Stellaris
Advanced Space Production (discontinued)
Agress0r  [sviluppatore] 15 mag 2021, ore 8:28
Feedback & Suggestions | Отзывы и предложения
This is the place where you can leave your feedback about the mod itself or any part of it.
- - -
Это место где вы можете оставить свой отзыв по поводу самого мода или поделиться мнением о какой-то его части..
< >
Visualizzazione di 1-8 commenti su 8
задумка интересная, бафы на строительство и исследования - реально круто, но одна проблема - слишком поздно, пока попадется теха, пока соберешь 10к сплавов - они уже не нужны, т.к. ты в своих границах, есть уже более менее флот, и конечно вся территория освоена. я бы предложил сделать не три этапа строительства, а штук 10 (как допустим с добычей минералов), само строительство начать вообще с потребления минералов но и получить не все бафы и с минимальными значениями, а потом постепенно добавлять и минералы и сплавы и редкие ресурсы и саму теху удешевить, сделать простой, а не редкой 1 категории, сделать для нее тиры для каждого последующего этапа с увеличением как редкости так и категории техи. Бафы выдавать исходя из прогресса, т.е. вначале нужны бафы на строительство и исследования, прокачал - начало добывать минералы штук 50 и тд. Таким образом от бафов будет гораздо больше проку, т.к. они нужны именно в начале игры, сейчас же по большому счету строения используются только из-за сплавов, минералов и ресерча, сама задумка прокачать разные аспекты пропадает
@Agress0r возможно я бы мог помочь в развитии мода
Agress0r  [sviluppatore] 17 nov 2021, ore 3:05 
Добавляй в друзья, там обсудим посмотрим что умеешь и чем можешь помочь
Реально понравились модули астероидной добычи для космической станции.

Но нашлось и пара смущающих моментов.
1.Строительство этих мегасооружений не ограниченно 1 шт на империю.

2.Технологии на эти мегасооружения выпали раньше технологии мегапроектирования. Если бы эти технологии разблокировались с бонусом на стремление, то это смотрелось бы намного гармоничнее, но а так возможность строить мегасооружения до технологии мегапроектирования выглядит несколько нелепо.
Ах, вот если бы эти мегасооружения становились доступными только после взятия бонуса за стремление "Освоение Пустоты" - это было бы не только круто выполнено в плане РП, но и улучшило откровенно скучный перк. Сейчас его бонус даёт всего лишь + 5 к космическим базам, но реальным покорителем пустоты он почувствовать себя не даёт.

3.Внешний вид мегасооружений, точнее комплекса анализа данных. На мой взгляд, она смотрелась бы куда эффектнее, будь она похожа не на загадочную крепость с оборонительными заставами, а только на её оборонительную заставу. При чём в 1 фазе строилась бы маленькая оборонительная платформа, затем улучшалась в более крупную заставу. Выглядит красиво и аккуратно, но при этом не выделяется своими размерами на фоне Научного Комплекса, как бы подчёркивая кто из двух научноориентированных мегасооружений тут босс.
Но это лишь вопросы вкуса. Просто лично мне привычнее видеть загадочную крепость как враждебный объект и предмет недостижимых технологий времён зенита угасших империй.

4.Содержание мегасооружений. Мне кажется оно неоправданно завышено. Особенно в плане содержания за стратегические ресурсы. Но если тот же комплекс астродобычи в определённом смысле оправдывает своё содержание (+450 Минералов, + 100 Сплавов, + АЖ 40000 места под хранение ресурсов), то стоимость комплекса анализа данных смотрится откровенно притянутой за уши. Его 300 единиц исследований за -6 газов и - 85 слишком затратно. Всего один научный район мира кольца производит гораздо больше, но тратя при этом -2 газа и -5 энергии, не считая содержание поселений.

5.Было бы круто, если бы эти мегасооружения давали чуть больше уникальных фишек. К примеру, у комплекса обработки ресурсом могла быть своя активируемая версия топогрофа. А центру анализа данных (если это возможно) можно было бы дать способность наделять бесплодные миры статусом "Кандидата для Терраформирования".

В любом случае, благодарю за труд. Мод выглядит многообещающим и пытается развить аспекты игры, которые не задействовали разработчики.
Ultima modifica da DaMagic; 12 dic 2021, ore 23:10
Agress0r  [sviluppatore] 13 dic 2021, ore 4:05 
Messaggio originale di DaMagic:
Реально понравились модули астероидной добычи для космической станции.

Но нашлось и пара смущающих моментов.
1.Строительство этих мегасооружений не ограниченно 1 шт на империю.

2.Технологии на эти мегасооружения выпали раньше технологии мегапроектирования. Если бы эти технологии разблокировались с бонусом на стремление, то это смотрелось бы намного гармоничнее, но а так возможность строить мегасооружения до технологии мегапроектирования выглядит несколько нелепо.
Ах, вот если бы эти мегасооружения становились доступными только после взятия бонуса за стремление "Освоение Пустоты" - это было бы не только круто выполнено в плане РП, но и улучшило откровенно скучный перк. Сейчас его бонус даёт всего лишь + 5 к космическим базам, но реальным покорителем пустоты он почувствовать себя не даёт.

3.Внешний вид мегасооружений, точнее комплекса анализа данных. На мой взгляд, она смотрелась бы куда эффектнее, будь она похожа не на загадочную крепость с оборонительными заставами, а только на её оборонительную заставу. При чём в 1 фазе строилась бы маленькая оборонительная платформа, затем улучшалась в более крупную заставу. Выглядит красиво и аккуратно, но при этом не выделяется своими размерами на фоне Научного Комплекса, как бы подчёркивая кто из двух научноориентированных мегасооружений тут босс.
Но это лишь вопросы вкуса. Просто лично мне привычнее видеть загадочную крепость как враждебный объект и предмет недостижимых технологий времён зенита угасших империй.

4.Содержание мегасооружений. Мне кажется оно неоправданно завышено. Особенно в плане содержания за стратегические ресурсы. Но если тот же комплекс астродобычи в определённом смысле оправдывает своё содержание (+450 Минералов, + 100 Сплавов, + АЖ 40000 места под хранение ресурсов), то стоимость комплекса анализа данных смотрится откровенно притянутой за уши. Его 300 единиц исследований за -6 газов и - 85 слишком затратно. Всего один научный район мира кольца производит гораздо больше, но тратя при этом -2 газа и -5 энергии, не считая содержание поселений.

5.Было бы круто, если бы эти мегасооружения давали чуть больше уникальных фишек. К примеру, у комплекса обработки ресурсом могла быть своя активируемая версия топогрофа. А центру анализа данных (если это возможно) можно было бы дать способность наделять бесплодные миры статусом "Кандидата для Терраформирования".

В любом случае, благодарю за труд. Мод выглядит многообещающим и пытается развить аспекты игры, которые не задействовали разработчики.

С ограничением на империю пересмотрю, вообще оно должно быть.

Насчёт мегапроектирования - смысл в том что эти 2 сооружения имеют наибольшую пользу в начале / середине игры а не в конце, по этому тыкать их после получения мегапроектирования не вижу смысла.

Мысль со стремлением интересная, но думаю что большинство может просто проигнорировать это стремление если им об этом не сказать и не тыкнуть в лицо. Т.е, если техи выпадают и они увидят что станет доступно строительство мегасооружения, то в случае со стремлением - могут и не обратить внимание.

Насчёт модельки комлпекса анализа - да, если будет человек что захочет переделать эту модель, то я только за т.к я на скорую руку взял ассеты как самые подходящие.

Затраты на комплекс анализа по большей части вызваны его баффами на увеличение шанса найти аномалию, но соглашусь - можно на 5-15% подрезать обслуживание.

Были такие мысли, пока занят немного другим направлением мода но добавить кнопки мегасооружениям по типу тех что ты перечислил вполне здравая идея.
(Мысль со стремлением интересная, но думаю что большинство может просто проигнорировать это стремление если им об этом не сказать и не тыкнуть в лицо. Т.е, если техи выпадают и они увидят что станет доступно строительство мегасооружения, то в случае со стремлением - могут и не обратить внимание.)

Вряд ли с этим возникнут проблемы. Как правило, большинство людей читает описание к модификациям или хотя бы просматривает скрины. Вообще, указать на связь с бонусом через скрин к модификации наиболее удачный вариант. Так было в EUTAB моде, к примеру. Там как раз многие модовые здания и технологии были привязаны к конкретным бонусам за стремления, что отлично подчёркивало их уникальность и позволяло разнообразить геймплей.

Ещё о пользе привязке мегасооружений к бонусу за стремление - поскольку Освоение Пустоты можно закрыть сразу после принятия второй традиции, можно будет рано выбить эти технологии. Так же, как при взятии бонуса Рождённые в Пустоте.
Ultima modifica da DaMagic; 13 dic 2021, ore 5:04
Agress0r  [sviluppatore] 16 mag 2022, ore 9:48 
Messaggio originale di DualMoon:
Огромное спасибо за классный мод. Добавь пожалуйста патчи на совместимость с неограниченной постройкой мегасооружений и уменьшением размера моделей мегасооружений. Сам играю с ними, а мод органично не вписывается, но очень хотелось бы. :steamthumbsup:
Ссылку если кинешь на мод что делает рескейлинг мегасооружений, то посмотрю и может реализую патч совместимости.
Messaggio originale di Agress0r:
Messaggio originale di DualMoon:
Огромное спасибо за классный мод. Добавь пожалуйста патчи на совместимость с неограниченной постройкой мегасооружений и уменьшением размера моделей мегасооружений. Сам играю с ними, а мод органично не вписывается, но очень хотелось бы. :steamthumbsup:
Ссылку если кинешь на мод что делает рескейлинг мегасооружений, то посмотрю и может реализую патч совместимости.
https://steamhost.cn/steamcommunity_com/sharedfiles/filedetails/?id=2804121274

Есть где-то нормальное руководство по созданию модификаций? Давно хочу моды создавать/редактировать. Столько идей и возможностей.
Ultima modifica da Fantom; 17 mag 2022, ore 22:23
< >
Visualizzazione di 1-8 commenti su 8
Per pagina: 1530 50