Serious Sam Fusion 2017 (beta)

Serious Sam Fusion 2017 (beta)

KMC1: Crystal Impact
FAHA 25 Oct, 2023 @ 5:30am
Отзыв
Очень недурно. Но...

Проходил карту за картой. В общем и целом - неплохо. Какие-то левелы очень порадовали, какие-то, мягко сказать, слабоватые. Но так или иначе впечатление складывалось положительное... до тех пор, пока я не начал проходить 13-й уровень с подходящим названием "Обделенные вниманием". Я проходил игру, разумеется, как истинный тру фанат серии - на сириусе. Поначалу было проходимо. Но потом автор решает пустить на игрока орду мобов, а из эффективного оружия лишь только Томпсон. Я не понимаю, что я должен был сделать, чтобы просто это можно было пройти? И все же, я каким-то образом это сделал. Но это только начало. Дальше встречается пьедестал для синего секретного кристалла. Использую его и перемещаюсь на другую арену. Подбираю лазерку и в момент появляются мобы-снайперы, делающие выстрелы, предвосхищая каждое твое движение. И пока ты еле-еле расправляешься с ними (хп не так уже и много оставалось), тебе в лицо уже дышат орда мобов-самураев. И тут тот же самый вопрос намечается. Что я должен был сделать, чтобы просто это можно было пройти? Далее, отказавшись от возможности возыметь лазерку, я двинулся проходить эту карту дальше. И тут, уже не к удивлению, автор решает дать игроку миниган. Браво! Самое правильное решение, должен сказать. Но потом набегает еще одна, по масштабам даже больше, чем была предыдущая орда. Тут даже миниган был слабоват для такого. Где-то с попыток трех, я уже продержался до того момента, что у меня просто напросто закончились патроны на миниган, несмотря на то, что я даже взял аммо бэкпек. По твоему мнению, автор, чем я должен был вооружиться? Гранатометом? Тухлый номер. Огнеметом? Еще хуже. Бензопилой? Тут уже есть перспектива, но все равно недостаточно. Вот и я просто забил и добавил себе в инвентарь серьезную бомбу. Но и это еще не все! Под конец левела, разумеется, как же автор мог обойтись без босса! По сути, это тот же самый снайпер, предвосхищающий твое движение, только делающий это гораздо отвратительнее и больнее. Раз за разом, я умираю, и умираю, и умираю... Ту фаунзенд еарз лейта и я просто уже забил ♥♥♥♥♥♥ и взял себе пушку. И даже с ней я еле-еле его добил. Гореть тебе в аду, автор. Для какой сложности ты создавал эту карту? Для туриста? Походу да. На нормальном уровне сложности я проверять играбельность этой карты, конечно же, не буду. А также есть резонный вопрос к остальным авторам этой замечательной (без шуток) кампании, которые тестили ее перед выходом. Как вы могли допустить такое?

И вот все мое положительное впечатление об этой кампании было испорчено одним неадекватным по левел дизайну автором. Спасибо за внимание.
Last edited by FAHA; 25 Oct, 2023 @ 8:02am
< >
Showing 1-4 of 4 comments
Мальчик со Сваги  [developer] 24 Dec, 2023 @ 12:36pm 
Спустя столько времени я заметил этот отзыв. И да, тот самый ненавистный автор тобою, друг, так злословно описавыемого уровня - это я.

Что ж. Я начну с предвзятости, надеюсь после этих строчек не перестанешь читать дальше.
Это проблема навыка играть в игру.

Если тру фан серии затрудняется уклоняться от атак снайперов, что сродни атакам големов, если тру фан забыл о существовании огнемёта, что делит всех противников ближнего боя с менее 250 ед. на ноль, если же он зааабыыыыл, что у боссов аж несколько РАЗНЫХ атак бывает. И, конечно же, если труфан забыл, что толпа врагов умирает от взрывчатки, то следует снизить уровень сложности.

Нет, что ты! Я не пытаюсь сейчас сказать, что карта вся из себя честная, как минимум, на ней аж два диноклира обеспечивающие гарантированный ваншот игрока при малейшем задевании, здесь есть зумбулы с двумя ракетами биомеха прям в лицо игроку! Поверь, я точно знаю, насколько моя карта не честная к игроку.

Но в твоих примерах же нет этой самой нечестности. Все эти ситуации не ставят в тупиковую ситуацию, где ты вынужден бить именно диноклира или танцевать в ракетном дожде.

На карте уйма, повторю для труфанов, УЙМА срабатываний красного кристалла. Если ты не заменял, не изменял, не трогал, в общем-то, оружие, которое по стандарту используется в кампании, то уже заметил эффект кристаллов.

Так вот, под красным эффектом игрок становится быстрее, скорострельнее и наносит больше урона. Скажу больше - карта балансилась, была пройдена и принята участниками и тестерами Б Е З этой фишки кристалла.

Что ж, моей рекомендацией будет подумать о том, что после очередной смерти от лазера снайпера - стоит его пристрелить из своей же снайперки одним из первых, что при больших скоплениях слабых врагов тх можно прожарить огнём вблизи или взорвать тучу гранатой вдали, что можно хотя бы попытаться понять, что цвет, звук, анимация, эффекты у босса - привязаны к конкретной атаке.

Если ты с чем-то со мной не согласен или хочется меня обозвать - милости просим, давай. Я тебя тоже обзывать буду. Ну и чё? Как школьники письками меряться будем?

С наилучшими пожеланиями, не обеделённый вниманием EFFECT OF PARASHA.
Мальчик со Сваги  [developer] 24 Dec, 2023 @ 12:45pm 
И не брезгуй смотреть видео на ютубе. Не мало примеров, каа те или иные сложные моменты проходились обычным игроком. Ещё раз спасибо.
FAHA 27 Dec, 2023 @ 3:09am 
Святые угодники! Сколько уже времени с тех пор прошло с момента последней игры на этой замечательной карте под тем же громогласным названием "Обделенные вниманием" и лишь сейчас замечательный автор удосужился не обделить вниманием данный отзыв.
Дорогой автор, я не говорил, что ты ненавистен мною, я лишь сказал, что ненавижу твою карту - это не то же самое. После Crystal Impact я обратил внимание на один интересный проект - TFE Suburbs Remake, в котором ты принимал непосредственное участие в создании. Моё почтение! Это одна из самых моих любимых кастомных мап, пройденных мною. Неоднозначных моментов при прохождении не происходило. Проходил, разумеется, по-труфански на сириусе (да, автор, я иронизировал, когда так говорил). Все аспекты данного проекта мне очень понравились. Что же касается моей одной из самых нелюбимых карт, если не самой, то я не согласен с обвинением меня в предвзятости. Нет, я не предвзят. Мой отзыв непосредственно основан исходя из личного опыта. Мой навык оставляет желать лучшего? Всегда замечательно проходил на предпоследней сложности что ванильные карты, что кастомные, в том числе и остальных участников проекта Crystal Impact. Проблем, короче, не было. Я уже не помню всех нюансов твоей карты, так как это было уже давно, но я точно помню абсурдность тех или иных решений, принятых в разработке, не скажу каких именно. Это карта создавалась с уклоном в кооперативное прохождение, это я точно скажу. В коопе это карта нормальненькая, я думаю, так как в нем нет акцента на смерти и возрождении. Отличная идея, кстати, с видео. А может тогда автор не обделит вниманием и пройдет эту карту под запись? Я бы с удовольствием на это посмотрел. Если, дорогой автор, на это решишься, то меня это очень обрадует, но это совершенно необязательно. И в конце я не знаю для чего была вписана реплика в виде провокации. Это лишнее. Мы ведь цивилизованные человеки, правильно, автор?

Спасибо, что практически молниеносно отреагировал на мой отзыв, не обделенный вниманием автор. Продолжай также заниматься и твори новые карты. Может, будет ещё одна моя любимая карта? А может наоборот? Что ж, посмотрим.
< >
Showing 1-4 of 4 comments
Per page: 1530 50