Everlasting Summer

Everlasting Summer

Mods and user scenarios
Mods and user scenarios
Learn More
wolfer3 1 14 Jun, 2022 @ 10:16am
Помогите разобраться с непонятной проблемой мода
Суть проблемы. Я залил мод ( https://steamhost.cn/steamcommunity_com/sharedfiles/filedetails/?id=2820080974 ). У меня он работает безупречно, без единого бага или трейса. При этом от игроков поступают жалобы на бесконечные трейсы, причем, по их словам, игра жалуется на то, что не может определить (does not accept attributes) стандартные команды 'far' 'close' 'loop'.
И что с этим делать?
< >
Showing 1-6 of 6 comments
Да, я подтверждаю наличие множества ошибок, и мне понятна их причина.
У тебя не активен режим разработчика, из-за чего у тебя и не возникает никаких ошибок. Но разве при этом у тебя отображались твои спрайты? Просто во всех строчках ты добавлял far или close, но в объявлении персонажей ты их объявлял только с обычной позиции. Движок не умеет делать автоматически far и close версии спрайтов, по сути, это просто другие изображения.
Так что тебе следует убрать лишние close и far в конце каждого спрайта. А на будущее крайне рекомендую включить режим разработчика и проверять мод вместе с ним. Для этого создай файл с расширением .rpy и таким содержимым:
init: $ config.developer = True
Вот только помести этот файл не в папке с модом, а просто в папке с игрой. В большинстве случаев игрокам этот режим не нужен, но очень много мододелов оставляют его включённым в своих модах, когда выгружают их в мастерскую.
Last edited by 🔰 Лена 🔰; 14 Jun, 2022 @ 10:57am
wolfer3 1 14 Jun, 2022 @ 11:10am 
Спасибо за совет, сейчас со спрайтами буду разбираться. А по поводу проблемы со звуками что делать?
Со звуками проблема в несуществующем канале ambience_loop. Тебе достаточно писать play ambience. Канал ambience уже зациклен, а откуда ты взял ambience_loop - ума не приложу.
wolfer3 1 14 Jun, 2022 @ 11:33am 
Спасибо разъяснения - мод у меня первый, так что многие вроде как очевидные вещи мне нифига пока не очевидны.
И еще один вопрос. Последовал вашему совету, создал файл, обозвав его init.rpy и вставил в него вышеуказанный текст. Положил этот файл в корень игры (туда же, где лежат экзешники). Как понять, включился ли у меня включился режим разработчика? Судя по тому, что мод как и раньше запускается без трейсов, хотя я в нем еще ничего не поправил - не включился.
Originally posted by мне 11 лет.:
Originally posted by wolfer3:
Спасибо разъяснения - мод у меня первый, так что многие вроде как очевидные вещи мне нифига пока не очевидны.
И еще один вопрос. Последовал вашему совету, создал файл, обозвав его init.rpy и вставил в него вышеуказанный текст. Положил этот файл в корень игры (туда же, где лежат экзешники). Как понять, включился ли у меня включился режим разработчика? Судя по тому, что мод как и раньше запускается без трейсов, хотя я в нем еще ничего не поправил - не включился.
Shift + G
Только убедись, что раскладка на английском.
Shift+G - это смена рендера, которая и без режима разработчика работает.
Но вот ты написал, что положил файл в корневую папку, а нужно поместить в папку game. А чтобы проверить режим разработчика, следует нажать Shift+D. Если открываются инструменты разработчика, значит, ты всё сделал правильно, и у тебя будет отлавливаться куда больше ошибок, чем обычно.
wolfer3 1 15 Jun, 2022 @ 11:43am 
Спасибо за помощь, всё заработало
< >
Showing 1-6 of 6 comments
Per page: 1530 50