Barotrauma

Barotrauma

EK Armory (RUS)
 This topic has been pinned, so it's probably important
Legalas Warrior  [developer] 30 Nov, 2021 @ 10:36am
Недоработки перевода / непереведённое
Пишите сюда все мои недоработки, всё что вам не понравилось или же то, что я не перевёл.

Шаблон следующий и он прост:

1. Тип предмета (оружие? магазин для оружия? ящик с боеприпасами?)
2. Где ошибка / недочёт (в названии предмета? в описании? название отсутствует или же отсутствует описание?)
< >
Showing 1-15 of 19 comments
RaB 3 Dec, 2021 @ 4:16am 
У меня вылазит эта ошибка при входе в игру
Sprite "Mods/EK Armory/Particles/ek_flakburst.png" not found! at System.Environment.get_StackTrace()
at Barotrauma.Sprite.LoadTexture(String file, Sprite& reusedSprite, Boolean compress) in <DEV>\Barotrauma\BarotraumaClient\ClientSource\Sprite\Sprite.cs:line 172
at Barotrauma.Sprite.LoadTexture(Vector4& sourceVector, Boolean& shouldReturn) in <DEV>\Barotrauma\BarotraumaClient\ClientSource\Sprite\Sprite.cs:line 56
at Barotrauma.Sprite..ctor(XElement element, String path, String file, Boolean lazyLoad) in <DEV>\Barotrauma\BarotraumaShared\SharedSource\Sprite\Sprite.cs:line 166
at Barotrauma.Particles.ParticlePrefab..ctor(XElement element, ContentFile file) in <DEV>\Barotrauma\BarotraumaClient\ClientSource\Particles\ParticlePrefab.cs:line 254
at Barotrauma.Particles.ParticleManager.LoadPrefabsFromFile(ContentFile configFile) in <DEV>\Barotrauma\BarotraumaClient\ClientSource\Particles\ParticleManager.cs:line 109
at Barotrauma.Particles.ParticleManager.LoadPrefabs() in <DEV>\Barotrauma\BarotraumaClient\ClientSource\Particles\ParticleManager.cs:line 66
at Barotrauma.GameMain.Load(Boolean isSeparateThread)+MoveNext() in <DEV>\Barotrauma\BarotraumaClient\ClientSource\GameMain.cs:line 657
at Barotrauma.CoroutineManager.ExecuteCoroutineThread(CoroutineHandle handle) in <DEV>\Barotrauma\BarotraumaShared\SharedSource\CoroutineManager.cs:line 168
at Barotrauma.CoroutineManager.<>c__DisplayClass3_0.<StartCoroutine>b__0() in <DEV>\Barotrauma\BarotraumaShared\SharedSource\CoroutineManager.cs:line 50
at System.Threading.ThreadHelper.ThreadStart_Context(Object state)
at System.Threading.ExecutionContext.RunInternal(ExecutionContext executionContext, ContextCallback callback, Object state)
at System.Threading.ThreadHelper.ThreadStart()
Legalas Warrior  [developer] 3 Dec, 2021 @ 6:14am 
@RaB пофиксил, скоро будет патч
RaB 3 Dec, 2021 @ 6:20am 
Originally posted by Legalas Warrior:
@RaB пофиксил, скоро будет патч
Спасибо=)
Legalas Warrior  [developer] 3 Dec, 2021 @ 6:22am 
патч залит
RaB 3 Dec, 2021 @ 6:35am 
Originally posted by Legalas Warrior:
патч залит
странно но когда я включаю мод EK Gunnery то появляется точно такая же ошибка
Legalas Warrior  [developer] 3 Dec, 2021 @ 6:46am 
по поводу ганнери ничего уже сказать не могу, этот мод я даже не скачивал никогда)
вполне возможно это уже косячок разработчика
RaB 3 Dec, 2021 @ 6:58am 
Originally posted by Legalas Warrior:
по поводу ганнери ничего уже сказать не могу, этот мод я даже не скачивал никогда)
вполне возможно это уже косячок разработчика
Я понял причину в ганнери использоется одна текстура из армори и он ищет его но так как твой перевод изменил название папки он не может его найти
Legalas Warrior  [developer] 3 Dec, 2021 @ 7:02am 
а. кстати да. дабы устранять вот такие штуки, люди обычно скачивают оригиналы (кстати если бы у тебя был оригинал ек армори, об ошибке в файлах мы бы так и не узнали). это очень плохо, что автор ганнери зажлобился текстурку скопировать в свой мод.
RaB 3 Dec, 2021 @ 7:03am 
Originally posted by Legalas Warrior:
а. кстати да. дабы устранять вот такие штуки, люди обычно скачивают оригиналы (кстати если бы у тебя был оригинал ек армори, об ошибке в файлах мы бы так и не узнали). это очень плохо, что автор ганнери зажлобился текстурку скопировать в свой мод.
и как решить мне нужно скачаь ориг армори?
Legalas Warrior  [developer] 3 Dec, 2021 @ 7:05am 
да, это самое простое решение. просто подпишись на него, активируй и выключи - так папка с файлами появится, и всё. все необходимое в случае чего будет браться оттуда
при покупке дрона вылетает такая ошибка:
Sprite "Mods/EK Armory/Characters/Walker Drone/walker_drone.png" not found! at System.Environment.get_StackTrace()
at Barotrauma.Sprite.LoadTexture(String file, Sprite& reusedSprite, Boolean compress) in <DEV>\Barotrauma\BarotraumaClient\ClientSource\Sprite\Sprite.cs:line 172
at Barotrauma.Sprite.LoadTexture(Vector4& sourceVector, Boolean& shouldReturn) in <DEV>\Barotrauma\BarotraumaClient\ClientSource\Sprite\Sprite.cs:line 56
at Barotrauma.Sprite..ctor(XElement element, String path, String file, Boolean lazyLoad) in <DEV>\Barotrauma\BarotraumaShared\SharedSource\Sprite\Sprite.cs:line 166
at Barotrauma.Limb.InitProjSpecific(XElement element) in <DEV>\Barotrauma\BarotraumaClient\ClientSource\Characters\Limb.cs:line 298
at Barotrauma.Limb..ctor(Ragdoll ragdoll, Character character, LimbParams limbParams) in <DEV>\Barotrauma\BarotraumaShared\SharedSource\Characters\Limb.cs:line 658
at Barotrauma.Ragdoll.AddLimb(LimbParams limbParams) in <DEV>\Barotrauma\BarotraumaShared\SharedSource\Characters\Animation\Ragdoll.cs:line 550
at System.Collections.Generic.List`1.ForEach(Action`1 action)
at Barotrauma.Ragdoll.CreateLimbs() in <DEV>\Barotrauma\BarotraumaShared\SharedSource\Characters\Animation\Ragdoll.cs:line 491
at Barotrauma.Ragdoll.Recreate(RagdollParams ragdollParams) in <DEV>\Barotrauma\BarotraumaShared\SharedSource\Characters\Animation\Ragdoll.cs:line 381
at Barotrauma.AnimController.Recreate(RagdollParams ragdollParams) in <DEV>\Barotrauma\BarotraumaShared\SharedSource\Characters\Animation\AnimController.cs:line 720
at Barotrauma.Ragdoll..ctor(Character character, String seed, RagdollParams ragdollParams) in <DEV>\Barotrauma\BarotraumaShared\SharedSource\Characters\Animation\Ragdoll.cs:line 422
at Barotrauma.Character..ctor(CharacterPrefab prefab, String speciesName, Vector2 position, String seed, CharacterInfo characterInfo, UInt16 id, Boolean isRemotePlayer, RagdollParams ragdollParams) in <DEV>\Barotrauma\BarotraumaShared\SharedSource\Characters\Character.cs:line 1165
at Barotrauma.AICharacter..ctor(CharacterPrefab prefab, String speciesName, Vector2 position, String seed, CharacterInfo characterInfo, UInt16 id, Boolean isNetworkPlayer, RagdollParams ragdoll) in <DEV>\Barotrauma\BarotraumaShared\SharedSource\Characters\AICharacter.cs:line 18
at Barotrauma.Character.Create(String speciesName, Vector2 position, String seed, CharacterInfo characterInfo, UInt16 id, Boolean isRemotePlayer, Boolean hasAi, Boolean createNetworkEvent, RagdollParams ragdoll) in <DEV>\Barotrauma\BarotraumaShared\SharedSource\Characters\Character.cs:line 946
at Barotrauma.EntitySpawner.CharacterSpawnInfo.Spawn() in <DEV>\Barotrauma\BarotraumaShared\SharedSource\Networking\EntitySpawner.cs:line 150
at Barotrauma.EntitySpawner.Update(Boolean createNetworkEvents) in <DEV>\Barotrauma\BarotraumaShared\SharedSource\Networking\EntitySpawner.cs:line 401
at Barotrauma.MapEntity.UpdateAll(Single deltaTime, Camera cam) in <DEV>\Barotrauma\BarotraumaShared\SharedSource\Map\MapEntity.cs:line 573
at Barotrauma.GameScreen.Update(Double deltaTime) in <DEV>\Barotrauma\BarotraumaShared\SharedSource\Screens\GameScreen.cs:line 270
at Barotrauma.GameMain.Update(GameTime gameTime) in <DEV>\Barotrauma\BarotraumaClient\ClientSource\GameMain.cs:line 981
at Microsoft.Xna.Framework.Game.DoUpdate(GameTime gameTime) in <DEV>\Libraries\MonoGame.Framework\Src\MonoGame.Framework\Game.cs:line 651
at Microsoft.Xna.Framework.Game.Tick() in <DEV>\Libraries\MonoGame.Framework\Src\MonoGame.Framework\Game.cs:line 504
at Microsoft.Xna.Framework.SdlGamePlatform.RunLoop() in <DEV>\Libraries\MonoGame.Framework\Src\MonoGame.Framework\SDL\SDLGamePlatform.cs:line 94
at Microsoft.Xna.Framework.Game.Run(GameRunBehavior runBehavior) in <DEV>\Libraries\MonoGame.Framework\Src\MonoGame.Framework\Game.cs:line 398
at Microsoft.Xna.Framework.Game.Run() in <DEV>\Libraries\MonoGame.Framework\Src\MonoGame.Framework\Game.cs:line 368
at Barotrauma.Program.Main(String[] args) in <DEV>\Barotrauma\BarotraumaClient\ClientSource\Program.cs:line 61
Legalas Warrior  [developer] 9 Dec, 2021 @ 7:15am 
будет исправлено в ближайшие сроки
Legalas Warrior  [developer] 9 Dec, 2021 @ 7:36am 
патч залит
Модели всех предметов из мода пропали и постоянно выдаёт ошибки в консоли

Sprite "Mods/EK Armory (RUS) (RUS)/Items/InventoryIcons.png" not found! at System.Environment.get_StackTrace()
at Barotrauma.Sprite.LoadTexture(String file, Sprite& reusedSprite, Boolean compress) in <DEV>\Barotrauma\BarotraumaClient\ClientSource\Sprite\Sprite.cs:line 172
at Barotrauma.Sprite.LoadTexture(Vector4& sourceVector, Boolean& shouldReturn) in <DEV>\Barotrauma\BarotraumaClient\ClientSource\Sprite\Sprite.cs:line 56
at Barotrauma.Sprite.EnsureLazyLoaded(Boolean isAsync) in <DEV>\Barotrauma\BarotraumaClient\ClientSource\Sprite\Sprite.cs:line 92
at Barotrauma.Sprite.LazyLoadAsync() in <DEV>\Barotrauma\BarotraumaClient\ClientSource\Sprite\Sprite.cs:line 77
at System.Threading.ExecutionContext.RunFromThreadPoolDispatchLoop(Thread threadPoolThread, ExecutionContext executionContext, ContextCallback callback, Object state)
at System.Runtime.CompilerServices.AsyncTaskMethodBuilder`1.AsyncStateMachineBox`1.MoveNext(Thread threadPoolThread)
at System.Threading.ThreadPoolWorkQueue.Dispatch()
Legalas Warrior  [developer] 9 Dec, 2021 @ 10:55pm 
господи, кривые мои руки. недоглядел что натворил. сейчас будет исправлено.
< >
Showing 1-15 of 19 comments
Per page: 1530 50