Установить Steam
войти
|
язык
简体中文 (упрощенный китайский)
繁體中文 (традиционный китайский)
日本語 (японский)
한국어 (корейский)
ไทย (тайский)
Български (болгарский)
Čeština (чешский)
Dansk (датский)
Deutsch (немецкий)
English (английский)
Español - España (испанский — Испания)
Español - Latinoamérica (испанский — Латинская Америка)
Ελληνικά (греческий)
Français (французский)
Italiano (итальянский)
Bahasa Indonesia (индонезийский)
Magyar (венгерский)
Nederlands (нидерландский)
Norsk (норвежский)
Polski (польский)
Português (португальский — Португалия)
Português-Brasil (португальский — Бразилия)
Română (румынский)
Suomi (финский)
Svenska (шведский)
Türkçe (турецкий)
Tiếng Việt (вьетнамский)
Українська (украинский)
Сообщить о проблеме с переводом
also, which map is that? i wonder if it's map-specific
one more thing i can think of right now, is type
lua_findhooks_cl SetupWorldFog
in console and send the output
local col = 0.8 * 255
hook.Add ('SetupWorldFog', 'FoxController', function ()
render.FogMode (1)
render.FogStart (1750)
render.FogEnd (3500)
render.FogMaxDensity (5)
render.FogColor (col, col, col)
bring back the truth
end)
hook.Add ('SetupSkyboxFog', 'FoxControllerSky', function (scaling)
render.FogMode (MATERIAL_FOG_LINEAR)
render.FogStart (1750 * scale)
render.FogEnd (scale 3500 *)
render.FogMaxDensity (5)
render.FogColor (col, col, col)
bring back the truth
end)