Everlasting Summer

Everlasting Summer

Mods and user scenarios
Mods and user scenarios
了解更多
76561199181092797 4 2024 年 1 月 3 日 下午 10:27
Шрифты в модах и их изменение
Сел я за создание мода и захотел изменить шрифты, ничего не вышло, у меня 2 вопроса.
1. Допустим шрифт текста я пытался изменить так:
define gui.text_font = "mods/exit_ramki/stylo_Bold.ttf"
По итогу ничего не изменилось.
2. Как мне дать шрифту имя, что бы я вписывал не так:
{font=mods/exit_ramki/blaz.ttf}
а допустим вот так:
{font=blaz.ttf} или {font=blaz}
< >
正在显示第 1 - 3 条,共 3 条留言
🔰 Лена 🔰 24 2024 年 1 月 4 日 上午 12:10 
1. Игра была написала ещё задолго до введения в ренпай класса gui, поэтому там шрифты объявлены по-другому. Тут я могу лишь посоветовать изучать исходный код игры, а для этого нужно расшифровать rpyc-файлы игры. Для этого можно использовать скрипт un.rpyc, который легко гуглится.
Вот только ты же понимаешь, что если ты поменяешь шрифт таким образом, то это коснётся всей игры сразу? Поэтому здесь стоит придумать что-то другое, чем тупо менять основной шрифт в игре.
2. Ты можешь объявить переменную, в которой будет указан путь к шрифту, а затем использовать её в квадратных скобках.
$ blaz = "mods/exit_ramki/blaz.ttf" {font=[blaz]}Текст с нужным шрифтом.{/font}
Причём в квадратных скобках имя следует использовать только для тега font. А если ты его хочешь использовать в скринах, где ты обычно ставишь путь в кавычки, то там просто опускаешь кавычки и не используешь квадратные скобки. Вот для примера кусок кода из мода Четыре горизонта.
vbox at fh_title: area (0.6, 0.0, 0.4, 0.2) text "Четыре": font FH_Montserrat size 80 color "92c6e5" xalign 0.0 text "Горизонта": font FH_Montserrat size 80 color "92c6e5" xalign 1.0
2копейки 5 2024 年 1 月 4 日 上午 12:18 
Ох ручки шаловливые. Так и норовят залезть в настройки игры, а потом люди жалуются, что игра не запускается.
Определи стиль для своего текста. Там пропиши шрифт.
$ blaz = "mods/exit_ramki/stylo_Bold.otf" $ style.еx_ram_zaglavie = Style(style.default) $ style.еx_ram_zaglavie.font = blaz $ style.ex_ram_zaglavie.color = '#dca03b' $ style.ex_ram_zaglavie.outlines = [(3, '#000', 0, 0)]

Потом, где надо в скринах:

text "или":
style "ex_ram_zaglavie"

ну или прямо в тексте: "{font=[blaz]} или {/font}" Как ты и хотел.

Да Лена прав. Квадратные скобки в последнем случае должны быть, потому как blaz переменная.
最后由 2копейки 编辑于; 2024 年 1 月 4 日 上午 1:11
76561199181092797 4 2024 年 1 月 4 日 上午 6:54 
引用自 2копейки
Ох ручки шаловливые. Так и норовят залезть в настройки игры, а потом люди жалуются, что игра не запускается.
Определи стиль для своего текста. Там пропиши шрифт.
$ blaz = "mods/exit_ramki/stylo_Bold.otf" $ style.еx_ram_zaglavie = Style(style.default) $ style.еx_ram_zaglavie.font = blaz $ style.ex_ram_zaglavie.color = '#dca03b' $ style.ex_ram_zaglavie.outlines = [(3, '#000', 0, 0)]

Потом, где надо в скринах:

text "или":
style "ex_ram_zaglavie"

ну или прямо в тексте: "{font=[blaz]} или {/font}" Как ты и хотел.

Да Лена прав. Квадратные скобки в последнем случае должны быть, потому как blaz переменная.
Я вообще ни черта не понимаю, но выбрал я последний способ, спасибо
< >
正在显示第 1 - 3 条,共 3 条留言
每页显示数: 1530 50