Kenshi
Kenshi Kaizo
Tirael 1 Sep, 2024 @ 12:29am
Перевод описания мода
Kaizo - это мод, призванный сделать игру более динамичной и добавить разнообразия при повторном прохождении. Мод добавляет большое количество контента, стараясь при этом оставаться дружественным к истории во всех аспектах.

Для старых сохранений требуется импорт.

Список переопределений городов: https://pastebin.com/raw/CsyuEB27

AI И ДИАЛОГИ:
- Десятки новых интерактивных диалогов
(например, активно давать деньги старьевщикам, вступать в дипломатию или затевать драки с бандитами)
- Множество изменений в пакетах ИИ NPC для более реалистичного поведения:
-- NPC не будут пытаться лечить, когда их товарищи по отряду подвергаются нападению.
-- Бандиты могут похищать людей, получивших нокаут в своих городах, вместо того, чтобы игнорировать их
-- Стражи ворот спасают убитых союзников, а не игнорируют их
-- Охотники на каннибалов атакуют проходящих мимо каннибалов вместо того, чтобы игнорировать их

- Внесены изменения в диалоги для исправления ошибок и более реалистичного поведения:
-- NPC не будут кричать о незваных гостях, которые уже заключены в тюрьму.
-- Голодные бандиты чаще требуют еду перед нападением
-- Инквизиторы не позволят вам просто так уйти от них, унося с собой императора Теньгу
-- Разбойники реже нападают, когда их больше или они ранены.
-- Больше NPC будут реагировать на неудачные попытки убийства
-- Бандиты-шеки помнят вас с последнего раза, когда они устроили драку.
-- Некоторые скелеты стали осторожнее говорить определенные вещи
-- Больше реплик в диалогах, отражающих личность говорящего

- Больше сценариев вербовки для одиноких, не враждебных NPC, оказавшихся в плохой ситуации
(например, одинокие голодранцы или сбежавшие рабы)
- NPC (особенно разбойники) чаще грабят бессознательных врагов
- Бездомные/голодные персонажи могут есть еду с земли или красть еду у спящих.
Это может считаться преступлением и вызовет ответную реакцию, если их поймают.
- Некоторые изменения для предотвращения суицидального поведения / избежания очень нежелательных ситуаций
(например, Ожог теперь будет оставаться внутри до встречи с игроком)
- Добавление правок замены слов и новых жетонов для большего разнообразия диалогов
- Неразрушающие правки ванильного диалога, исправляющие мелкие опечатки и ошибки
- Убрана проверка DC_IS_PLAYER из некоторых строк диалога, что позволяет больше взаимодействовать с NPC

ЛАГЕРЯ, ЖИТЕЛИ И БЕЗДОМНЫЕ СПАВНЫ:
- Списки спавнов стали более разнообразными,
- Во многих зонах изменена частота спавна.
- Зоны стали менее «уровневыми», и более сильные враги иногда появляются в более слабых зонах.
(например, отряды Банда Костей и Избранные Крала могут появиться в пограничной зоне).
- Новые виды лагерей для различных фракций, некоторые из них зависят от состояния мира.
- Бездомные бандиты встречаются реже, активность бандитов больше привязана к лагерям
- Основные фракции порождают военные лагеря, когда лидеры начинают падать
(пока реализовано только у СВ и ниндзя-отщепенцев)
- Больше бродячих отрядов, которые останавливаются и зависают в барах
- Больше отрядов жителей, которые восстанавливаются (уничтожьте город, чтобы отряды не восстанавливались)
- Больше зданий продается, где это имеет смысл.
(например, руины в невоенных городах)
- Другие здания можно купить при выполнении определенных условий состояния мира
(например, башня Ожога, если Ожог убит).
- Списки продавцов предметов добавлены в некоторые отряды горожан, чтобы мир казался более обжитым
(например, сквоттеры хранят коллекции собранных вещей)

ПЕРСОНАЖИ:
- Множество новых общих NPC оживляют мир
- Больше персонажей имеют случайно сгенерированные имена
У бандитов, не являющихся лидерами, стражников и других «безликих» типов по-прежнему нет имен.
- Больше тематических пустышек и новые для некоторых фракций, которым их не хватает:
Охотники за техникой, Машинисты: Акула
Гильдия наемников, Риверы: Черная ссадина
Скелеты, Охотники-каннибалы, Дохлокот: Край мира
Болотники, Черновёртыши, Серодёры, Каменные крысы: Ровная Лагуна
Двойные клинки, Кочевники, Охотники за людьми: Траур
- Небольшой (<1%) шанс того, что военные персонажи за пределами СН появятся со скелетной конечностью (конечностями)
- Некоторые персонажи имеют более случайное распределение навыков

РЕБАЛАНС:
- Общая сложность повышена
- Скорректирована важность фракций для различных NPC для более разумной реакции.
(например, голодные бандиты имеют меньшую значимость, а некоторые лидеры банды Гончие - большую).
- Святая Нация стали более конкурентоспособными, с немного лучшим снаряжением и новым классом оружия.
- Генеральные рекруты встречаются чаще, а некоторые отряды регенерируют.
- Обычные фонари чаще встречаются в торговых лавках
- Запретные зоны стали менее строгими
(например, Банда Костей будет входить в пограничную зону).
- Больше разнообразия оружия для NPC (меньше для солдат, которые должны использовать выданное снаряжение)
- Больше вариантов одежды/брони для NPC, которые не носят форму
(например, голодные бандиты и охотники на рабов не все имеют одинаковое обмундирование).
- Больше защитного снаряжения для бандитов, действующих в суровых условиях
(например, дыхательные маски для облачных ниндзя).
- Более широкий диапазон размеров отрядов при сохранении среднего количества персонажей в отряде
(очень большие спавны не изменены по соображениям производительности)
- Наемники предлагают более длительные контракты: до 1 недели для телохранителей и до 30 дней для охраны аванпостов
(в диалоге задания на охрану теперь явно указывается *ближайший* аванпост)
- Наем наемников на очень длительные контракты немного повысит уровень отношений с ними
- Основные фракции проводят более сильные кампании на поздних этапах
- В большинство армий основных фракций добавлены дальнобойные юниты
- Изменено качество снаряжения (важные/квалифицированные персонажи реже имеют некачественное снаряжение)

МИРОВЫЕ ГОСУДАРСТВА:
- Десятки новых мировых государств, полный список можно найти ниже
- Изменены некоторые существующие состояния мира, чтобы не учитывать участие игрока
(например, переопределение Акулы).
- Некоторые поселения стали более устойчивы к изменениям состояния мира с новыми местными лидерами
(например, Возрождение, Кулак Окрана).

СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ДЛЯ КАЖДОЙ ЗОНЫ ИЗМЕНЕНИЯ:
Рука Окрана: Добавлены бездомные спавны; техохотников, беглые рабы и охотники за рабами, некоторые голодные бандиты, возможно, патрули ниндзя-отщепенцов / святой нации (зависит от состояния мира)
Возрождение: 0.1x ставка Добавлены спавны бездомных: козы, редкий шанс сломанного скелета
Хен, Великая пустыня: Уменьшено количество рвачей

СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ДЛЯ ФРАКЦИЙ ИЗМЕНЕНИЯ:
Многие из них, подробный список см. по ссылке: https://pastebin.com/raw/i5ZtHtAx

ПРИМЕЧАНИЯ ПО СОВМЕСТИМОСТИ:
Kaizo - большой мод, и во избежание конфликтов его следует поместить в низкий порядок загрузки. Подробнее см. в обсуждении совместимости.
В сочетании с другими модами, вносящими радикальные изменения в пакеты ИИ и состояния мира, может наблюдаться неожиданное поведение.
Если есть мод, который вы хотите заставить работать с Kaizo, пожалуйста, напишите об этом в комментариях. Патч может быть возможен.

БЛАГОДАРНОСТИ И КРЕДИТЫ
Спасибо Boron, Nanogiraffe, oi__io, Shidan, I.C.E., Thoros и Cataphractoi за следующие руководства, которые помогли выпустить этот проект:

https://steamhost.cn/steamcommunity_com/sharedfiles/filedetails/?id=1444279946
https://steamhost.cn/steamcommunity_com/sharedfiles/filedetails/?id=804686889
https://steamhost.cn/steamcommunity_com/sharedfiles/filedetails/?id=1287177013
https://steamhost.cn/steamcommunity_com/app/233860/discussions/3/351660338683696515/
https://steamhost.cn/steamcommunity_com/app/233860/discussions/3/365163686051518697
https://steamhost.cn/steamcommunity_com/app/233860/discussions/3/1640912849396702757/

Также спасибо HaTsUnE_NeKo за постоянные ответы на чужие вопросы, которые мне пришлось искать, и сообществу Super Mario Kaizo за вдохновение в названии этого мода.

И спасибо Lo-Fi за создание и выпуск отличной игры.

ТАКЖЕ:

Reactive World by Shidan - я играл в этот мод до и во время разработки Kaizo и, несомненно, испытал его влияние. Настоятельно рекомендуется, но совместимость будет непростой.

Пожалуйста, оставляйте отзывы и сообщайте о любых ошибках, которые вы можете встретить.

(Перевод машинный, поправил только наименования. Если что то пропустил, сорян :*)