Kenshi
Slopeless
 This topic has been pinned, so it's probably important
Русский перевод
Этот простой мод позволяет выровнять здания без инструментов разработки или тщательно перетащить его. Здания имеют естественный и реалистичный вид и играют очень хорошо. Не снимает ничего с ванильного игрового потока, баланса или сложности. Он предназначен для использования на неровной местности, но он отлично работает как внутри холма стены. Должен хорошо работать практически с любым модом и savefile, поскольку он просто изменяет разрешения на размещение отпечатков.

Пожалуйста, читайте внимательно. Все эти сведения важны. Наслаждайтесь и получайте удовольствие


Что он делает?:

Вполне извлекает требования к наклона для зданий поэтому их можно поместить в любой местности.
Местность удаляется изнутри зданий, поэтому ее можно разместить как внутри горных стен.
Увеличить допуск вертикального положения, так что игроки могут сделать свои здания так высоко, как есть фундамент под (По умолчанию ' - и=') [imgur.com]
Добавляет вторую версию группы ворота структуры, называемые оборонительные ворота (одиночный режим). Он ведет себя точно так же, как их обычный аналог, за исключением того, что они размещены как обычные структуры (они штампуют в землю вместо того, чтобы нажимать и перетаскивать) для дополнительной свободы строительства
Все это можно сделать и без инструмента разработки, поэтому вам не нужно обманывать и перемещать структуру. Просто разместите здания, как обычно
Следует работать с предыдущим сохранением (не нужно новой игры или импорта) и просто о любом моде, даже те, которые касаются зданий и новых городов. Просто убедитесь, что установлен без наклона в нижней части списка заказа мод


Известные неполадки:

Здания все еще следуют за склонами. Вы просто должны держать горячую клавишу изменить наклон (по умолчанию']') [imgur.com] и он отлично щелкает
Здания с балконом внутри местности беспорядок. Люди могут подняться наверх и телепортироваться над землей, и это тоже портит поиск пути. Просто не использовать здания с балконом внутри холмов, если вы не хотите, чтобы это произошло
Холмы, прорезающие балкон, не сталкиваются, но они появляются. Не винит навигацию людей и на самом деле выглядит довольно круто, но в идеале люди смогут подняться на этот оставшийся кусок местности, а не игнорировать его
Не очень помогает со стенами. Это позволяет размещать их в любом месте, но это все еще выглядит странно
Удаляет столкновения зданий с другими зданиями[imgur.com]. Поведение перекрывающихся зданий таково, что оба здания сохраняют свои столкновения и текстуры, поэтому перекрывающийся раздел не имеет поиска пути. Это означает, что они работают на самом деле хорошо, и это просто эстетическая забота, которую игроки могут избежать. Также немного перекрытия, особенно до тех пор, пока это недостижимые части, сталкивающиеся (фундаменты), на самом деле имеет смысл и полностью безвреден
При попытке увеличить и посмотреть изнутри здания внутри скалы камера колидирует с холмом. Легко управляемый, но немного раздражает
Были жалобы на "перемещение" зданий после размещения. Это происходит, когда я обновляю мод настройки определенных значений. Все, что я могу сказать, это то, что я работаю над некоторыми другими вещами, которые не должны вызывать этого в данный момент, и что я закончил настройку реальных зданий, поэтому такие вещи, как лачуги и штурмовые дома, безопасны. Но я мог бы вернуться к изменению значений реквизита, например, световых полюсов. Мне жаль, если вы в конечном итоге страдают от этого

НАШЛИ ПРОБЛЕМУ?
ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ПРОСЬБЫ
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ

Этот мод не глубоко протестирован, могут быть проблемы, не упомянутые выше. Также Мне жаль, но я больше не работаю над этим, по крайней мере сейчас. Любой, кто хочет забрать его и добавить к нему, может сделать это