X Rebirth

X Rebirth

Terran Weapon Pack
aladinaleks 17 Mar, 2018 @ 7:39am
Корабли
Добавить корабли не сложно.

Берешь 2 макроса суцела к примеру

assets\units\size_xl\Macros\units_size_xl_red_destroyer_macro.xml assets\units\size_xl\units_size_xl_red_destroyer.xml

копируешь в папку мода , к примеру

units_size_xl_red_destroyer_nwp_macro.xml units_size_xl_red_destroyer_nwp.xml

соответственно внутри тоже меняешь имя

и уже с ними играешься , новые пушки и тд

Добавить на верфи какие необходимо , альбион , омикрон или Девриз .

assets\props\SurfaceElements\Macros\ buildmodule_ships_albion_l_macro.xml buildmodule_ships_albion_xl_macro.xml buildmodule_ships_devries_l_macro.xml buildmodule_ships_devries_xl_macro.xml buildmodule_ships_omicron_l_macro.xml buildmodule_ships_omicron_xl_macro.xml

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?> <diff> <add sel="/macros/macro/properties/builder"> <macro ref="units_size_xl_red_destroyer_nwp_macro" /> </add> </diff>

так же добавляешь запись в

папку index в файлы

components.xml <?xml version="1.0" encoding="utf-8"?> <diff> <add sel="/index"> <entry name="units_size_xl_red_destroyer_nwp" value="extensions\папка-мода\assets\units\size_xl\units_size_xl_red_destroyer_nwp" /> </add> </diff>

macros.xml <?xml version="1.0" encoding="utf-8"?> <diff> <add sel="/index"> <entry name="units_size_xl_red_destroyer_nwp_macro" value="extensions\папка-мода\assets\units\size_xl\macro\units_size_xl_red_destroyer_nwp_macro" /> </add> </diff>


Вот твои корабли на верфях на каких хочешь что бы они строились.

далее в берешь файл

\libraries\wares.xml

копируешь с него по суцелу код , что бы свое не выдумывать, там меняешь только имя мкроса на свои корабли и у тебя готовый ценнник

пушки ты и так знаешь где прописать , в моде посмотрел они прописаны.

вот у тебя тот же сул с твоими родными пушками , дамы не изгаляться с их заменой на всех суцелах игрока и не конфликтовать с другими модами.


и точно так же на верфи cwira можно прописать их постройку.

Но cwir глючный , я в него не играю. К примеру с модом osr lost colony, cwir рубит в ней работу верфей, а это уже не интересно.




Last edited by aladinaleks; 17 Mar, 2018 @ 7:43am
< >
Showing 1-15 of 21 comments
Nigeroid  [developer] 17 Mar, 2018 @ 7:48am 
Спасибо, может сделаю.
aladinaleks 17 Mar, 2018 @ 8:59am 
просто когда оно само по себе , тогда меньше головной боли . ))
UCantSt0pMe 18 Mar, 2018 @ 10:36pm 
На Суцелле ксенонские пушки лупят по крыльям, надо бы перенести.
p.s. кстати работает вместе редизайном из prosper devris, получается имба нагибающая таранисы и прочие аналоги.
Nigeroid  [developer] 19 Mar, 2018 @ 8:15am 
Originally posted by UCantSt0pMe:
На Суцелле ксенонские пушки лупят по крыльям, надо бы перенести.
p.s. кстати работает вместе редизайном из prosper devris, получается имба нагибающая таранисы и прочие аналоги.

Какие именно орудия лупят? Несколько ж световух около крыльев находится. Если не сложно - скрином и в фотошопе обвести. Ну и ситуацию опиши - в бою с кем лупят: с капшипом, дронами/истребителями, со скунсом? Впринципе эта турель хоть и выглядит по другому - один в один с плазмой, если световуха по крыльям бьет, то и плазма била. по проспер де фриз - там даже не знаю, как будет корабль выглядеть. но в принципе могу добавить этот мод в депенденся, и он будет перекрываться моим по турелям, а щиты и новое центральное орудие останется.
UCantSt0pMe 19 Mar, 2018 @ 9:39am 
Именно между крыльями пушки и цепляют, а стреляют они по всему. Если их поставить рядом с ракетницами будет самое оно.
Nigeroid  [developer] 19 Mar, 2018 @ 10:30am 
Originally posted by UCantSt0pMe:
Именно между крыльями пушки и цепляют, а стреляют они по всему. Если их поставить рядом с ракетницами будет самое оно.

тогда нижняя полусфера останется без орудий. ладно, подумаю. что по проспер? добавлять совместимость?
aladinaleks 19 Mar, 2018 @ 10:45am 
как и говорил , не надо этим заниматься , отдельный корабль , ибо модов меняющих суцел туча .

нонсенс делать мод который меняет то что меняется другим модом. Будет тона конфликтов и простой игрок от этого за голову возмется когда не найдет ни одной пушке на своих кораблях.

ни кто так не делает .

У тебя в моде уже получается перекрытие и конфликт с 3 модами , кому это нужно .

Еслит ты только для себя делаешь , тогда да , а если ты в стим решил выложить , то делай по человечески . это легче для тебя и безопаснее для игрока .
Last edited by aladinaleks; 19 Mar, 2018 @ 10:47am
UCantSt0pMe 19 Mar, 2018 @ 11:36am 
Nigeroid поставь туда снятые дробовики). Мод без CSP не запускается, по крайней мере у меня.
Last edited by UCantSt0pMe; 19 Mar, 2018 @ 11:38am
Nigeroid  [developer] 19 Mar, 2018 @ 11:43am 
Originally posted by aladinaleks:
как и говорил , не надо этим заниматься , отдельный корабль , ибо модов меняющих суцел туча .

нонсенс делать мод который меняет то что меняется другим модом. Будет тона конфликтов и простой игрок от этого за голову возмется когда не найдет ни одной пушке на своих кораблях.

ни кто так не делает .

У тебя в моде уже получается перекрытие и конфликт с 3 модами , кому это нужно .

Еслит ты только для себя делаешь , тогда да , а если ты в стим решил выложить , то делай по человечески . это легче для тебя и безопаснее для игрока .

Посидел и подумал и пришел вот к какому выводу - да, модов меняющих корабли много. Под все не подстроишься. Но если делать другой корабль, то тогда и смысл мода потеряется. Идея то в том, чтобы стоковые корабли поменялись и не противоречили логике, а логика утверждает вот что - у землян, много лет отрезанных от цивилизации не может быть такое же оружие, как у аргонцев. Вот так вот. Поэтому буду стараться адаптировать под другие моды, а если не адаптируется - то увы. Человек сам выберет, какой мод ему нужен.
Nigeroid  [developer] 19 Mar, 2018 @ 11:51am 
Originally posted by UCantSt0pMe:
Nigeroid поставь туда снятые дробовики). Мод без CSP не запускается, по крайней мере у меня.
Тоесть не запускается? Ошибки какие?
Last edited by Nigeroid; 19 Mar, 2018 @ 11:51am
UCantSt0pMe 19 Mar, 2018 @ 11:54am 
Мод красный и пишет хочу CSP
Nigeroid  [developer] 19 Mar, 2018 @ 11:56am 
Originally posted by UCantSt0pMe:
Мод красный и пишет хочу CSP
Разобрался вроде, теперь не должен писать. Плюс вроде без проблем и багов работает с проспер де фриз. Переместил турель на новое место, смотри скрин новый. Дробовик добавлять не надо, он не соответствует лору вселенной: как у землян, десятки лет отрезанных от мира, вдруг суперсовременный аргонский дробовик появился?) На корабле, чей возраст минимум равен тому сроку, сколько врата были закрыты?))
Last edited by Nigeroid; 19 Mar, 2018 @ 1:07pm
aladinaleks 19 Mar, 2018 @ 12:21pm 
В том то и дело , я могу выбрать , но я могу выбрать 3 страху а могу только один , это ограничение которое накладывает модер , почти такое же как от егосов. ты же не егос , а модер, так и делай для человека , и человек , по твоим же словам и выберет из 3 один но так что бы не было проблем , а у тебя все получается только для тебя , смысл в моде в общем доступе отпадает , ибо ни кто не будет ним пользоваться , если играет давно и у человека стои уже мод меняющий пушки суцелу или добавляющий ракетную установку , а вот посториить суцел с земным оружием но так что бы это был отдельный корабль уже дает выбор гараздо больший .

И в таком случае человек получает дополнительную возможность установить мод, а не хотеть его установить , но не смочь, так как выбора модер ему не оставил.

в общем твой мод тебе решать, я высказал свое мнение, так как с таким сталкивался в начале своей модостроительной деятельности.

возможно сам когда то это поймешь , что выбор заключается не в количестве мода а его качестве и структуре.
Last edited by aladinaleks; 19 Mar, 2018 @ 12:23pm
Nigeroid  [developer] 19 Mar, 2018 @ 1:05pm 
Originally posted by aladinaleks:

в общем твой мод тебе решать, я высказал свое мнение, так как с таким сталкивался в начале своей модостроительной деятельности.

возможно сам когда то это поймешь , что выбор заключается не в количестве мода а его качестве и структуре.
Твою позицию понимаю, но тем не менее, если сделать как ты предлагаешь, в моих глазах весь мод смысл свой потеряет, а для меня это важно. Прежде всего делалось для себя, а уже потом под других. Всем не угодишь.
Игра и так далека от идеала, а аргонские турели на земных короблях просто как манифест посредственности. Этот мод - моя попытка хоть попытаться все поправить, так, как я это вижу.
UCantSt0pMe 19 Mar, 2018 @ 10:55pm 
Ксенонские орудия больше похожи на терранские сингулярные пушки из х3, а световые это зенитная шрапнель, так что близжайший аналог дробовики. Еще насколько помню бомбометы М/АМ было основным вооружением капитальных кораблей терран.
< >
Showing 1-15 of 21 comments
Per page: 1530 50