Garry's Mod

Garry's Mod

Make Spherical 2
BUGS & FIX
just bug reports
< >
Exibindo comentários 15 de 5
SHmeluga 18/jul./2020 às 4:14 
Гидравлика отрывается при использовании
♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥  [desenvolvedor(a)] 18/jul./2020 às 10:35 
Escrito originalmente por SHmeluga:
Гидравлика отрывается при использовании
Пофиксил, теперь должно все сохранять.
♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥  [desenvolvedor(a)] 18/jul./2020 às 10:40 
Единственный недочет, который скорее всего не исправить - если применить с уже существующим ballsocketом, то он может криво работать, когда углы у пропов изменились.
Última edição por ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥; 30/jul./2020 às 10:14
Vic 10/ago./2020 às 4:22 
Игнорирует галку "Offset render origin?" из Make Spherical
Проблема в проверке в 263 строке spherical.lua:
if( SERVER ) then ... local spherical = function( ply , entity , data ) ... if( data and IsValid( ply ) ) then ... if( IsValid( phys ) and white_classes[ entity:GetClass() ] ) then ... if( IsValid( phys ) ) then ... if( data.isrenderoffset ) then
Оригинальный тул сохраняет в этой переменной 1/0, так что офсет установленным тем тулом теперь рендерится всегда. В то же время из-за того что в вашем аддоне теперь там true/false, оригинальный аддон тоже будет рендерить офсет всегда.
if data.isrenderoffset ~= 0 then
По хорошему, уж если вы хотите полную совместимость со старым аддоном, нужно также изменить содержимое этой переменной на 0 и 1, но тогда вы сломаете офсеты всем везунчикам, которые уже воспользовались вашим тулом и сохранили сферикл в несовместимом формате.
Última edição por Vic; 11/ago./2020 às 3:40
♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥  [desenvolvedor(a)] 11/ago./2020 às 7:15 
Исправил
< >
Exibindo comentários 15 de 5
Por página: 1530 50