Everlasting Summer

Everlasting Summer

Mods and user scenarios
Mods and user scenarios
Learn More
Salaront 17 Mar, 2024 @ 4:30am
Активное изображение и энциклопедия.
Всем привет. В своём моде мне пришла идея сделать что-то на подобии энциклопедии. Как в Зайчике. В моменте, когда в тексте появляется определённое слово, то в левом верхнем углу появляется изображение энциклопедии и при нажатии (по желанию разумеется) игрока кидает на label энциклопедии, читает что там написано и при клике возвращается на место где остановился. Как сделать изображение активным я в принципе знаю, но не имею понятия как сделать так, чтобы в определённый момент оно появилось.

screen gadot:
imagebutton:
auto "mods/PerviyMod/Svoyo/image/prochee/padyshka_%s.png"
action Jump("padala")

Я знаю про вот эту команду, но она как я понял в основном используется для индивидуального меню для мода, а мне бы хотел чтобы какой-нибудь командой (может даже этой) сделать изображение активным и вывести его в нужный момент.

И я тут подумал, а можно ли всё это сделать с этой командой, но без screen? Получиться ли реализовать мою задумку?
Last edited by Salaront; 17 Mar, 2024 @ 4:36am
< >
Showing 1-6 of 6 comments
Ты можешь показать скрин с кнопкой во время диалога, для этого можно использовать show screen, тогда скрин просто будет показан поверх всего, но не будет требовать взаимодействия, а игрок может дальше читать.
Такюе лучше в imagebutton сделать не Jump, а Call, чтобы потом можно было врернуться к тому месту, откуда произошёл вызов. Тогда в конце вызываемого лейбла нужно добавить return.
Salaront 17 Mar, 2024 @ 5:37am 
Originally posted by 🔰 Лена 🔰:
Ты можешь показать скрин с кнопкой во время диалога, для этого можно использовать show screen, тогда скрин просто будет показан поверх всего, но не будет требовать взаимодействия, а игрок может дальше читать.
Такюе лучше в imagebutton сделать не Jump, а Call, чтобы потом можно было врернуться к тому месту, откуда произошёл вызов. Тогда в конце вызываемого лейбла нужно добавить return.
Хотел бы уточнить. Поставить CALL нужно перед ACTION?

screen OmEznik:
.........imagebutton:
............auto "mods/PerviyMod/Svoyo/image/prochee/padla2_%s.png"
............action call("OMEZNIK_enc")

Типа такого?
Ты всё правильно написал, только Call нужно с большой буквы, иначе будет ошибка.
Salaront 17 Mar, 2024 @ 6:17am 
Originally posted by 🔰 Лена 🔰:
Ты всё правильно написал, только Call нужно с большой буквы, иначе будет ошибка.
Я попробовал запустить, ошибок нет, но вылез блокнот. Я попробовал запустить без SCREEN и всё запустилось. Поставил обратно блокнот вернулся.
Last edited by Salaront; 17 Mar, 2024 @ 6:20am
mangas04 4 31 Mar, 2024 @ 3:05am 
Посмотри мод "Она стоит того, чтобы жить". Там реализована похожая идея. При наведении мышки на некоторые слова (абак, астролябия и т.п.) в тексте, всплывают подсказки.
Last edited by mangas04; 31 Mar, 2024 @ 3:06am
Salaront 31 Mar, 2024 @ 6:25am 
Originally posted by mangas04:
Посмотри мод "Она стоит того, чтобы жить". Там реализована похожая идея. При наведении мышки на некоторые слова (абак, астролябия и т.п.) в тексте, всплывают подсказки.
Я посмотрю, но уже реализовал это по своему. Слово из энциклопедии выделяется в тексте и вместе с текстом где находиться это слово в левом верхнем углу появляется бумажка со словом. При нажатии кидает на label энциклопедии, игрок читает и при нажатии кидает на следующий текст. Кстати, предложение Лены с Call не сработал. Я вместо Jump ставил Call и в итоге всплывал блокнот.
< >
Showing 1-6 of 6 comments
Per page: 1530 50