Everlasting Summer

Everlasting Summer

Кровавая бойня [Альфа-версия]
Killem Retto  [developer] 26 Jan, 2019 @ 10:41am
Ошибки, баги, недочёты
Ждём ваших сообщений )
< >
Showing 1-15 of 77 comments
76561198213109360 26 Jan, 2019 @ 1:53pm 
I'm sorry, but an uncaught exception occurred.

While loading <'Image' u'mods/\u0421arnage/Menu/Smoke_1.png'>:
MemoryError:

-- Full Traceback ------------------------------------------------------------

Full traceback:
File "C:\Program Files (x86)\Games\Steam\steamapps\common\Everlasting Summer\renpy\bootstrap.py", line 306, in bootstrap
renpy.main.main()
File "C:\Program Files (x86)\Games\Steam\steamapps\common\Everlasting Summer\renpy\main.py", line 569, in main
renpy.persistent.update(True)
File "C:\Program Files (x86)\Games\Steam\steamapps\common\Everlasting Summer\renpy\persistent.py", line 391, in update
save()
File "C:\Program Files (x86)\Games\Steam\steamapps\common\Everlasting Summer\renpy\persistent.py", line 406, in save
data = dumps(renpy.game.persistent).encode("zlib")
File "C:\Program Files (x86)\Games\Steam\steamapps\common\Everlasting Summer\renpy\loadsave.py", line 53, in dumps
return cPickle.dumps(o, cPickle.HIGHEST_PROTOCOL)
MemoryError:


????????????????????
Seeker 26 Jan, 2019 @ 2:21pm 
I'm sorry, but an uncaught exception occurred. While running game code: File "game/mods/Сarnage/Сarnage_Battle.rpy", line 583, in <module> NameError: name 'Skill_AGILITY_Miss' is not defined -- Full Traceback ------------------------------------------------------------ Full traceback: File "D:/Program Files/Steam/steamapps/common/Everlasting Summer/../../workshop/content/331470/1635837830/mods/Сarnage/Сarnage_Battle.rpyc", line 581, in script File "D:\Program Files\Steam\steamapps\common\Everlasting Summer\renpy\ast.py", line 1729, in execute if renpy.python.py_eval(condition): File "D:\Program Files\Steam\steamapps\common\Everlasting Summer\renpy\python.py", line 1943, in py_eval return py_eval_bytecode(code, globals, locals) File "D:\Program Files\Steam\steamapps\common\Everlasting Summer\renpy\python.py", line 1936, in py_eval_bytecode return eval(bytecode, globals, locals) File "game/mods/Сarnage/Сarnage_Battle.rpy", line 583, in <module> NameError: name 'Skill_AGILITY_Miss' is not defined Windows-7-6.1.7601-SP1 Ren'Py 7.0.0.196 Everlasting Summer 1.2 Sun Jan 27 00:21:20 2019
Seeker 26 Jan, 2019 @ 2:28pm 
Не уверен, задумано так или нет, но в бою, после конца раунда участницы отображаются в спрайтах без снаряжения, например формы.
Killem Retto  [developer] 26 Jan, 2019 @ 2:28pm 
PLOHOYPAREN, ошибка с памятью, тут скорее всего либо перезапустить мод, либо переустановить

Seeker, спасибо за наводку, баг исправлен, но патч будет только завтра
76561198888568898 26 Jan, 2019 @ 3:28pm 
Originally posted by Killem Retto:
PLOHOYPAREN, ошибка с памятью, тут скорее всего либо перезапустить мод, либо переустановить

Seeker, спасибо за наводку, баг исправлен, но патч будет только завтра
блин х.з в чем дело но ого у меня мод лагает может дело в том что у меня стоит около 10 модов???? А так годно делай дальше , я вроде бы тока убили блонду и вылет
Last edited by Gabe pls give me win; 26 Jan, 2019 @ 3:29pm
Ilyich 27 Jan, 2019 @ 12:02am 
не знаю ошибка ли, но когда я сражался с Леной, она ударила меня пару раз, в другие лишь уклонялась, потом, наверное, её энергия кончилась и после я её добил.
Так же, либо я нпонял как, либо здесь и вправду нельзя менять оружие на другое.
Исправьте, пожалуйста
Last edited by Ilyich; 27 Jan, 2019 @ 12:03am
Killem Retto  [developer] 27 Jan, 2019 @ 5:20am 
Да, лаги есть, это из-за того, что абсолютно всё работает на переменных и множестве скринов. Renpy трудно это быстро всё просчитать, поэтому и лагает. Увы, здесь помогает только синхронизация в начале мода, да и то не сильно.
Killem Retto  [developer] 27 Jan, 2019 @ 5:23am 
Ilyich, да с ИИ беда, но со временем буду вправлять ему мозги.

А насчёт оружия да, замудрёно. Нужно зайти в Инвентарь, потом Амуниция, снять текущее, потом вернуться в Инвентарь и экипировать нужное.
Seeker 27 Jan, 2019 @ 11:02am 
После победы над чемпионкой руками пропал навык "сильный удар" или что-то подобное, который мог после улучшения выбить оружие. При битве с чучелом он пропал, но если зайти в дерево умений и выйти из него, то навык вернется.
Killem Retto  [developer] 27 Jan, 2019 @ 11:12am 
Этот баг уже пофикшен, но из-за того, что навыки вкачивались до патча с ним, то, скорее всего, они сбились. Думаю, если перепройти, то всё заработает.

Но если ты уже перепрошёл после патчи и оно осталось глючным, скажи, я попробую разобраться.
Seeker 27 Jan, 2019 @ 11:34am 
Этот баг был до патча. После патча я его не проверял, так что не знаю, на месте ли он.

Хотел спросить, будет ли выставлен какой-то ограничитель на подъем уровня в одной "партии"? С одной стороны, особо хитрые парни могут это абузить, вкачиваясь в груду защиты, но с другой это позволяет решать патовые ситуации, пусть и довольно костыльно, и стоит помнить, что это не совсем отдельная игра, и такие абузы - скорее дело каждого, поскольку пвп и соревновательного элемента тут нет.

Вроде как поломанного зельеварения в Скайриме - те, кто хочет, могут пользоваться, но большинство игроков обходит это стороной.

Решение здесь довольно спорное, я больше просто поднимаю эту тему. Не бейте.
Killem Retto  [developer] 27 Jan, 2019 @ 12:07pm 
Сейчас на этой версии должен стоять ограничитель, до 20го уровня, а вообще, ограничений по поднятию уровня за бой пока нет. Я предпологал, что за бой будет браться 1 - 1,5 уровня в среднем; 2 если затяжной бой. Сейчас готовится ребаланс оружия, буду тестировать и пробовать менять характеристики, способности и навыки.
В любом случае противники более высоких уровней (когда они вообще появятся), будут иметь свои собственные ветки прокачки, так что придётся думать как их победить, имея текущий набор навыков.
MetaCometa 29 Jan, 2019 @ 10:21am 
Мог бесконечно сражаться с Леной на кулаках, т.е. не мог умерерть
BOMJMAN 29 Jan, 2019 @ 12:43pm 
Вылетает игра не успев загрузиться
Killem Retto  [developer] 29 Jan, 2019 @ 1:22pm 
RedComet, в этой версии мода смерть не предусмотрена, т.к. это Альфа. Планируется, что смерть будет иметь сюжетные моменты, которые ещё не прописаны в самой игре.

BOMJMAN, окошка с ошибками нет? Если нет, то это очень странно, о такой ошибке ещё не писали...
< >
Showing 1-15 of 77 comments
Per page: 1530 50