Scrap Mechanic

Scrap Mechanic

Motion Mod Test Release (Modified) (Deprecated)
MONKEY KING 10 Jun, 2024 @ 1:39pm
Translation into Russian / Перевод на русский
НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ НА ВЕРСИИ ВЫШЕ 3.5.0, МНОГИЕ ЧАСТИ НЕ РАБОТАЮТ

Это исправление для мода Motion от Mini, исправлены текстуры, некоторые блоки получили исправленное взаимодействие после удаления консоли.
*psst* ... теперь вы можете свободно вращать некоторые блоки, или обозначение показано стрелкой внутри)
оригинальный мод: https://steamhost.cn/steamcommunity_com/sharedfiles/filedetails/?id=1641758165&searchtext=motion+mod

описание оригинала:
Я рад наконец-то выпустить тестовую версию нового мини-мода, теперь Motion Mod.
В этом моде есть все блоки, которые есть в текущем модуле Mini, и он заменит его после этапа тестирования, в то время как этот получит больше блоков для тестирования. На данный момент доступно 47 блоков. 1.02.2019
Все блоки по-прежнему нуждаются в консоли для отображения своих настроек / сообщений, поэтому не забудьте использовать /console при необходимости.

В этом обновлении я ввел новые виды блоков, векторные блоки. Я хочу, чтобы этот мод был основан на движении и физике, как следует из названия. Вот почему я создал эту пользовательскую систему передачи данных с использованием векторов. По сути, это более крупные и сложные математические блоки Modpack. Они могут собирать, вычислять и передавать данные в функциональные блоки, чтобы обеспечить больший контроль над ними. Они и функциональные блоки также полностью совместимы и могут использовать указанные математические блоки при вводе данных.

Еще одна особенность - новые текстуры. Я решил перерисовать те несколько блоков, которые у меня были, и сам создал несколько шаблонов, чтобы сохранить единый стиль мода. Вы, вероятно, заметили, что блоки имеют цветовую и формовую маркировку. У них также есть символы, которые должны быть интуитивно понятны.

Следующее, что я добавлю, - это руководство, ссылку на которое я дам как здесь, так и в основном выпуске после его выхода. В нем будет точно объяснено, какие входные данные есть у разных блоков и что делают определенные блоки, поскольку я старался, чтобы описания были как можно короче, они не содержат всей необходимой информации.

Наконец, это тестовый релиз. Не забудьте сохранить свое творение перед каждым тестированием. Укажите все ошибки в разделе "Обсуждение ошибок". Пожалуйста, приложите скриншот ситуации с сообщением об ошибке и, если возможно, как это произошло. Если вы можете последовательно воспроизвести ошибку, я был бы очень признателен, если бы вы разместили ссылку на ее создание, это очень поможет в поиске проблемы, а также сэкономит некоторое время.

=======
Небольшое обновление добавляет информацию к описаниям блоков об их входных данных.
Вот небольшая легенда, чтобы понять это:

Типы входных данных:
B - Двоичный тип входных данных, логические блоки
S - Скалярный тип ввода, математические блоки или несколько векторных математических функций
V - Векторный тип ввода

* - Требуется для работы блока.
+ - Допускается более 1 (только если вы хотите, чтобы он работал должным образом)
РЕДАКТИРОВАТЬ:
o - Выход

Типы триггеров:
Все подключенные триггеры (двоичные входы) будут работать так, как если бы они были подключены через логический элемент ИЛИ.
После запуска блок будет запущен только при первом включении питания

Спецификация цвета входных данных для скаляров и векторов:
Если имеется более 1 дифференцируемого входа одного типа.
Gy - Серая колонка (шириной 1)
Gn - Зеленые колонки (шириной 3)
Столбцы синего цвета (шириной 3)
Столбцы красного цвета (шириной 3)

<> - Дополнительная информация для конкретных случаев.

Описание режимов векторной математики:

Сложение и вычитание:
Добавляет и вычитает векторы
Значение по умолчанию: 0,0,0
V+,Gy - Сложение
V+,Gn - Вычитание

Умножение и деление
Умножает и делит векторы и скаляры
Значение по умолчанию: 1,1,1
V+,Gy - Умножение
V+,Gn - Деление
S+,Gy - Умножение
S+,Gn - Деление
<При умножении векторов происходит умножение и деление их соответствующих координат>
<Не учитывается деление на 0>

Перекрестное произведение
V*,Gy - Первый вектор произведения
V*,Gn - Второй вектор произведения
<Длина векторов не может быть равна 0>

Скалярное произведение
V*,Gy - Первый вектор произведения
V*,Gn - Второй вектор произведения
<Длина векторов не может быть равна 0>

Параллельный элемент
V*,Gy - Расчленяемый вектор
V*,Gn - Контрольный вектор
<Длина зеленого вектора не может быть равна 0>

Касательный элемент
V*,Gy - Расчленяемый вектор
V*,Gn - Контрольный вектор
<Длина зеленого вектора не может быть равна 0>

Нормализовать
Устанавливает длину вектора равной 1
V*,Gy - Нормализуемый вектор
<Если его длина равна 0, то выводится тот же вектор>

Длина
V*,Gy - Вектор, длину которого вы принимаете за

Угол вектора
Угол между двумя векторами в трехмерном пространстве
V*,Gy - Первый вектор
V*,Gn - Второй вектор
<Длина векторов не может быть равна 0>

Ось вращения
Ось вращения от первого вектора ко второму вектору
V*,Gy - Первый вектор
V*,Gn - Второй вектор
<Длина векторов не может быть равна 0>

Вращение оси
Вращает первый вектор вокруг второго вектора,
где угол равен длине второго вектора
V*,Gy - Первый вектор
V*,Gn - Второй вектор
<Длина второго вектора не может быть равна 0>

Вращение кватерниона
Первый вектор поворачивается таким же образом
, что и второй вектор поворачивается к третьему вектору
V*,Gy - Первый вектор
V*,Gn - Второй вектор
V*,Be - Третий вектор
<Длина второго и третьего векторов не может быть равна 0>

Средний
Среднее значение векторов
Значение по умолчанию: 0,0,0
V,Gy - Векторы

=======
Генераторы гравитации теперь воздействуют на все творения в мире.