Install Steam
login
|
language
简体中文 (Simplified Chinese)
繁體中文 (Traditional Chinese)
日本語 (Japanese)
한국어 (Korean)
ไทย (Thai)
Български (Bulgarian)
Čeština (Czech)
Dansk (Danish)
Deutsch (German)
Español - España (Spanish - Spain)
Español - Latinoamérica (Spanish - Latin America)
Ελληνικά (Greek)
Français (French)
Italiano (Italian)
Bahasa Indonesia (Indonesian)
Magyar (Hungarian)
Nederlands (Dutch)
Norsk (Norwegian)
Polski (Polish)
Português (Portuguese - Portugal)
Português - Brasil (Portuguese - Brazil)
Română (Romanian)
Русский (Russian)
Suomi (Finnish)
Svenska (Swedish)
Türkçe (Turkish)
Tiếng Việt (Vietnamese)
Українська (Ukrainian)
Report a translation problem
th "Со знакомыми сесть не получится, да и мест особо не вижу, хотя вижу одно.."
me "Привет. Не занято?"
"мотает головой" - думаю, можно изменить на - "Девушка покачала головой.", или по крайней мере поставить заглавную букву.
Но, данная игра - это как книга, разве что модернизированная.
Не представляю книгу - без слов автора, ведь все действия описывает именно он.
Безусловно, действие от первого лица - это нечто новое. Но анимации под это не реализованны, от чего и выглядит это, достаточно странно.
Идея, конечно, интересная.
Но, эффект действия какого-либо персонажа - не чувствуется так атмосферно, как это задумали Вы.
Если анимации не идут к идее, то идею нужно подстраивать под анимации.
Либо - создавать свои.
Сугубо моё мнение, конечно же.
Всё, находящееся в моих силах, было сделано. Визуальная новелла отличается от книги тем, что слова автора заменяются визуальной и аудио составляющими. Насчёт спрайтов с эмоциями, я согласен, но мы и так проводим регулярно работу над добавлениями эмоций под различные ситуации.(Изначально во время разговора она вообще не менялась). Насчёт же погружения в атмосферу, то это зависит от человека ровно столько же, сколько и от нас. Мы делаем всё, что умеем, для того чтобы увеличить атмосферность игры.
Хорошо, я Вас услышал.
Посмотрю, на развитие данного проекта.
В атмосферу, я возможно и вникну - время есть.
Лишь пожелаю удачи в разработке.