Everlasting Summer

Everlasting Summer

Mods and user scenarios
Mods and user scenarios
Zjistit více
Шрифты в модах и их изменение
Сел я за создание мода и захотел изменить шрифты, ничего не вышло, у меня 2 вопроса.
1. Допустим шрифт текста я пытался изменить так:
define gui.text_font = "mods/exit_ramki/stylo_Bold.ttf"
По итогу ничего не изменилось.
2. Как мне дать шрифту имя, что бы я вписывал не так:
{font=mods/exit_ramki/blaz.ttf}
а допустим вот так:
{font=blaz.ttf} или {font=blaz}
< >
Zobrazuje se 13 z 3 komentářů
1. Игра была написала ещё задолго до введения в ренпай класса gui, поэтому там шрифты объявлены по-другому. Тут я могу лишь посоветовать изучать исходный код игры, а для этого нужно расшифровать rpyc-файлы игры. Для этого можно использовать скрипт un.rpyc, который легко гуглится.
Вот только ты же понимаешь, что если ты поменяешь шрифт таким образом, то это коснётся всей игры сразу? Поэтому здесь стоит придумать что-то другое, чем тупо менять основной шрифт в игре.
2. Ты можешь объявить переменную, в которой будет указан путь к шрифту, а затем использовать её в квадратных скобках.
$ blaz = "mods/exit_ramki/blaz.ttf" {font=[blaz]}Текст с нужным шрифтом.{/font}
Причём в квадратных скобках имя следует использовать только для тега font. А если ты его хочешь использовать в скринах, где ты обычно ставишь путь в кавычки, то там просто опускаешь кавычки и не используешь квадратные скобки. Вот для примера кусок кода из мода Четыре горизонта.
vbox at fh_title: area (0.6, 0.0, 0.4, 0.2) text "Четыре": font FH_Montserrat size 80 color "92c6e5" xalign 0.0 text "Горизонта": font FH_Montserrat size 80 color "92c6e5" xalign 1.0
Ох ручки шаловливые. Так и норовят залезть в настройки игры, а потом люди жалуются, что игра не запускается.
Определи стиль для своего текста. Там пропиши шрифт.
$ blaz = "mods/exit_ramki/stylo_Bold.otf" $ style.еx_ram_zaglavie = Style(style.default) $ style.еx_ram_zaglavie.font = blaz $ style.ex_ram_zaglavie.color = '#dca03b' $ style.ex_ram_zaglavie.outlines = [(3, '#000', 0, 0)]

Потом, где надо в скринах:

text "или":
style "ex_ram_zaglavie"

ну или прямо в тексте: "{font=[blaz]} или {/font}" Как ты и хотел.

Да Лена прав. Квадратные скобки в последнем случае должны быть, потому как blaz переменная.
Naposledy upravil 2копейки; 4. led. 2024 v 1.11
2копейки původně napsal:
Ох ручки шаловливые. Так и норовят залезть в настройки игры, а потом люди жалуются, что игра не запускается.
Определи стиль для своего текста. Там пропиши шрифт.
$ blaz = "mods/exit_ramki/stylo_Bold.otf" $ style.еx_ram_zaglavie = Style(style.default) $ style.еx_ram_zaglavie.font = blaz $ style.ex_ram_zaglavie.color = '#dca03b' $ style.ex_ram_zaglavie.outlines = [(3, '#000', 0, 0)]

Потом, где надо в скринах:

text "или":
style "ex_ram_zaglavie"

ну или прямо в тексте: "{font=[blaz]} или {/font}" Как ты и хотел.

Да Лена прав. Квадратные скобки в последнем случае должны быть, потому как blaz переменная.
Я вообще ни черта не понимаю, но выбрал я последний способ, спасибо
< >
Zobrazuje se 13 z 3 komentářů
Na stránku: 1530 50