Everlasting Summer

Everlasting Summer

[EN|RU] Mod Manager
Slavyan  [utvikler] 6. aug. 2019 kl. 6.23
Пожелания / предложения
Есть идеи? Поделитесь, обсудим.
< >
Viser 115 av 17 kommentarer
Kravensky 29. des. 2020 kl. 3.19 
Поставил программу, глянул файлы: похоже, они только для Windows, при том, что сама игра кроссплатформена.

Прошу добавить поддержку linux.
Slavyan  [utvikler] 31. des. 2020 kl. 2.33 
Есть у меня в планах провести опрос на предмет того, что и в каком порядке было бы неплохо добавить в менеджер. Правда не знаю, дойдут ли у меня до этого руки...
В любом случае, советую подписаться на комментарии на странице с описанием - я дам там объявление, как начнётся какое-то движение в этом направлении.
Sist redigert av Slavyan; 31. des. 2020 kl. 2.34
BON.Diit 31. jan. 2021 kl. 4.18 
Хотелось бы что бы мод при обновновлении переходил во включённый режим (если конечно сам мод до этого находился в отключенном состоянии), а то с памятью не очень и забывается что мод обновили, а обновление ты так и не прочитал
Slavyan  [utvikler] 31. jan. 2021 kl. 4.57 
BON.Diit, по умолчанию менеджер перемещает моды обратно после выхода из игры, чтобы избежать конфликтов при их обновлении. А во время самой игры, насколько мне известно, стим не будет загружать обновления из мастерской.
Этот вариант не устраивает?
BON.Diit 31. jan. 2021 kl. 5.05 
Slavyan, ладно, понял. Спасибо. За что? За менеджер
fankeres 30. okt. 2022 kl. 3.23 
привет можешь пожалуйста поподробнее описать как открыть мод без игры просто у меня схватка модов и я не понимаю каких, я посмотрел всё в локальных файлах и не нашёл данный мод( пишу сюда чтоб не засорять коменты)
заранее спасибо
🔰 Лена 🔰 30. okt. 2022 kl. 3.36 
Opprinnelig skrevet av fankeres:
привет можешь пожалуйста поподробнее описать как открыть мод без игры просто у меня схватка модов и я не понимаю каких, я посмотрел всё в локальных файлах и не нашёл данный мод( пишу сюда чтоб не засорять коменты)
заранее спасибо
В описании менеджера указан путь к его папке, где .. означает папку стима или библиотеки игр, если у тебя их несколько на разных дисках.
Slavyan  [utvikler] 30. okt. 2022 kl. 5.08 
Opprinnelig skrevet av fankeres:
привет можешь пожалуйста поподробнее описать как открыть мод без игры просто у меня схватка модов и я не понимаю каких, я посмотрел всё в локальных файлах и не нашёл данный мод( пишу сюда чтоб не засорять коменты)
заранее спасибо
1. Открыть папку с игрой через просмотр локальных файлов.
2. Перейти на два уровня выше (в папку steamapps). Если что, в проводнике это кнопка со стрелочкой вверх (вместо кнопки можно нажать комбинаюцию клавиш Alt + стрелка вверх).
3. Перейти из папки steamapps последовательно в папки: workshop, content, 331470, 1826799366.
4. Запустить файл ESModManagerLauncher.exe.
fankeres 30. okt. 2022 kl. 10.26 
Opprinnelig skrevet av Slavyan:
Opprinnelig skrevet av fankeres:
привет можешь пожалуйста поподробнее описать как открыть мод без игры просто у меня схватка модов и я не понимаю каких, я посмотрел всё в локальных файлах и не нашёл данный мод( пишу сюда чтоб не засорять коменты)
заранее спасибо
1. Открыть папку с игрой через просмотр локальных файлов.
2. Перейти на два уровня выше (в папку steamapps). Если что, в проводнике это кнопка со стрелочкой вверх (вместо кнопки можно нажать комбинаюцию клавиш Alt + стрелка вверх).
3. Перейти из папки steamapps последовательно в папки: workshop, content, 331470, 1826799366.
4. Запустить файл ESModManagerLauncher.exe.
спасибо большое, нашёл!
S.D.A. 11. nov. 2022 kl. 10.10 
Года два назад, чел просил порт для Linux.

Отличная идея, так-то.
Хер с бугра 13. des. 2022 kl. 9.37 
Opprinnelig skrevet av S.D.A.:
Года два назад, чел просил порт для Linux.

Отличная идея, так-то.

отличная, но тяжёлая, ибо разновидностей линухов множество.
VvVitekVvV 3. juli 2023 kl. 11.11 
Хотелось бы, чтоб названия модов в Steam подхватывались на языке пользователя (на русском, короче :steammocking:), а не на дефолтном английском. Незначительная придирка, понимаю, так как можно и самому название поменять.
Slavyan  [utvikler] 3. juli 2023 kl. 12.41 
Opprinnelig skrevet av VvVitekVvV:
Хотелось бы, чтоб названия модов в Steam подхватывались на языке пользователя (на русском, короче :steammocking:), а не на дефолтном английском. Незначительная придирка, понимаю, так как можно и самому название поменять.
Это проблема WebAPI стима - через него можно получить только на общем (английском) языке. Я, конечно, уже несколько лет не проверял изменения в нём, но подозреваю что всё по-старому.
Впрочем, большинство мододелов всё равно делает описание и название на русском при выбранном английском языке, так что такие случаи должны быть сравнительно редки.
Eralith 24. juli 2023 kl. 11.12 
Есть предложение добавить что то типо отметки "Мод пройден" и что бы она как то отображалась в списке модов
Sist redigert av Eralith; 28. juli 2023 kl. 13.01
76561199560205218 14. juni 2024 kl. 15.27 
Добрейшего времени суток.
Предлагаю, если это возможно, добавить функцию сохранения отключённых модов на облако.
Если что в компъютерном железе я деревня.
< >
Viser 115 av 17 kommentarer
Per side: 1530 50