того хайпа который он поднимает среди комьюнити.
Werymag 28 Oct, 2020 @ 1:57am 
Originally posted by GoWithApple:
Originally posted by Werymag:
Мне кажется вы просто изначально не поняли, что такое Long War, потому и претензии странные.
Мод заявляется как хардкор, на деле это просто тупой дизбаланс. Если вы считаете что обойденного с фланга противника в которого мой опер с 95 % шансом на попадание целиться и не попадает, где в миссии по данным разведки в миссии минимальное кол-во противником а там 30 паков сразу со старта, где вместо материалов я получаю не то что нужно (при том что в игре идет уклон на то что не на все миссии надо реагировать) это норма, то флаг вам в руки, играйте я вам не мешаю
При этом бот тупой как валенок, укрытия почти не юзает, не кооперируется и просто дает дохнуть пришельцам без всякого намека на так чтимую всеми "хардкорность"
Как по мне, это тоже самое что пойти биться в рукопашную против парня с автоматом.
Я всего лишь высказал свое мнение и я продолжаю считать что этот мод абсолютно не стоит того хайпа который он поднимает среди комьюнити.

Большая часть ваших претензий к ЛонВару вообще не имеет отношения, это особенности самого Х-Кома (и попадания, и поведения противников), не понятно почему вы это в претензию к моду ставите.

В лонгваре у вас гораздо больше противников, но при этом и гораздо больше тактических возможностей, Больше размер отряда, больше разнообразных спецов, больше всего. Почти любую ситуацию можно обыграть с кучи сторон. Любые толпы врагов вскрываются при умелой тактике.Странно выглядят претензии про "хайп" к бесплатному моду, который вообще никак и никогда себя не рекламировал.
Ваше сообщение выглядит как сообщение казуала случайно попавшего в хардкорную игру и удивляющигося, что ему не дают всё и сразу, ванильный ХКом просто безумно простой...
Возможно этот мод просто не для вас.
Werymag 31 Oct, 2020 @ 11:10pm 
Я тут неожиданно понял, что @GoWithApple судя по всему просто не разобрался в механики проникновения (она и правда не очевидная), в общем если не "проникать" на миссию идя полной командой - то на карте будет по 50-60 врагов, если же добиваться 100+, то врагов будет 8-20.
GoWithApple 1 Nov, 2020 @ 4:51am 
Originally posted by Werymag:
Я тут неожиданно понял, что @GoWithApple судя по всему просто не разобрался в механики проникновения (она и правда не очевидная), в общем если не "проникать" на миссию идя полной командой - то на карте будет по 50-60 врагов, если же добиваться 100+, то врагов будет 8-20.

Проникновение было всегда на 100%
Werymag 1 Nov, 2020 @ 4:58pm 
Originally posted by GoWithApple:
Originally posted by Werymag:
Я тут неожиданно понял, что @GoWithApple судя по всему просто не разобрался в механики проникновения (она и правда не очевидная), в общем если не "проникать" на миссию идя полной командой - то на карте будет по 50-60 врагов, если же добиваться 100+, то врагов будет 8-20.

Проникновение было всегда на 100%
У меня при проникновении 100% на картах врагов примерно так же как и в оригинальном ХКом, при 0% проникновения - один раз ~60 было и почти каждый ход подкрепления.

П.С. Протестировал при проникновении 130%, Врагов на карте было аж 8, и за 20 ходов одно подкрепление из 2х солдат, до этого на нулевом проникновении было 60, подкрепление каждые 2-3 хода из 5-7 солдат. Так что просто надо в механиках разобраться.
Last edited by Werymag; 1 Nov, 2020 @ 10:32pm
GoWithApple 2 Nov, 2020 @ 3:55am 
Originally posted by Werymag:
Originally posted by GoWithApple:

Проникновение было всегда на 100%
У меня при проникновении 100% на картах врагов примерно так же как и в оригинальном ХКом, при 0% проникновения - один раз ~60 было и почти каждый ход подкрепления.

П.С. Протестировал при проникновении 130%, Врагов на карте было аж 8, и за 20 ходов одно подкрепление из 2х солдат, до этого на нулевом проникновении было 60, подкрепление каждые 2-3 хода из 5-7 солдат. Так что просто надо в механиках разобраться.
В первых миссиях у меня тоже было мало врагов, тестировщик мамкин. Плюс дело не в кол-ве а в том как они вооружены и насколько они тупые. То есть вместо того чтобы переписать ии, они тупо вешают волны врагов, а пофиксить точность солдат и ♥♥♥♥♥♥ рандомайзер мододелы не могут. Даже в ваниле на макс уровне сложности такого нет. По этому прежде чем чесать мне за механики поиграй хотя бы на предпоследнем уровне сложности.
Werymag 5 Nov, 2020 @ 1:58am 
Originally posted by GoWithApple:
В первых миссиях у меня тоже было мало врагов, тестировщик мамкин
Ну на данный момент сыграл рейдов 150-200, всё прекрасно работает.

Стартовое количество врагов на миссии в регионе определяется силой Адвента, тревогой адвента, ещё каким-то параметром, так же зависит от силы Адвента в соседних регионах (как-то влияет на частоту и силу подкреплений). Всё это умножается на коэффициент от проникновения. Выдаваемое время на проникновение зависит от разведки в убежище. Время проникновения зависит от тревоги Адвента, прокачки базы, глушителей, специальных умений и ещё чего-то там.
Если лень разбираться есть мод - Show Infiltration percentage in Squad Select который сразу при сборе группы покажет примерное количество.
Если разобраться в механиках - можно бегать в миссии только с малым числом врагов. За исключением "засад" - когда каждый ход на голову падают подкрепления и сюжетных миссий.

Помимо этого добрая половина миссий вполне себе проходиться по стелсу при наличии и прокачке "ниньзь" и всяких разведывательных перков/устройств. Некоторые миссии проходятся, например связкой снайпер - нинзя. Когда вынужден играть против толп - пара ракетчиков, пара гранатомётчиков + искры - и вскрываются почти любые толпы (ну один раз было 80+, их не вскрыл - но миссию выполнил и сбежал).
Так же некоторые сюжетные миссии явно заточены под стелс.


Originally posted by GoWithApple:
где вместо материалов я получаю не то что нужно (при том что в игре идет уклон на то что не на все миссии надо реагировать) это норма, то флаг вам в руки, играйте я вам не мешаю
Для получения материалов в игре есть множество способов - их приносят убежища при перекидывании ополчения на их поиск, назначение инженера в убежище ещё увеличивает доход материалов, есть специальные миссии зависящие от разведки в убежищах, есть черный рынок, можно добывать через взлом устройств и ещё с пяток других способов.


Originally posted by GoWithApple:
Плюс дело не в кол-ве а в том как они вооружены и насколько они тупые. То есть вместо того чтобы переписать ии, они тупо вешают волны врагов, а пофиксить точность солдат и ♥♥♥♥♥♥ рандомайзер мододелы не могут. Даже в ваниле на макс уровне сложности такого нет. По этому прежде чем чесать мне за механики поиграй хотя бы на предпоследнем уровне сложности
Во первых - не слишком ли вы дофига хотите от мода к игре? По сути вы хотите помимо огромной вариативности ещё и переделку основных механик игры? Вы от мода требудете по сути сделать другую игру. Мде.
Во вторых - нормально они себя ведут: и укрытия ищут, и гранатами закидывают, и всякие мутоны в лоб лезут и всё построение ломают. Нередко тупят, но посмотрел бы я на ваши матче без "сейф-лоада", думаю там не меньше тупняков будет. Я просто не помню что там было в оригинальном ХКоме, давно играл, но тут они себя ведут куда лучше (стягивание к выстрелам, патрули вокруг охраняемых объектов, ещё какие-то мелочи).
В третьих - рандомайзер это основная механика игры, да, вызывает горение - но это суть игры, а не мода.

Вы пишите про какую-то рецензиу, но явно даже не разобрались в основных механиках (а из тут больше, чем в самой игре).





Last edited by Werymag; 5 Nov, 2020 @ 5:58am
pipistrello84 3 Dec, 2020 @ 11:16am 
некоторые миссии вообще проходятся в стелс режиме, где можно не убивать врагов)
< >
Showing 1-9 of 9 comments
Per page: 1530 50