Sid Meier's Civilization VI

Sid Meier's Civilization VI

Game and mods - Russian translations
Skalozubio  [developer] 26 Dec, 2021 @ 1:34am
Исправление официального перевода игры
Вы можете внести свой вклад в исправление ошибок русской локализации игры, предлагая свои варианты исправлений в формате двух строк.
Пример:
Повредить плотину
Повредить дамбу


Ниже список уже внесенных исправлений на данный момент:

---Оригинальная игра


Создайте 2 бомбарды.
Создайте 2 требушета.

Создайте 3 мушкетера.
Создайте 3 линейных пехотинцев.

Нужен великий ученый или шпион.
Нужно похитить ускорение. (Великий ученый может дать озарение).

Тропический лес
Джунги
[Изменено везде]

Промышленное производство
Предприятие
[Изменено везде]

Северн-Браззерс
Семибратное

+30% [ICON_Production] производства при создании военных лагерей и зданий в таких районах.
+30% [ICON_Production] производства при создании военных лагерей, гаваней и зданий в таких районах.

Ходзе
Ходзё
[изменено везде]

Флотоводец
Адмирал
[изменено везде]

Колонна транспорта снабжения
Колонна снабжения

Позволяет рубить деревья в лесах и добывать [ICON_RESOURCE_Copper] медь.
Позволяет рубить деревья в лесах и убирать [ICON_RESOURCE_Copper] медь.

Позволяет осушать болота и собирать [ICON_RESOURCE_BANANAS] бананы.
Позволяет осушать болота и убирать [ICON_RESOURCE_BANANAS] бананы.


Позволяет добывать [ICON_RESOURCE_STONE] камень.
Позволяет убирать [ICON_RESOURCE_STONE] камень.

Некоторые ресурсы, такие как этот, можно добывать. Ресурс пропадет, немедленно принеся нам ощутимую прибыль, но после этого уже никогда не вернется.
Некоторые ресурсы, такие как этот, можно убрать. Ресурс пропадет, немедленно принеся нам ощутимую прибыль, но после этого уже никогда не вернется.

Позволяет собирать бонусные ресурсы, улучшенные фермами.
Позволяет убирать бонусные ресурсы.

Ступенчатые колодцы получают +1 [ICON_Housing] к жилью.
Ступенчатые колодцы получают +1 [ICON_Housing] к жилью (уникально для Индии).

Собрать ресурс
Убрать ресурс

Сбор ресурсов и удаление элементов ландшафта приносят [ICON_Faith] веру, равную количеству полученной продукции.
Удаление ресурсов и элементов ландшафта приносит [ICON_Faith] веру, равную количеству полученной продукции.

+2 [ICON_Food] пищи, +2 [ICON_Gold] золота и +1 [ICON_Production] производства от всех клеток с пустынями (кроме поймы рек). Можно построить только в пустыне или в пойме реки без холмов.
+2 [ICON_Food] пищи, +2 [ICON_Gold] золота и +1 [ICON_Production] производства от всех клеток города с пустынями (кроме поймы рек). Можно построить только в пустыне или в пойме реки без холмов.


Рыбацкая лодка дает +2 [ICON_Gold] золота. Все корабли и юниты на борту могут перемещаться по клеткам океана.
Рыбацкое судно дает +2 [ICON_Gold] золота. Все корабли и юниты на борту могут перемещаться по клеткам океана.

+{Amount}% [ICON_Production] производства для проекта «Космическая гонка».
+{Amount}% [ICON_Production] производства при выполнении проектов «Космической гонки».

Дает +{Amount} [ICON_Production] производства для проекта «Космическая гонка».
Дает +{Amount} [ICON_Production] производства при выполнении проектов «Космической гонки».

Дает +{Amount} [ICON_Production] производства для проекта «Космическая гонка».
Дает +{Amount} [ICON_Production] производства при выполнении проектов «Космической гонки».

+{Amount}% [ICON_Production] производства для проекта «Космическая гонка».
+{Amount}% [ICON_Production] производства при выполнении проектов «Космической гонки».



---Дополнение Rise and fall

Постройте промышленную зону в любом городе и проведите культурный захват соседних клеток.
Постройка промышленной зоны в любом городе производит культурный захват соседних клеток.

Действующие [ICON_GOVERNOR] губернаторы с двумя и более повышениями дают +1 [ICON_Amenities] довольства и +2 [ICON_Housing] жилья.
Действующие [ICON_GOVERNOR] губернаторы получившие повышение дают +1 [ICON_Amenities] довольства и +2 [ICON_Housing] жилья.

---Дополнение Gathering Storm

Нужен шпион.
Нужно похитить ускорение.

При подрыве плотины текущий уровень увеличивается на 2.
При подрыве дамбы текущий уровень увеличивается на 2.

Постройте промышленную зону в любом городе и проведите культурный захват соседних клеток.
Постройка промышленной зоны в любом городе производит культурный захват соседних клеток.

Действующие [ICON_GOVERNOR] губернаторы с двумя и более повышениями дают +1 [ICON_Amenities] довольства и +2 [ICON_Housing] жилья.
Действующие [ICON_GOVERNOR] губернаторы получившие повышение дают +1 [ICON_Amenities] довольства и +2 [ICON_Housing] жилья.

+30% [ICON_Production] производства при создании военных лагерей и зданий в таких районах.
+30% [ICON_Production] производства при создании военных лагерей, гаваней и зданий в таких районах.


Город получает +2 [ICON_Gold] золота за каждую особенность местности без улучшений. Соседние клетки таких особенностей получают +1 престижа.
Город получает +2 [ICON_Gold] золота от болот, лесов, рифов, оазисов, пойм рек, вулканических почв, геотермальных источников, если они не имеют улучшений. Соседние клетки таких особенностей получают +1 престижа.

+50% к ресурсам, полученным благодаря сбору урожая и изменению клеток города.
+50% к продукции, полученной от удаления ресурсов и ландшафта на клетках города.

Юниты расходуют на 80% меньше стратегических ресурсов.
При создании юнитов требуется на 80% меньше стратегических ресурсов.

---Австралия

+3 [ICON_Housing] жилья в прибрежных городах. Пастбища активируют культурный захват. +1 дохода от кампусов, центров коммерции, священных мест и театральных площадей на клетках с притягивающим престижем, +3 – на клетках с потрясающим престижем.
+3 [ICON_Housing] жилья в прибрежных городах. Пастбища активируют культурный захват. +1 бонус соседства от кампусов, центров коммерции, священных мест и театральных площадей на клетках с притягивающим престижем, +3 – на клетках с потрясающим престижем.

---Византия

Юниты получают +3 [ICON_Strength] к боевой мощи или [ICON_Religion] к религиозной силе за каждый обращенный в религию Византии священный город (включая священный город самой Византии). Византия распространяет свою религию на ближайшие города, когда побеждает вражеский юнит. Дает +1 [ICON_GreatProphet] очко великого пророка от дворца.
Юниты получают +3 [ICON_Strength] к боевой мощи или [ICON_Religion] к религиозной силе за каждый обращенный в религию Византии священный город (включая священный город самой Византии). Византия распространяет свою религию на ближайшие города, когда побеждает вражеский юнит. Дает +1 [ICON_GreatProphet] очко великого пророка от городов со священным местом.
Last edited by Skalozubio; 10 Jan, 2022 @ 9:34pm