Garry's Mod
Make Spherical 2
BUGS & FIX
just bug reports
< >
Εμφάνιση 1-5 από 5 σχόλια
Гидравлика отрывается при использовании
Αναρτήθηκε αρχικά από SHmeluga:
Гидравлика отрывается при использовании
Пофиксил, теперь должно все сохранять.
Единственный недочет, который скорее всего не исправить - если применить с уже существующим ballsocketом, то он может криво работать, когда углы у пропов изменились.
Τελευταία επεξεργασία από ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥; 30 Ιουλ 2020, 10:14
Игнорирует галку "Offset render origin?" из Make Spherical
Проблема в проверке в 263 строке spherical.lua:
if( SERVER ) then ... local spherical = function( ply , entity , data ) ... if( data and IsValid( ply ) ) then ... if( IsValid( phys ) and white_classes[ entity:GetClass() ] ) then ... if( IsValid( phys ) ) then ... if( data.isrenderoffset ) then
Оригинальный тул сохраняет в этой переменной 1/0, так что офсет установленным тем тулом теперь рендерится всегда. В то же время из-за того что в вашем аддоне теперь там true/false, оригинальный аддон тоже будет рендерить офсет всегда.
if data.isrenderoffset ~= 0 then
По хорошему, уж если вы хотите полную совместимость со старым аддоном, нужно также изменить содержимое этой переменной на 0 и 1, но тогда вы сломаете офсеты всем везунчикам, которые уже воспользовались вашим тулом и сохранили сферикл в несовместимом формате.
Τελευταία επεξεργασία από Vic; 11 Αυγ 2020, 3:40
< >
Εμφάνιση 1-5 από 5 σχόλια
Ανά σελίδα: 1530 50