XCOM 2
[WOTC] Iridar's Armor Overhaul 2.0
Bethrezen 6. mar. 2022 kl. 9:12
Rus localization
Xcomgame.rus

[AblativePlating_Schematic_0 X2SchematicTemplate]
FriendlyName = "Покрытие из нановолокна"
FriendlyNamePlural = "Покрытие из нановолокна"
BriefSummary = "Мы можем укрепить внешний слой нашей базовой тактической брони с помощью новых материалов из нановолокна. Это будет стоить немного припасов, но должно повысить выживаемость наших солдат на поле боя."
TacticalText = "Мы можем укрепить внешний слой нашей базовой тактической брони с помощью новых материалов из нановолокна. Это будет стоить немного припасов, но должно повысить выживаемость наших солдат на поле боя."
m_strClassLabel="ОТРЯД"

[AblativePlating_Schematic_1 X2SchematicTemplate]
FriendlyName = "Композитное покрытие"
FriendlyNamePlural = "Композитное покрытие"
BriefSummary = "Стандартная броня солдатов «Адвента» не содержит каких-либо технологических прорывов, но по-прежнему является хорошим источником абляционного покрытия, которое можно относительно легко адаптировать для нашей собственной брони."
TacticalText = "Стандартная броня солдатов «Адвента» не содержит каких-либо технологических прорывов, но по-прежнему является хорошим источником абляционного покрытия, которое можно относительно легко адаптировать для нашей собственной брони."
m_strClassLabel="ОТРЯД"

[AblativePlating_Schematic_2 X2SchematicTemplate]
FriendlyName = "Покрытие из сплавов"
FriendlyNamePlural = "Покрытие из сплавов"
BriefSummary = "Силовая броня Щитоносца «Адвента», по-видимому, усилена несколькими слоями композитного материала, сотканного из некоторых разновидностей инопланетных сплавов. Мы можем существенно усилить нашу броню, используя эту технику."
TacticalText = "Силовая броня Щитоносца «Адвента», по-видимому, усилена несколькими слоями композитного материала, сотканного из некоторых разновидностей инопланетных сплавов. Мы можем существенно усилить нашу броню, используя эту технику."
m_strClassLabel="ОТРЯД"

[AblativePlating_Schematic_3 X2SchematicTemplate]
FriendlyName = "Хитинове покрытие"
FriendlyNamePlural = "Хитинове покрытие"
BriefSummary = "Криссалид обладает необычайно прочным экзоскелетом. Хотя использование материала, взятого непосредственно из Криссалидов, представляет собой риск, на который мы не хотим идти, мы можем разработать новую форму покрытия на основе его молекулярной структуры."
TacticalText = "Криссалид обладает необычайно прочным экзоскелетом. Хотя использование материала, взятого непосредственно из Криссалидов, представляет собой риск, на который мы не хотим идти, мы можем разработать новую форму покрытия на основе его молекулярной структуры."
m_strClassLabel="ОТРЯД"

[AblativePlating_Schematic_4 X2SchematicTemplate]
FriendlyName = "Панцирное покрытие"
FriendlyNamePlural = "Панцирное покрытие"
BriefSummary = "Экологический костюм «Андромедон» использует силовую вспомогательную систему, намного более сложную, чем наша собственная. Если мы сможем перепроектировать его конструкцию,это увеличение мощности должно позволить нам добавить обшивку для наших собственных костюмов, без потери мобильности."
TacticalText = "Экологический костюм «Андромедон» использует силовую вспомогательную систему, намного более сложную, чем наша собственная. Если мы сможем перепроектировать его конструкцию,это увеличение мощности должно позволить нам добавить обшивку для наших собственных костюмов, без потери мобильности."
m_strClassLabel="ОТРЯД"

[AblativePlating_Schematic_5 X2SchematicTemplate]
FriendlyName = "Защитное покрытие"
FriendlyNamePlural = "Защитное покрытие"
BriefSummary = "Сектоподы оснащены самой передовой системой брони, с которой мы когда-либо сталкивались, способной выдержать невероятное количество повреждений. Хотя у нас нет технологии для производства этого материала самостоятельно, мы, возможно, сможем разработать способ его резки и прикрепления непосредственно к нашим бронекостюмам."
TacticalText = "Сектоподы оснащены самой передовой системой брони, с которой мы когда-либо сталкивались, способной выдержать невероятное количество повреждений. Хотя у нас нет технологии для производства этого материала самостоятельно, мы, возможно, сможем разработать способ его резки и прикрепления непосредственно к нашим бронекостюмам."
m_strClassLabel="ОТРЯД"


WOTCDefensiveItemOverhaul2.rus
[X2DownloadableContentInfo_WOTCDefensiveItemOverhaul2]
strAblativeShieldHPLabel = "ПОДКЛАДКА БРОНИ"
< >
Viser 1-1 af 1 kommentarer
Iridar  [udvikler] 14. juli 2022 kl. 9:02 
Спасибо, добавлю после кое-каких правок.
< >
Viser 1-1 af 1 kommentarer
Per side: 1530 50