Call to Arms - Gates of Hell: Ostfront

Call to Arms - Gates of Hell: Ostfront

Men Of War campaign
vafelnii rojok  [developer] 21 Apr @ 5:31am
Баг-репорты ДО обновления с Британским Содружеством.
Сюда пишите о багах, я буду отчитываться об их исправлении.
Пример баг репорта : Миссия - "Арсенал" Сложность - "Легко" Тип игры - "кооператив" - Текст проблемы.
Last edited by vafelnii rojok; 21 Apr @ 6:53am
< >
Showing 1-12 of 12 comments
vafelnii rojok  [developer] 21 Apr @ 6:41am 
Миссия "Меркурий" - вылеты после спасения заложников: Уже нашёл проблему, внёс изменения, в тестовой версии прошёлся по несколько раз до уничтожения колонны. вылетов не поймал. Изменение будет внесено со следующим обновлением модификации.
vafelnii rojok  [developer] 21 Apr @ 6:46am 
Миссия "Арсенал" Кооперативный режим - Не работал скрипт на поднятие флага для вызова машины, миссия зависала на этом моменте. В тестовой версии пробежал несколько раз до этого момента, всё работало. Изменение будет внесено со следующим обновлением модификации.
Opex 22 Apr @ 2:27am 
Катастрофа в тунисе. Высокая/Хардкор. Полного состава отряда можно добиться только если эти самые члены отряда ни разу не нокались. если они нокнулись и ты их вылечил, они не сядут в джип и пропадут после очередной посадки в джип до конца уровня
vafelnii rojok  [developer] 22 Apr @ 6:06am 
Originally posted by Opex:
Катастрофа в тунисе. Высокая/Хардкор. Полного состава отряда можно добиться только если эти самые члены отряда ни разу не нокались. если они нокнулись и ты их вылечил, они не сядут в джип и пропадут после очередной посадки в джип до конца уровня
Не баг, "Медик" будет убран из этой миссии со следующим обновлением.
Opex 22 Apr @ 11:25pm 
Раскаленный песни. Сложность высокая
1) Стартовая заставка не скипается
2) У многих rifleman нет патронов вообще. Допустим, у экипажа орудий. У тех что есть всего по 25 патронов. У британских стрелков в запасе патронов нет вообще
3) У пулеметчиков есть сломанный предмет с именем decs/stuff/pwm1. Ну и тоже патронов не особо. всего 300 в запасе. У автоматчиков по 150, плюс у тех что являются офицерами ошибочно прописаны винтовочные патроны, а не автоматные. Пополнять их просто не от куда, вот и проблема.
4) У танкистов патронов тоже вообще нет, но есть гранаты и коктейли.
5) После первых волн атаки когда должны дать новые виды юнитов, часть врагов, что справа, с северо-востока должны атаковать не атакуют, а гуляют у окраины карты. танки и толпа пехоты. Приходится вручную отправлять войска и их уничтожать.

Ну и раз зашла речь за патроны, еще заметил
Миссия "Последний рубеж", Высокая сложность. У советских стрелков всего 12 патронов в запасе.

Навстречу врагу. У разведчика с HDM пистолет требует гоховские .22 патрона
Ну и американские пулеметчики с бренами почему-то.
vafelnii rojok  [developer] 23 Apr @ 4:35am 
Originally posted by Opex:
Раскаленный песни. Сложность высокая
1) Стартовая заставка не скипается
2) У многих rifleman нет патронов вообще. Допустим, у экипажа орудий. У тех что есть всего по 25 патронов. У британских стрелков в запасе патронов нет вообще
3) У пулеметчиков есть сломанный предмет с именем decs/stuff/pwm1. Ну и тоже патронов не особо. всего 300 в запасе. У автоматчиков по 150, плюс у тех что являются офицерами ошибочно прописаны винтовочные патроны, а не автоматные. Пополнять их просто не от куда, вот и проблема.
4) У танкистов патронов тоже вообще нет, но есть гранаты и коктейли.
5) После первых волн атаки когда должны дать новые виды юнитов, часть врагов, что справа, с северо-востока должны атаковать не атакуют, а гуляют у окраины карты. танки и толпа пехоты. Приходится вручную отправлять войска и их уничтожать.

Ну и раз зашла речь за патроны, еще заметил
Миссия "Последний рубеж", Высокая сложность. У советских стрелков всего 12 патронов в запасе.

Навстречу врагу. У разведчика с HDM пистолет требует гоховские .22 патрона
Ну и американские пулеметчики с бренами почему-то.

Немецкая кампания вся не трогалась почти целый год, и из-за этого вся поломалась т.к много изменений было с того момента, сейчас она находится на переработке и ждёт Британцев.

По поводу пулемётчиков - Кампания не Американская, а союзников, почти все пулемётчики должны быть британцами,просто они пока используют американский скин.

Патроны в Последнем рубеже проверю//// Проверил,не баг, так должно быть, со временем скриптами юнитам даются различные боеприпасы + рядом с окопами множество ящиков,где можно пополнить боезапас.

В "навстречу врагу" исправлю.
Last edited by vafelnii rojok; 23 Apr @ 7:11am
Миссия - "Штрафная рота" Сложность - "Средняя и лёгкая" Тип игры - "одиночная" - Три гаубицы позади заградотряда целенаправленно ведут огонь по моей пехоте и союзной пехоте ИИ. Если с враждебностью НКВД в траншее до подъезда танков понятно, оно так и в оригинале было, то у артиллерии вроде такой проблемы быть не должно?
vafelnii rojok  [developer] 3 May @ 6:09am 
Originally posted by A cold one?:
Миссия - "Штрафная рота" Сложность - "Средняя и лёгкая" Тип игры - "одиночная" - Три гаубицы позади заградотряда целенаправленно ведут огонь по моей пехоте и союзной пехоте ИИ. Если с враждебностью НКВД в траншее до подъезда танков понятно, оно так и в оригинале было, то у артиллерии вроде такой проблемы быть не должно?
Это из-за точности арты снаряды так летят, они не должны наносить урона, я постараюсь как-нибудь исключить этот момент.
Миссия - "В погоне за тенью" Сложность - "Средне" Тип игры - "Кооператив". Играли вдвоём, один из дружественных юнитов отображается на карте, как принадлежащий игроку, но по факту им никто не владеет. Из-за этого нельзя завершить миссию, так как без него не срабатывает триггер на сбор в точке. Как решение, пришлось включить урон по союзникам и убить его.
vafelnii rojok  [developer] 4 May @ 6:48pm 
Originally posted by LSD Pero1941:
Миссия - "В погоне за тенью" Сложность - "Средне" Тип игры - "Кооператив". Играли вдвоём, один из дружественных юнитов отображается на карте, как принадлежащий игроку, но по факту им никто не владеет. Из-за этого нельзя завершить миссию, так как без него не срабатывает триггер на сбор в точке. Как решение, пришлось включить урон по союзникам и убить его.
Спасибо,записал.
Greegs 8 May @ 3:24am 
Миссия - "Штрафная рота" Сложность - "Средняя и лёгкая" Тип игры - "одиночная" - когда подходит союзная пехота, небольшое подкрепление, она начинает перестреливаться с "враждебными" НКВД
vafelnii rojok  [developer] 11 May @ 2:58pm 
Originally posted by Greegs:
Миссия - "Штрафная рота" Сложность - "Средняя и лёгкая" Тип игры - "одиночная" - когда подходит союзная пехота, небольшое подкрепление, она начинает перестреливаться с "враждебными" НКВД
Записал
< >
Showing 1-12 of 12 comments
Per page: 1530 50