Quasimorph

Quasimorph

Quasimorph Workshop
Here you can share mods with other players of Quasimorph.
Как сделать игру интересней (0.7)
1) При ремонте оружия / брони не снижается прочность.
2) Нельзя чинить оружие / броню (во время боя) больше трёх / пяти раз.
Иначе при попытке ремонта вы его сломаете 6)
3) Корабль чинит сломанное оружие / броню до 25%.
После улучшения (Магнума) до 50/75/100% прочности.
4) Прокачка Магнума через выполнения задания.
Миссия на 1-3 черепа = даёт одно улучшение.
Миссия на 4-5 черепов = два очка улучшения.
5) Увеличить время восстановления убитого клона до семи дней. Судя по фильму Звёздный Десант (1997) людей выращивать не так просто.
6) “Ограниченная лицензия”- нельзя играть только за одного персонажа. После прохождения миссии / на следующее задание “того же персонажа” игрок больше не может взять.
Last edited by Люблю Тебя :); 2 Jul, 2024 @ 2:46am
< >
Showing 1-11 of 11 comments
7) Почему нет ветки развития при игре за Тецктлан? (Против всех)
8) Режим маскировки. Если одеть сет вещей определённой фракции / они тебя (первыми / если увидят) не будут атаковать. Многие миссии “по стелсу” можно будет пройти / никого не убив.
9) Фиксированные награды за выполнение миссии. Чтобы игрок знал что получит (и не тратил своё время впустую). Систему обмена / бартера тоже надо изменить на магазин. Когда имея “очки репутации” / отдавая мусор, игрок мог выбрать вещи из списка.
10) Для крафта патронов порох не нужен! (только время)
11) Почему “голодный оперативник” не может есть еду (из инвентаря) без помощи игрока?
Лёгкий уровень сложности (для стримеров / новичков)
- отключаемая система износа оружия / брони.
- максимальное кол-во этажей можно настроить.
- метка на карте показывает, где находится лифт.
- возможность начать уровень заново, в случае смерти.
- отменить миссию (без потери героя) после смерти.
Last edited by Люблю Тебя :); 2 Jul, 2024 @ 3:18am
Система Ачивок (для оперативников)
- Если (во время миссии) утолять голод лишь алкоголем (заместо еды), ЧВК получит достижение “железный желудок” которое позволит ему есть гвозди (для гвоздемёта).
- “Каннибал”, если (во время миссии) утолять голод лишь сырым мясом.
Плюс +5% урона против людей.
- “Меткий стрелок”, если убить 1000 человек.
- “Семь жизней”, выжить после семи миссий.
Может бонусы и дают мало / зато людям будет приятно их получать. При смерти оперативники / все его достижения обнуляются. И таких ачивок можно быть много.
Last edited by Люблю Тебя :); 2 Jul, 2024 @ 3:37am
13) Миссии против Тецктлана по прежнему непроходимы (для новичков). Как и миссии по захвату планеты (для Тецктлан). Нету числовой шкалы сложности миссии. Кол-ва черепов * мощь корпорации. Пять черепов для Тецктлана (это 50 сложности). Пять черепов против Солнечного Ковена (это 15 сложности).
14) Если при захвате базы / бенефициаром (заказчиком) операции является Тецктлан. Почему они (во время миссии) атакую меня / своего союзника? – Мы же на одной стороне.
15) Уберите возможность собирать вещи с тел горящих врагов. Почему нет ожога рук? Руки ведь у ЧВК не имеют защиты / нет даже перчаток. Самовозгорание за допущенную халатность (будет хорошим уроком для игрока).
Last edited by Люблю Тебя :); 2 Jul, 2024 @ 10:51pm
Как сделать игру интересней? – Ввести систему дебаффов для оперативников. Например, бафф / бонус у Френсиса это прочность оружия +120%. Дебафф: Френсис не может оружие чинить.

Если бафф / бонус у Виктории это дальность выстрела +2 (9 клеток). Дебафф будет снижение точности (-30%) при выстреле меньше чем на 3 клетки. У Виктории дальнозоркость / вблизи она видит хуже.

У Изабеллы откровенно мусорный бафф Игнорирование Инфекции. Она ведь боец ближнего боя / Изабелле надо увеличить боевой порог (чтобы она ранения не получала). Надо бафф Перси отдать ей. А сам Перси (с его 2400 сытости) получит -60% расхода калорий от Мирзы.

Френк
+ прочность оружия +120%
- одноразовое (не чинит его)

Виктория
+ дальность выстрела +2 (9 клеток)
- дальнозоркость (-30% меткости)
Если стрелять по противнику вблизи

Перси (2400 сытости)
+ расход калорий -80%
- избыточный вес (+1 ход перезарядки)

Изабелла (ближний бой)
+ 10 резистов ко всему (18)
- можете придумать сами 6)
Максимилиан (универсальный солдат)
+ Не чувствует боли (нельзя оглушить)
- Курильщик в завязке (голод +20%)

Мирза (ближний бой)
+ Тихие шаги (враг не слышит)
- Шиноби (не может бегать)

Прия (высокий шанс крита)
+ Меткий выстрел (урон 300%)
Последний патрон из обоймы
- нервный срыв (шанс 5-10%)
Может выстрелить второй раз
Потратить 2-й ход на одну цель
(даже если ваш враг уже мёртв)

Жак Кенне (дальний бой)
+ Ловкие руки (перезарядка -2 хода)
- Плохая репутация (-50% награды)

Марика (универсальный солдат)
+ 2 слота жилета (для патронов)
- вода не лечит здоровье (дебафф)
Last edited by Люблю Тебя :); 3 Jul, 2024 @ 5:29pm
16) Все виды патронов для дробовика (кроме основных / дающих +100% урона), в бою бесполезны. Пусть взрывные дают +80% урона. Третий тип патронов пробивает броню.
17) Почему (нормальную) торговлю надо прокачивать?
18) Прокачка корабля за ресурсы тоже сломана (как и торговля / обмен и получение награды за миссии). Надо делать прокачку (нашего корабля) через получение технологий / которые дают (фракции) за выполнение заданий.
19) Надо удалить редактирование генома / модификацию классов / прокачку оружия и брони. Это полностью ломает баланс игры.
20) Почему карту всех этажей бенефициар / заказчик не выдает перед началом миссии? (Если это миссии по обороне / защите, например). Для разведки / устранения (на чужие базы) давать карту не надо.
Last edited by Люблю Тебя :); 5 Jul, 2024 @ 3:42am
Ветки прокачки (для Магнума)
- Система званий (побед на миссиях)
- Система ачивок (достижений / бонусов)
- Квази-генетика (создаёт супер-солдата)
(1) Квази-метаболизм (лечение при поедание свежего мяса)
(2) Квази-рефлексы (увеличивает меткость / уклонение на 10%)
(3) Кислотная кровь (шанс отравления снижен на 50%)
- Отдел навигации (доп. миссии / репутация / сканер / награды)
- Отдел снабжения (киборг – рюкзак / система лифта / доп вещи)
Нужные для крафта / квестовые вещи можно положить в питомца.
Который будет следовать за вами / во время боя питомец прячется.
- Отдел крафта вещей (оружия / брони / расходников)
Инженерию (для крафта) не надо, она ломает баланс.

---
Система званий увеличивает мастерство владения оружием.
Система ачивок это бонусы за выполнение скрытых условий.
Квази-генетика превращает оперативника в супер-соладата.
Отдел навигации это увеличения награды / открывает карту.
Отдел снабжения даёт питомца (рюкзак) / вещи для крафта.
Last edited by Люблю Тебя :); 5 Jul, 2024 @ 6:13am
Dust in the wind 31 Jul, 2024 @ 6:47am 
Зачем в режиме бега при наступании на труп или вещь сообщается, что на бегу нельзя лутать? Слишком часто приходится зажимать Ctrl просто чтобы пройти по горе трупов. Можно сделать так, что бы на бегу это сообщение не появлялось?
Dust in the wind 31 Jul, 2024 @ 6:50am 
Действие происходит в космосе, а космос совсем не чувствуется. Хотя герой иногда выбегает в открытый космос. Вот было бы круто добавить в игру наличие воздуха, разгерметизацию, шлюзовые камеры, скафандры для выхода в космос или разреженную атмосферу Марса. Согласитесь, это же будет круто - прострелить наружнюю стену, чтобы все враги задохнулись, а ты - в скафандре (который, разумеется, тратит ресурс).
Dust in the wind 23 Aug, 2024 @ 1:52am 
На основной экран надо добавить два переключателя. 1 - включать и выключать лут, чтобы можно было бегать по трупам, как будто всегда нажат Ctrl. 2 - включать и выключать автоматическую перезарядку, чтобы можно было просто идти, и дробовики заряжались на ходу без необходимости все время жать на кнопку перезарядки.
< >
Showing 1-11 of 11 comments
Per page: 1530 50