Install Steam
login
|
language
简体中文 (Simplified Chinese)
繁體中文 (Traditional Chinese)
日本語 (Japanese)
한국어 (Korean)
ไทย (Thai)
Български (Bulgarian)
Čeština (Czech)
Dansk (Danish)
Deutsch (German)
Español - España (Spanish - Spain)
Español - Latinoamérica (Spanish - Latin America)
Ελληνικά (Greek)
Français (French)
Italiano (Italian)
Bahasa Indonesia (Indonesian)
Magyar (Hungarian)
Nederlands (Dutch)
Norsk (Norwegian)
Polski (Polish)
Português (Portuguese - Portugal)
Português - Brasil (Portuguese - Brazil)
Română (Romanian)
Русский (Russian)
Suomi (Finnish)
Svenska (Swedish)
Türkçe (Turkish)
Tiếng Việt (Vietnamese)
Українська (Ukrainian)
Report a translation problem
action (Hide("my_screen"), SetVariable("item", True))
Насчёт прилипающего предмета к курсору - тут уже ничего не подскажу, нужно изучать англоязычные форумы по ренпаю, возможно, такой вопрос когда-то задавался в интернете.
Была стрелочка, а стала тряпочка (или тряпочка со стрелочкой).
Я вот что нашёл по поводу перетаскивания предмета.
ball.onmousedown = function(event) { // (1) отследить нажатие
// (2) подготовить к перемещению:
// разместить поверх остального содержимого и в абсолютных координатах
ball.style.position = 'absolute';
ball.style.zIndex = 1000;
// переместим в body, чтобы мяч был точно не внутри position:relative
document.body.append(ball);
// и установим абсолютно спозиционированный мяч под курсор
moveAt(event.pageX, event.pageY);
// передвинуть мяч под координаты курсора
// и сдвинуть на половину ширины/высоты для центрирования
function moveAt(pageX, pageY) {
ball.style.left = pageX - ball.offsetWidth / 2 + 'px';
ball.style.top = pageY - ball.offsetHeight / 2 + 'px';
}
function onMouseMove(event) {
moveAt(event.pageX, event.pageY);
}
// (3) перемещать по экрану
document.addEventListener('mousemove', onMouseMove);
// (4) положить мяч, удалить более ненужные обработчики событий
ball.onmouseup = function() {
document.removeEventListener('mousemove', onMouseMove);
ball.onmouseup = null;
};
};
Думаю смогу под себя подстроить
Самое смешное, что именно начинающие делают то, что профи посчитает слишком сложным. Я сплошь и рядом с этим сталкивался. И, что самое интересное - у них получается. Хотя такие программы работают коряво, нестабильно, содержат кучу ошибок, но работают.