Total War: ATTILA

Total War: ATTILA

Add combat for AvA
 This topic has been pinned, so it's probably important
papeion  [developer] 1 Jun, 2017 @ 1:39am
Подробное описание на русском.
Боёвка специально для этого мода "Attila vs Flavius Aetius".
Соединение в синегорию идей от нескольких мододелов.

От nnn900
Построения перед битвой, шаблоны построений,
...адаптация его наработок под наш мод.

От Савромата (тюнинг из Dark Combat):
Идея: лёгкий тюнинг основ боевой системы Total War Attila.
Ибо она по мнению Савромата хорошо сбалансированна, и нет необходимости в её глубокой переделке.
...тюнинг весов\скоростей, брони, стрелкового оружия,
...накопление опыта (без мультипликаторов), тюнинг вознаграждений за личные достижения юнитов, пороги опыта,
...лёгкий тюнинг усталости,
...и небольшие поправки модификаторов в _kv_rules_tables

От rawhide:
Модификация бонусов\штрафов от погоды\местности\покрытия
Идеи для абилок (настройки данных и активация абилками некоторых атрибутов)
Модификаторы морали: _kv_morale_tables

От Ника Томадиса (Darth)
Его идея уровней сложности АИ-генералов в планшетной игре Ultimate General: Gettysburg

И меня (papeion)
1) Синегория (гармоничное сочетание) идей от разных авторов.
2) Схема доп. бонусов для генералов
...моя идея из Велизария "генерал тренирует" (атрибут "хитрость"),
...идея rawhide на счёт генеральской брони, но не так радикально (все атрибуты, но "рвение" в большей степени),
...и новая идея от меня на счёт активации дисциплины (с 6 лвл атрибута "авторитет" активируется абилка "Дисциплина" для подчинённых войск, она включает атрибут "Дисциплина", чуть повышает мораль и противостояние натиску)
3) Переработка идеи Ника Томадиса в техническую схему для Total War Attila. В результате чего имеем три уровня сложности АИ-генералов, их особое развитие. Изюминки от АИ в ходе компании.
4) Осень: сезон туманов. Теперь осенью будет не так просто!
5) И некоторые мелкие поправки.

Далее описание схемы, разработанной на идее Ника Томадиса "Три уровня сложности АИ-генералов".
Это набор новых трейтов, срабатывающих только для АИ-генералов.
Они наделяют генералов бонусами по следующей схеме.

Три тройки генералов:
1. "Острожный", "Адаптирующийся", "Рискующий".
2. "Защитник", "Сбалансированный", "Атакующий".
3. "Хитрый", "Динамический", "Решительный".
Дополнительно два генерала: "Морской волк" и "Хозяйственник".

В каждой тройке генералов три типа тактики.
Защитная для "Осторожного", "Защитника" и "Хитрого": все юниты в армии получают от генерала бонусы на защиту, это абилка "Неуклонность" и + к боеприпасу всем, +защите ближнего боя для конницы. Как вы знаете, абилка "неуклонность" снижает скорость юнита, но повышает его защитные свойства. Небольшой плюс к авторитету.
Атакующая для "Рискующего", "Атакующего" и "Решительного": все юниты в армии получают от генерала бонусы на атаку, это абилка "Ускорение" и + к скорости стрельбы, но штраф к кол-ву боеприпасов, также + к атаке ближнего боя и чарджу для конницы (и чуть скорости). Способность понижать моральных дух противника. Небольшой плюс к рвению.
Сбалансированная для "Адаптирующегося", "Сбалансированного" и "Динамического": лёгкий бонус на мораль и сопротивлению усталости для конницы. Небольшой плюс к хитрости.

Каждая тройка генералов, это уровни сложности генералов. Первая имеет лёгкие бонусы, вторая тройка средние бонусы, третья тройка серьёзные бонусы.

Каждый такой трейт имеет 5 уровней прокачки.

Генерал может получить только один из 11 этих трейтов.
Существует схема шансов на получение того или иного из этих трейтов. Как оказалось, преимущество имеет трейт, который выше по списку. Поэтому я сделал прогрессисное увеличение шанса. Верхний в списке трейт имеет шанс 5%, и далее каждый нижний увеличивает свои шансы на +3%. Таким образом трейты, имея одинаковые условия для активации, имеют разные шансы, и поэтому одинаковой раздачи нет.

Прокачка трейтов может происходить каждый ход на 1 поинт, и тоже зависит от этой схемы шансов.
Победа в битве прокачивает трейт обязательно (100% шанс) и на 4 поинта сразу.
Кол-во поинтов, которые нужно набрать для прокачки каждого уровня трейта, сильно увеличено сообразно этой схемы.

Трейт "Морской волк" получит скорее тот генерал, который командует флотом.
Он имеет способности на более шустрое перемещение флота на стратегической карте. И набирает более опытные команды.

Трейт "Хозяйственник" получит скорее тот генерал, который служит губернатором.
Он позволяет в этой провинции набирать более опытных командиров-новобранцев и юнитов-новобранцев.
Снижает расходы на содержание построек. А если такой генерал служит в армии, то снижает расходы на её содержание.
Этот трейт быстрее прокачивается, если в провинции идёт строительство.

Каждый трейт имеет бонусы на + к опыту командиров-новобранцев в данной провинции, если генерал служит губернатором.
Однако трейт "Хозяйственник" имеет бОльшие значения, в отличие от других.

Каждый такой генерал имеет не одну, а две командирские абилки. Так что игроку легко будет определить, имеет ли АИ-генерал особый генеральский трейт из этой схемы.

Систему пакетов бонусов и штрафов (генерал должен иметь слабости) можно ещё развивать, но даже сейчас она довольно сложная.
Last edited by papeion; 2 Jun, 2017 @ 7:36pm
< >
Showing 1-2 of 2 comments
molotovsoda vic 6 Jun, 2017 @ 2:01pm 
dobavil bi animatziu k bou i bilo bi prosto zdorovo
papeion  [developer] 8 Jun, 2017 @ 2:25am 
Спасибо за отзыв. Я в анимации не соображаю!
Вы можете подключить мод Reworked Animations от камрада Petro.
Сам только что подключил, чтобы посмотреть, что же это всё-таки такое. А то народ хвалит.
Конечно, можно её включить в состав этой боёвки, но для этого придётся просить разрешения у автора. А это непросто - добиться ответа. Проще подключить его мод.
Last edited by papeion; 8 Jun, 2017 @ 2:28am
< >
Showing 1-2 of 2 comments
Per page: 1530 50