Install Steam
login
|
language
简体中文 (Simplified Chinese)
繁體中文 (Traditional Chinese)
日本語 (Japanese)
한국어 (Korean)
ไทย (Thai)
Български (Bulgarian)
Čeština (Czech)
Dansk (Danish)
Deutsch (German)
Español - España (Spanish - Spain)
Español - Latinoamérica (Spanish - Latin America)
Ελληνικά (Greek)
Français (French)
Italiano (Italian)
Bahasa Indonesia (Indonesian)
Magyar (Hungarian)
Nederlands (Dutch)
Norsk (Norwegian)
Polski (Polish)
Português (Portuguese - Portugal)
Português - Brasil (Portuguese - Brazil)
Română (Romanian)
Русский (Russian)
Suomi (Finnish)
Svenska (Swedish)
Türkçe (Turkish)
Tiếng Việt (Vietnamese)
Українська (Ukrainian)
Report a translation problem
Не знаю, проблемы это мода, или в принципе мультиплеера, но гномы начинают хренеть и воровать вещи напариника, как и его гномы мои вещи. Для нас это не проблема, мы не жадные и вернуть можем через сундуки, но часто бывает такое, что в настройках приоритета стоит "минимальная зона действий", напарник через телепорт полетел в другой конец карты дерево добыть, а мои имбецилы прутся пешком через горы и реки за ресурсами, которые только добыл напарник. При всём том, что дел у них самих достаточно, даже по приоритету.
Даже на лёгкой сложности, в мультиплеере мода, на первую, или вторую волну(два раза пробовали, два раза выходило), а потом и далее, появлялись Лорды, которые спавнят зомбаков. Если летающих глаза-демонов как-то убить в самом начале можно, то с Лордами огромные проблемы(но они утром, вроде бы, сами умирают)
P.S. Товарищ, AnvarOdessa, а ты можешь как-то исправить затупки гномов? Это не относится к твоему моду, тут скорее разработчики должны делать, но за всё время игры они это не исправили, когда они пытаются собрать то, что заблокировано стенами, или их актуальные действия в виде "сначала всё сломай, а потом всё собирай", а то бывает, что они тут кучку возьмут, потом пойдут туда, там кучку возьмут.
P.S.S. Очень хорошая работа, и очень хорошо, что ты всё обновляешь.
Спасибо за Ваш отзыв. На поведение гномов и монстров, к сожалению, практически нельзя повлиять. В том числе нельзя повлиять и на описанные Вами проблемы. Вы пробовали влиять на поведение гномов изменением приоритетов? Можно вообще отключить сбор ресурсов, или наоборот, заставить гномов только собирать и бросить все остальные задачи.
С Лордом подумаю как быть.
"3 кастомные секретные комнаты с драконами и с респавном. Дропают бижутерию из жучего биома и 1 кастомное кольцо с отхилом, скоростью и повышением боевого навыка + Булава "Ядовитый шип"
- 2 кастомные секретные комнаты с боссом из лесного биома. С босса падает сет брони и меч
- Комната с боссом Шаманом и дропом из подземного биома. Босс после появления телепортируется на верх карты к алтарю.
- Комнаты с боссами на рождественскую тематику и на тему хэлловина, с дропом эвентовых вещей
- Подземные гоблины, черные драконы, вампиры-охранники, монстры и боссы из жучего биома (без респавна)"
не обнаружены.
Новые текстурки почвы распространяются и на другие биомы
Ставьте мультимир в порядке загрузки модов после пещеры рыбочеловека, тогда будет мир из мультимира и вещи из пещеры рыбочеловека. Star Wars нужно грузить самым последним.
Новые текстуры пока что перезаписывают блоки глобально. Не получается заставить нормально работать кастомные.
В порядке загрузки мультимир после пещеры, но в сетевой игре кроме комнат аквамена только снежные эльфы, в одиночной мультимир во всей красе. В принципе не проблема, обойдемся без пещеры.
И такой вопрос: можно ли изменить лимит гномов в сетевом режиме?
http://ipic.su/img/img7/fs/kiss_3428kb.1547373383.png
Думал, речь идет о Лорде смерти, который должен наверху появляться. В течении часа обновлю и для подземных порталов ограничения.
Выставил лимит для вампира из подземного портала. Должен появляться начиная с 10-го уровня. В списке еще присутствуют драконы, им ничего не выставлял.
Я кстати не трогал настройки для подземного портала. Просто взял их из оригинальной игры не меняя и этот босс появлялся как задумали разработчики.