XCOM 2
[WotC](Expired)Kinetic Strike Module
KARO 27 Apr, 2020 @ 1:15pm
Russian translation
I tried to translate as accurately and briefly as possible, but I can't promise anything.\(-_-)/
[KineticStrikeModule_CV X2WeaponTemplate]
FriendlyName="Модуль кинетического удара"
BriefSummary="Этот модуль основан на довоенном проекте МЭК штаб-квартиры XCOM и использует гидравлический поршень и баллистическую технологию для мощных атак ближнего боя."
TacticalText="< Bullet/>Модуль требует охлаждения(перезарядки)."
AbilityDescName="Модуль кинетического удара"

[KineticStrikeModule_MG X2WeaponTemplate]
FriendlyName="Модуль дугового удара"
Краткое резюме="Этот модуль повышает эффективность кинетического удара добавляя электрический разряд."
TacticalText="< Bullet/>Модуль требует охлаждения, имеет повышеный урон относительно кинетического удара и шанс оглушить противника."
AbilityDescName="Модуль дугового удара"

[KineticStrikeModule_BM X2WeaponTemplate]
FriendlyName="Модуль термо удара"
BriefSummary="Нагретое плазмой металическое ядро, наносит огромный урон, может вызвать возгарание."
TacticalText="< Bullet/>Модуль требует охлаждения, наносит огромный урон обжигая врага."
AbilityDescName="Модуль термо удара"

[KineticWave X2AbilityTemplate]
LocFriendlyName="Удар"
LocLongDescription="Атакуйте любого врага в пределах диапазона движения."
LocHelpText="Атакуйте врага в пределах досягаемости движения."
LocPromotionPopupText="< Bullet/>Атакуйте врага в пределах досягаемости движения."

[KineticSwipe X2AbilityTemplate]
+LocFriendlyName="Шрокий удар"
+LocLongDescription="Поражает несколько врагов за раз."
+LocHelpText="Удар по площади."
+LocFlyOverText="Широкий удар"

[MeleeReload X2AbilityTemplate]
LocFriendlyName="Охлаждение"
LocHelpText="Перезагрузка модулей ближеного боя."
LocFlyOverText= "Перезагрузка(Ближний Бой)"

[KineticStrikeModule_MG_Schematic X2SchematicTemplate]
m_strClassLabel="SPARK & MEC"
[KineticStrikeModule_BM_Schematic X2SchematicTemplate]
m_strClassLabel="SPARK & MEC"
Last edited by KARO; 27 Apr, 2020 @ 5:03pm