Install Steam
login
|
language
简体中文 (Simplified Chinese)
繁體中文 (Traditional Chinese)
日本語 (Japanese)
한국어 (Korean)
ไทย (Thai)
Български (Bulgarian)
Čeština (Czech)
Dansk (Danish)
Deutsch (German)
Español - España (Spanish - Spain)
Español - Latinoamérica (Spanish - Latin America)
Ελληνικά (Greek)
Français (French)
Italiano (Italian)
Bahasa Indonesia (Indonesian)
Magyar (Hungarian)
Nederlands (Dutch)
Norsk (Norwegian)
Polski (Polish)
Português (Portuguese - Portugal)
Português - Brasil (Portuguese - Brazil)
Română (Romanian)
Русский (Russian)
Suomi (Finnish)
Svenska (Swedish)
Türkçe (Turkish)
Tiếng Việt (Vietnamese)
Українська (Ukrainian)
Report a translation problem
8) Режим маскировки. Если одеть сет вещей определённой фракции / они тебя (первыми / если увидят) не будут атаковать. Многие миссии “по стелсу” можно будет пройти / никого не убив.
9) Фиксированные награды за выполнение миссии. Чтобы игрок знал что получит (и не тратил своё время впустую). Систему обмена / бартера тоже надо изменить на магазин. Когда имея “очки репутации” / отдавая мусор, игрок мог выбрать вещи из списка.
10) Для крафта патронов порох не нужен! (только время)
11) Почему “голодный оперативник” не может есть еду (из инвентаря) без помощи игрока?
- отключаемая система износа оружия / брони.
- максимальное кол-во этажей можно настроить.
- метка на карте показывает, где находится лифт.
- возможность начать уровень заново, в случае смерти.
- отменить миссию (без потери героя) после смерти.
- Если (во время миссии) утолять голод лишь алкоголем (заместо еды), ЧВК получит достижение “железный желудок” которое позволит ему есть гвозди (для гвоздемёта).
- “Каннибал”, если (во время миссии) утолять голод лишь сырым мясом.
Плюс +5% урона против людей.
- “Меткий стрелок”, если убить 1000 человек.
- “Семь жизней”, выжить после семи миссий.
Может бонусы и дают мало / зато людям будет приятно их получать. При смерти оперативники / все его достижения обнуляются. И таких ачивок можно быть много.
14) Если при захвате базы / бенефициаром (заказчиком) операции является Тецктлан. Почему они (во время миссии) атакую меня / своего союзника? – Мы же на одной стороне.
15) Уберите возможность собирать вещи с тел горящих врагов. Почему нет ожога рук? Руки ведь у ЧВК не имеют защиты / нет даже перчаток. Самовозгорание за допущенную халатность (будет хорошим уроком для игрока).
Если бафф / бонус у Виктории это дальность выстрела +2 (9 клеток). Дебафф будет снижение точности (-30%) при выстреле меньше чем на 3 клетки. У Виктории дальнозоркость / вблизи она видит хуже.
У Изабеллы откровенно мусорный бафф Игнорирование Инфекции. Она ведь боец ближнего боя / Изабелле надо увеличить боевой порог (чтобы она ранения не получала). Надо бафф Перси отдать ей. А сам Перси (с его 2400 сытости) получит -60% расхода калорий от Мирзы.
Френк
+ прочность оружия +120%
- одноразовое (не чинит его)
Виктория
+ дальность выстрела +2 (9 клеток)
- дальнозоркость (-30% меткости)
Если стрелять по противнику вблизи
Перси (2400 сытости)
+ расход калорий -80%
- избыточный вес (+1 ход перезарядки)
Изабелла (ближний бой)
+ 10 резистов ко всему (18)
- можете придумать сами 6)
+ Не чувствует боли (нельзя оглушить)
- Курильщик в завязке (голод +20%)
Мирза (ближний бой)
+ Тихие шаги (враг не слышит)
- Шиноби (не может бегать)
Прия (высокий шанс крита)
+ Меткий выстрел (урон 300%)
Последний патрон из обоймы
- нервный срыв (шанс 5-10%)
Может выстрелить второй раз
Потратить 2-й ход на одну цель
(даже если ваш враг уже мёртв)
Жак Кенне (дальний бой)
+ Ловкие руки (перезарядка -2 хода)
- Плохая репутация (-50% награды)
Марика (универсальный солдат)
+ 2 слота жилета (для патронов)
- вода не лечит здоровье (дебафф)
17) Почему (нормальную) торговлю надо прокачивать?
18) Прокачка корабля за ресурсы тоже сломана (как и торговля / обмен и получение награды за миссии). Надо делать прокачку (нашего корабля) через получение технологий / которые дают (фракции) за выполнение заданий.
19) Надо удалить редактирование генома / модификацию классов / прокачку оружия и брони. Это полностью ломает баланс игры.
20) Почему карту всех этажей бенефициар / заказчик не выдает перед началом миссии? (Если это миссии по обороне / защите, например). Для разведки / устранения (на чужие базы) давать карту не надо.
- Система званий (побед на миссиях)
- Система ачивок (достижений / бонусов)
- Квази-генетика (создаёт супер-солдата)
(1) Квази-метаболизм (лечение при поедание свежего мяса)
(2) Квази-рефлексы (увеличивает меткость / уклонение на 10%)
(3) Кислотная кровь (шанс отравления снижен на 50%)
- Отдел навигации (доп. миссии / репутация / сканер / награды)
- Отдел снабжения (киборг – рюкзак / система лифта / доп вещи)
Нужные для крафта / квестовые вещи можно положить в питомца.
Который будет следовать за вами / во время боя питомец прячется.
- Отдел крафта вещей (оружия / брони / расходников)
Инженерию (для крафта) не надо, она ломает баланс.
---
Система званий увеличивает мастерство владения оружием.
Система ачивок это бонусы за выполнение скрытых условий.
Квази-генетика превращает оперативника в супер-соладата.
Отдел навигации это увеличения награды / открывает карту.
Отдел снабжения даёт питомца (рюкзак) / вещи для крафта.