Everlasting Summer

Everlasting Summer

Одержимая
SuperRage  [開発者] 2017年12月17日 14時00分
💬Советы и пожелания.
Пишем любые советы, пожелания, идеи и т.п.
最近の変更はSuperRageが行いました; 2018年3月3日 11時37分
< >
1-15 / 37 のコメントを表示
Кхем, а можно писать вопросы? Если да то. Где третий день!? Долго ли вы (ты) будешь (те)
разрабатывать? Я на конце 2-го дня прослезился прям-таки. Так что сделайте третий день побыстрее!
А еще, будет ли всё это от лица Мику?
SuperRage  [開発者] 2017年12月29日 8時47分 
3-ый день выйдет, наверно, ближе к концу января, так как там много над чем нужно работать, да и с сценарием на данный момент некоторые сложности. А вот отдельное поветствование от лица Мику, скорей всего, будет, но только после создания 5-го или 7-го дня, так как там может быть огромное количество спойлеров.
Хорошечно
Буду ждать :3
я знаю дело не мое но вспомни что говорил миха кагда нашел мику в лесу?....правельно у нейо били зрачки маньячки маленькие тоесть...так что било би круче если би кагда в меню мику становится красной тоесть злой зделай ей зрачки как там...если не трудно просто ето реально круто вигледит
SuperRage  [開発者] 2018年1月13日 2時58分 
Kaito Hatsune, что, так сильно понравилось смотреть на её глаза? Ну, если настаиваете, то почему бы и нет. В принципе, ничего сложного, если есть при себе специальный графический редактор. Им можно и не такое перерисовать. Так что попробую как-нибудь.
так так так ти поукоратнее сказал будто влюбился
Будите ли портировать по на андроид?
SuperRage  [開発者] 2018年2月1日 13時41分 
Саймон Хайт, мод сделан исключительно под ПК. Слишком уж много в нём планируется QTE ивентов и моментов с взаимодействием и осмотром объектов через курсор, без которых всё будет уже не то. Так что, скорей всего нет. Вряд ли.
Шииикарно,автор продолжай заливать в том же духе,я хочу спросить а после 3 его дня нам придётся также долго ждать ну всмысле 4 ого?:steamhappy:
SuperRage  [開発者] 2018年2月3日 3時51分 
mishaugay67, нууу, я б не сказал, что это настолько долго. Некоторые вообще месяцами создают один лишь игровой день. Понимаете, в создании мода не всё так просто как кажется на первый взгляд. Написать код - это ещё полдела, а вот придумать действительно хороший сценарий для дня... Чтобы получилось всё чётко, красиво, со смыслом - нужно вдохновение. Но приходит оно далеко не всегда, когда нужно. Порой, банально никакие слова в голову вообще не лезут, и приходится откладывать всё на след день. Да ещё параллельно уходит много времени и сил на создание всяких качественных анимаций, последствий, взаимодействий с объектами и прочих функций. И на всё это нужно очень, очень много времени. Так что остаётся только гадать, сколько будет создаваться 4-ый.
Я бы очень хотел чтобы ыбло еще много угарных моментов с Михой)
и чтобы гг не был таким нудным
он не нудний он настоящий,задумчивый и в стиле такого жанра ето какраз то
< >
1-15 / 37 のコメントを表示
ページ毎: 1530 50