Install Steam
login
|
language
简体中文 (Simplified Chinese)
繁體中文 (Traditional Chinese)
日本語 (Japanese)
한국어 (Korean)
ไทย (Thai)
Български (Bulgarian)
Čeština (Czech)
Dansk (Danish)
Deutsch (German)
Español - España (Spanish - Spain)
Español - Latinoamérica (Spanish - Latin America)
Ελληνικά (Greek)
Français (French)
Italiano (Italian)
Bahasa Indonesia (Indonesian)
Magyar (Hungarian)
Nederlands (Dutch)
Norsk (Norwegian)
Polski (Polish)
Português (Portuguese - Portugal)
Português - Brasil (Portuguese - Brazil)
Română (Romanian)
Русский (Russian)
Suomi (Finnish)
Svenska (Swedish)
Türkçe (Turkish)
Tiếng Việt (Vietnamese)
Українська (Ukrainian)
Report a translation problem
2. It's not hard if you know what to do, but it does require opening and editing mod's content files, and not something you as a mod user can do.
1. If it is not too much trouble, and when you have a bit of time, would it be possible to direct me (and, maybe others) on this? (Если легче и быстрее, можно и по-нашенски.)
Let's say, I want to copy 'stubble mustache' into facemasks (so that I can later make a full stubble goatee).
Instantly, I am thinking:
(a) that since both relate to face (as opposed to face-head) placement, tweaks should be simpler. And also, less optimistically,
(b) there would be an issue with colour to resolve, yes? Also,
(c) a solution to the latter would be to make several copies of the same item, say, stubble mustache, in different colours, or in the colours I would like (normally, two -three blonds, and white, because these contrast far better with facial skin tones). As far as I understand, they are hollow, something like a mesh.... I don't know how to technically describe it, I mean, you can change the colour of the skin underneath, meaning that, after copying a coloured version as a separate asset, they should operate much like a facial tattoo.
2. Hmm... Ok, I am assuming this requires help from the particular mod author, because it is not always a matter of changing 'true' to 'false' somewhere.
+BodyPartTemplateConfig=(PartType="FacePropsLower", TemplateName="Cigarette", ArchetypeName="Prop_FaceLower1.ARC_Prop_Cigarette", bveteran=false, bCanUseOnCivilian=false)
Каждая строчка - одна часть тела (элемент кастомизации), например эта строчка добавляет сигарету во рту как элемент кастомизации нижней части лица.
Вот этот кусок:
PartType="FacePropsLower"
Отвечает за принадлежность именно к кастомизации нижней части лица.
Скопируй строчку целиком, и поменяй тип части на одно из этого:
Pawn
Torso
Arms
Legs
Head
Hair
Helmets
DecoKits
Patterns
Voice
Eyes
Teeth
Beards
FacePropsUpper
FacePropsLower
Tattoos
Scars
Facepaint
LeftArm
RightArm
LeftArmDeco
RightArmDeco
LeftForearm
RightForearm
Thighs
Shins
TorsoDeco
При этом ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно также изменить вот эту часть
TemplateName="Cigarette"
Это внутреннее имя этой части тела и оно обязательно должно быть уникальным, т.е. не совпадать ни с одной другой частью тела. Поэтому его нужно поменять на что-то другое. Можно использовать буквы и цифры и нижнее подчеркивание. Можно просто добавить "111" и будет норм.
Цвета менять нельзя. Разве что вручную открыть контент файлы игры/мода, и вручную перекрасить, и добавить уже перекрашенную часть тела.
Перемещение предмета кастомизации в другую категорию никак не повлияет на её покраску. Например, борода всегда будет повторять цвет волос, не важно в какой слот ты её засунешь.
2. Чтобы инвертировать цвета покраски, нужно поменять местами красный и зелёный цвета у текстуры маски покраски. Если есть только один цвет, значит заменить на противоположный.
Это меняется не в коде, это меняется в контент-файлах, откуда оригинальную текстуру нужно экспортировать, поменять в гимпе или фотошопе, затем импортировать обратно.
Это куча телодвижений, и тут понадобится SDK XCOM 2 (набор моддерских инструментов) и ПО для работы с .TGA файлами. Уровень сложности на порядок выше, если не собираешься учиться на моддера, не рекомендую дальше копать в эту тему.
Спасибо огромное! Будет фабрика усов и бород! :)
Согласен. Не очень хочется нажать не туда и сломать что-нибудь. В принципе, можно прожить и без этого. Может Кекссс и сделает, наконец, коллекцию для наших крутых мужиков. Впрочем, "с миру по нитке", набрал и для них уже. Просто иногда что-то "вот так!" подходит, но из-за цвета, результат получается - как конферансье.
Очень все понятно, опять спасибо! Только...
Когда я ткнул в файлы игры, у меня сразу возник такой-вот нехитрый вопрос:
Какой из всех XComContent.ini открывать?
В папке XCom2>XComGame - есть один в каждом из четырех сабфолдеров (DLC_1, DLC_2, DLC_3, и XCom_DLC_Day0).
В папке XCom2>XCom2-WarOfTheChosen, в сабфолдере XComGame - есть один в каждом из пяти сабфолдеров (DLC_1, DLC_2, DLC_3, TLE, и XCom_DLC_Day0)
Cигареты, сигары, очки (и, предположительно, другие вещи) копируются без проблем. (Очень своевременно, кстати, со вчерашним исчезновением мода PropsUnbound!)
НО.
С бородами и усами - провал. Пытался копировать в Helmets, Facepaint, Scars. Во всех трех случая, добавления в списке появляются, но не работают, должного эффекта нет. Идеи? (У меня надежда, что Вами завладеет не только обычное добродушие помочь, но и спортивный интерес. :) )
Дополнительные вопросы (когда у вас будет свободная минутка):
1. Каким (нехитрым) образом добавить название дублированному элементу? Ну, чтобы сигарета в меню Helmets, имела более конкретное название, а не называлась "Helmet 0".
2. Что если я хочу скопировать подобным образом атрибут из мода? Например, в моде с формами BDU есть кашне, дубликат которого мне нужен в другом месте для конкретной кастомизации. Механика та же, только в аналогичном текстовике конкретного мода?
3. Опять про моды, раз уж я о них. А именно, про их облегчение. Вам наверняка знаком мод Aliens Space Marines. Он очень тяжелый, и примерно 70% вещей в нем я никогда не использую. Я спрашивал у автора, если можно в текстовике отредактировать, чтобы то, что я не использую, не появлялось в игре, но он не уверен, если это собственно облегчит мод. То есть, если удалить в текстовике линейку, скажем, для конкретного доспеха, это, конечно, удалит этот доспех из меню. Но будет ли игра продолжать грузить текстуры in the background?
1. Через систему локализации, подробно расписано здесь:
https://www.reddit.com/r/xcom2mods/wiki/index/localization
https://x2communitycore.github.io/X2WOTCCommunityHighlander/misc/BodyPartTemplateNames/#bodyparttemplatenames
2. Можно использовать любой из конфиг файлов XComContent.ini
3. Игра динамически подгружает файлы с диска при необходимости. Но если все модели и текстуры мода в одном файле, то игра весь файл целиком и будет каждый раз подгружать. Поэтому удаление конкретных частей может помочь, а может и не помочь.
Если есть большое желание оптимизировать мод, можешь кугинг сделать, инструкция здесь:
https://www.reddit.com/r/xcom2mods/wiki/index/cooking_for_dummies
Выкинешь всё лишнее, всё не лишнее - сожмешь в несколько раз.
Идея появилась, когда в одном из модов с вариантами покраски лица нашел раскраску, имитирующую небритость - я ее "смешал" с full stubble, типа "уплотнив", что позвоило мне использовать нормальную короткую бородку с черными волосами. (При темном окрасе, эти короткие бороды нерезки, и выглядят очень печально, как какая-то серая мазня, в полной противоположности свеловолому раскрасу - блондинистому или белому, который оставляет резкость и делает их как бы коротко стриженными, но полноправными бородами.)
В общем, волосяная тема. :)
1, 3. Спасибо за наводку, буду разбираться. Желание есть, потому что, хотя комп и не допотопный, не хочу ни систему загружать без надобности, ни крутить колесико каждый раз через ворох ненужного. Заодно и экономную, упорядоченную копию того, что нужно, можно будет хранить где-нибудь, на случай уддаления мода с серверов стима.
2. Вот это теперь на приоритете. А то с шарфами просто безобразие. Люди в шарфах не могут ни прикурить нормально, ни что-то еще надеть. (Ну, как Карцев и Ильченко: " -Шапки... --Одна? -Да, две.")
Собственно, решив тему шарфов, сигарет, и тд, я надумал перенести что-то из мужского списка ассетов, в женский, и из списков героев в списки обычных солтдат?
Последнее, конкретно, об одежке Риперов, которую хотелось бы сделать доступной для рядовых (мужиков; женский состав одеждой не особенно обижен).
А с полами, достатчно просто заменить отрезок строки,где обозначен пол, или надо еще что-то модифицировать? (Про размеры ассетов, не знаю, насколько мне нужно париться, так как копировать буду не одежду, а кое-какие мелкие вещи из модов, шарф, очки, может быть, точно пустую кобуру Граймса, которая одеально подходит к большинству пистолетов, и крепится сбоку практически к любым штанам Мелочь, а приятно.)
Мод на одежду риперов для обычных солдат вроде и так есть, но вообще с такими запросами не проще использовать Unrestricted Customization Redux?
Не очень понял суть вопроса про копирование ассетов. Зачем их копировать?
Конфликтует с [WOTC] Clean Soldier Generation. С ним вздохнул свободно, потому что до того, как его установил, постоянно выскакивали корявые уроды, со случайными руками, ногами и оснасткой.
Да, я в курсе. Главным образом, меня интересует кобура, потому что, тоогда как многие из "встроенных" кобур мужских штанов принимают самые разные пистолеты и их рескины (за что, т.е. за XSkin - отдельное спасибо!), практически все женские кобуры, втроенные или поясные (thigh gear) отказываются работать, как должны.
Хотел опробовать кобуру Граймса по двум причинам: (а) потому что она принимает большинство пистолетов; и (б), ближе к вопросу здесь, потому что ноги/ брюки Граймса, к которым она полагается, такие тонкие, что не так далеки от пропорций женских моделей.
Речь о [Fortnite] Rick Grimes Outfit, сделанным Asthye.) Во многих отношениях, скучноватый, но кобура (пустая) работает очень хорошо. Так же, она не прикреплена к поясу, я имеет только лычку, которая - типа - крепится к тому или иному поясу, что делает ееЮ по моему разумению, очень версатильной, так как она хорошо смотрится на огромном количестве штанов самого разного размера.
От шарфов и остального готов отказаться. В пинципе, вариантов для женского пола достаточно.
Извини, я, скорее всего, не очень правильно выразился. Я имел в виду создание дупликатов ассета (ну, шарфа-там, шляпы, или другого предмета обихода) в другом списке, с чего, собственно, и начался наш разговор. Сказал "копировать", потому что я, как бы, копирую что-то из одного списка предметов в другой, скажем, из upper props в helmets.
Нормальный я не нашел. Что есть тут (я уже не помню, в каком конкретно моде), это одна версия куртки (т.е., верхней часли плаща), и та - с поздней кирасой ( блестящей, с синими "прожилками"). К ней нет нижней части плаща, только ноги. Нет и другой версии куртки и рукавов (insulated).
Если ты имел в виду [WOTC] All Armors For All Soldiers (AKA TLP Looks For All), я его в какой-то момент забраковал. Что-то меня там в комментариях насторожило. Сейчас подписался, не работает ни в какую. Отписался, и попробовал заново. Нет, и нет. (АМЛ, конечно, игра полная, со всеми дополнениями, и не использую то, что автор выявил как конфликтующее.)