Everlasting Summer

Everlasting Summer

Крах
 此主题已被置顶,因此可能具有重要性
Co4ek  [开发者] 2020 年 2 月 16 日 上午 11:24
Техническая часть.
Здесь вы можете сообщить о вылетах трейсбеков.
< >
正在显示第 1 - 6 条,共 6 条留言
[RU]ORC 2020 年 2 月 20 日 上午 3:43 
В бункере когда звонит телефон ты ни прописывал звук звонка или он в музыке прописан? я записываю серии без музыки и в таких моментах это странно получается (при монтаже серии добавлял из своей шумотеки) и когда тревога мигает в бункере ГГ говорит о звуке, а его нет.
Co4ek  [开发者] 2020 年 2 月 20 日 上午 4:08 
引用自 Night Tales
В бункере когда звонит телефон ты ни прописывал звук звонка или он в музыке прописан? я записываю серии без музыки и в таких моментах это странно получается (при монтаже серии добавлял из своей шумотеки) и когда тревога мигает в бункере ГГ говорит о звуке, а его нет.
В твоих видео я подметил, что у тебя выключена музыка. Звонок телефона прописана как музыка, так как другие каналы в данной сцене были заняты. Поэтому звонок ты и не слышал.
я несколько раз прочитал плохую концовку, но секретная до сих пор не открылась. с чем это может быть связано?
Co4ek  [开发者] 2020 年 2 月 23 日 上午 3:59 
引用自 adolf_petrovich
я несколько раз прочитал плохую концовку, но секретная до сих пор не открылась. с чем это может быть связано?
Привет! Чтобы открыть секретную, нужно в плохой концовке найти слова, которые выделены красным шрифтом. Они находятся в дневнике и представляют собой направления в разные стороны. Их нужно применить в том моменте, где игра даёт тебе выбор куда повернуть в шахтах. Так ты и выйдешь на секретную концовку.
引用自 Co4ek
引用自 adolf_petrovich
я несколько раз прочитал плохую концовку, но секретная до сих пор не открылась. с чем это может быть связано?
Привет! Чтобы открыть секретную, нужно в плохой концовке найти слова, которые выделены красным шрифтом. Они находятся в дневнике и представляют собой направления в разные стороны. Их нужно применить в том моменте, где игра даёт тебе выбор куда повернуть в шахтах. Так ты и выйдешь на секретную концовку.
благодарю вас
Co4ek  [开发者] 2020 年 2 月 25 日 下午 8:20 
引用自 Mitero
Когда выходишь на хорошую концовку и щадишь пионерок, то, когда Проводник (лол) копается в воспоминаниях, ты всё равно их убиваешь. Так должно быть?
Спасибо за наводку! Исправлю в ближайшее время.
< >
正在显示第 1 - 6 条,共 6 条留言
每页显示数: 1530 50