Stellaris

Stellaris

Under Siege
tzverg 14 Oct, 2022 @ 6:15pm
l_russian
github link [github.com] :steammocking:
Last edited by tzverg; 6 Jul, 2024 @ 9:56pm
< >
Showing 1-15 of 23 comments
Oatmeal Problem  [developer] 20 Oct, 2022 @ 5:16pm 
спасибо :) mod updated with your translation
tzverg 21 Oct, 2022 @ 6:56am 
спасибо тебе за клёвые моды :)
Oatmeal Problem  [developer] 29 Nov, 2022 @ 8:58pm 
2 strings updated:
mmgsiege_siege_surrender_attacker_situation_monthly_change_tooltip: "Low stability is the main source of progress. Bombardment can help lower stability, by decreasing production, housing, and amenities. Occupied planets will eventually surrender regardless of stability." mmgsiege_siege_surrender_defender_situation_monthly_change_tooltip: "Low stability is the main source of progress. Increasing stability (such as with Martial Law) and happiness can slow or even reverse progress. However, the best way to end a siege is to retake the starbase in the system. Occupied planets will eventually surrender regardless of stability."
Just the final sentence was added ("Occupied planets will eventually surrender regardless of stability."), the rest is unmodified.
If you (or someone else) could provide a translation, I'll update the Russian loc. Thanks!
tzverg 8 Dec, 2022 @ 4:21am 
Originally posted by MichaelMakesGames:
2 strings updated:
mmgsiege_siege_surrender_attacker_situation_monthly_change_tooltip: "Low stability is the main source of progress. Bombardment can help lower stability, by decreasing production, housing, and amenities. Occupied planets will eventually surrender regardless of stability." mmgsiege_siege_surrender_defender_situation_monthly_change_tooltip: "Low stability is the main source of progress. Increasing stability (such as with Martial Law) and happiness can slow or even reverse progress. However, the best way to end a siege is to retake the starbase in the system. Occupied planets will eventually surrender regardless of stability."
Just the final sentence was added ("Occupied planets will eventually surrender regardless of stability."), the rest is unmodified.
If you (or someone else) could provide a translation, I'll update the Russian loc. Thanks!

rows №92 and №97 updated in github repository. You can get new version by old link in header.
Last edited by tzverg; 8 Dec, 2022 @ 4:22am
Oatmeal Problem  [developer] 16 Dec, 2022 @ 6:17pm 
thanks, updated!
Oatmeal Problem  [developer] 13 Jul, 2023 @ 7:17pm 
By the way, I've made some updates that require translation. However, I am going to be making some more updates that add/change text, so I would recommend waiting for now. I'll let you know when the text has stabilized. In the meantime, the new text will be displayed in English
tzverg 14 Jul, 2023 @ 10:53am 
I'll wait for your notice
tzverg 16 Oct, 2023 @ 11:26pm 
hi my dear friend! I've updated the translation of your modification. Link in head of this discussion. Have a nice day! :steammocking:
Last edited by tzverg; 17 Oct, 2023 @ 4:20am
tzverg 16 Oct, 2023 @ 11:29pm 
and please check default storage size, i see 300 point but can manually add only 100 of each resource, ty for your nice job!
Last edited by tzverg; 17 Oct, 2023 @ 4:21am
tzverg 17 Oct, 2023 @ 4:18am 
Here is russian description! You can use it for russian comunity in steam.
Описание основного мода:
Добавляет в Stellaris специальный осадный режим! (For 3.9.*) Задумывались ли вы, как именно этот экуменополис себя кормит, когда вы контролируете всё небо над ним? А как в осажденном кузнечном мире добывают все, необходимые для него, полезные ископаемые? Этот мод ответит на ваши вопросы! Когда звездная база контролируется враждебной империей, планетам приходится добывать необходимые ресурсы самостоятельно, иначе они сталкнутся с наростанием дефицита.
Нехватка Ресурсов
Если энергия, минералы, продукты питания или потребительские товары не производятся и не накапливаются в специализированных планетарных хранилищах, то образуется дефицит и на население планеты начнут накладываться накопительные штрафы. Штрафы динамически зависят от типа вашей империи и вашего вида так, что, например, империя с гражданской моделью каталитическая обработка начнёт испытывать штрафы на производство сплавов во время нехватки продовольствия, и ее органические жители начнут испытывать недовольство. Дефицит будет нарастать медленнее, если ограниченно удовлетворять местные потребности, поэтому строительство нескольких ферм может вам помочь, даже в том случе, если они не полностью самодостаточны. Важное замечание! Нехватка энергии и минералов увеличивает урон от орбитальных бомбардировок дефицитной планеты, это, в свою очередь, приведёт к тому что целевые планеты быстрее сдадутся (или превратятся в миры-гробницы, если подвергнутся бомбардировкам уровня Армагеддон).
Планетарные Хранилища
Часть доходов от продажи ресурсов можно автоматически (или же вручную) направлять в местные планетарные хранилища. Во время осады планеты будут изымать и расходовать недостающие ресурсы из своих хранилищ и смогут столкнуться с их нехваткой только после того, как эти самые хранилища опустеют. При автоматическом распределении, целевые планеты для переводимых ресурсов сортируются по следующим критериям:
  • Народонаселение
  • Местный дефицит и профицит ресурсов
  • На сколько хватит имеющихся запасов при осаде
  • И близость целевой планеты к фронту
Если вам потребуется больший контроль, вы можете вручную переводить ресурсы в планетарные хранилища а так-же изымать их по необходимости. Максимальный объём планетарного хранилища определяется следующими модификаторами: +100/300/500/1000 от уровня столичного комплекса планеты, +100 за каждую планетарную цитадель, +200 за каждую планетарную крепость и +1000 за каждый планетарный ресурсный бункер. Наконец-то ресурсным бункерам нашлось достойное применение!
Стратегические последствия
  • Специализированные планеты могут быть более эффективными в производстве ресурсов, но они менее устойчивы к осадам
  • Возможно, специализированные планеты должны быть зарезервированы для хорошо защищенного ядра вашей империи, а окраинные планеты (Rim Worlds) выгоднее всего будет сделать самодостаточными, чтобы замедлить потенциального противника.
  • Для миров-крепостей очень полезны и даже необходимы большие планетарные запасы ресурсов
  • Торговые планеты уязвимы для осад, поскольку при осаде торговая стоимость не учитывается при производстве планетарных ресурсов (потому что звёздная база оккупирована противником и орбитальная логистика невозможна)
Совместимость
  • Stellaris 3.9.*
  • НЕ совместимо с достижениями
  • Может быть добавлена к существующей игре
  • Расширенная интеграция с модификацией Rise of Cosmic Industry
    • Дефицит продукции влияет на производство ?автофабрик?
    • Оплата транспортных расходов для перемещения ресурсов в планетарные хранилища
    • Планеты, находящиеся в режиме осады, не могут оплачивать стоимость доставки ресурсов
  • Должен быть совместим со всеми остальными модами
    • Исключение: Этот мод перезаписывает несколько define-ов приоритетов войны и будет иметь незначительные конфликты с другими модами, которые поступают так-же. StarNet/StarTech совместим (если его изменения будут иметь приоритет)
Благодарности
  • Thanks to tzverg for the Russian translation!
Sharing
Не стесняйтесь обновлять, упаковывать, патчить, переводить, форкать или включать этот мод, не требуя предварительного разрешения. Указывайте, пожалуйста, ссылку на оригинальный мод и сообщите мне об этом, мне будет приятно! https://discord.gg/bHVez2C Come chat in #michael-makes-mods
Last edited by tzverg; 20 Oct, 2023 @ 8:33am
Oatmeal Problem  [developer] 18 Oct, 2023 @ 8:10pm 
Originally posted by tzverg:
Here is russian description! You can use it for russian comunity in steam.

I've added a link to this comment in the main mod description. Thanks for translating!
tzverg 18 Oct, 2023 @ 10:28pm 
Nice! If you want, you can easy set text from this post in russian language mod description directly in this ( screenshot link [theindiestone.com] ) page. Just select russian in drop-down menu. In case you didn't know this option in steamworkshop.
Last edited by tzverg; 18 Oct, 2023 @ 10:30pm
Oatmeal Problem  [developer] 19 Oct, 2023 @ 8:48am 
Originally posted by tzverg:
Nice! If you want, you can easy set text from this post in russian language mod description directly in this ( screenshot link [theindiestone.com] ) page. Just select russian in drop-down menu. In case you didn't know this option in steamworkshop.
I didn't know that! Can you wrap your post the
code
formatting? Otherwise when I try to copy it, I just get the plain text without any formatting
tzverg 19 Oct, 2023 @ 9:53am 
ofcourse, here is formated description git gist link [gist.github.com]
Oatmeal Problem  [developer] 23 Oct, 2023 @ 2:25pm 
Originally posted by tzverg:
ofcourse, here is formated description git gist link [gist.github.com]
Thanks, I added that to the workshop and removed the previously mentioned link to this discussion
< >
Showing 1-15 of 23 comments
Per page: 1530 50